Galaxy Empire, Описание игры от Skif VP of RUS Mars

Описание идет дальше


КАК ДОБЫВАТЬ ОЧКИ И РЕСУРСЫ
Для новичков: проходим задание и начинаем строить переработчиков.
Отправляем переработчиков в «загадочную туманность».
Оттуда они будут привозить ресурсы, тёмную материю (тм/повидло) и флот.
Если не хватает газа для полёта,можно уменьшить скорость со 100% до 10%
Одна партия 667шт. Более 667-1300 идеальное значение чтобы найти по 2кк (2.000.000) каждого ресурса. Именно от количества рабов зависит количество найденного ресурса. С числом 667 раньше была приятная бага. ее закрыли, но чем черт не шутит ;-) Можно начинать с 5 и наращивать.
ВАЖНО!!!!
Есть лимит исследований, следите за ним в отчётах, и не превышайте.Иначе рискуете потерять перерабов в чёрной дыре. Даже не превышая безопасное количество есть 5% шанса потерять флот в черной дыре. Поэтому если никогда не отправляйте всех рабов одним флотом — минимум на две пачки делите. Так и шанс что хоть что-то привезут выше — кратно количеству пачек :-)
ЧТО КАЧАТЬ И СТРОИТЬ
Как только переработчики привезут тм купите специалистов — Технократа и Адмирала первого уровня. Они стоят по 20 тм на неделю. Не жалейте на них тм они быстро окупятся.Вначале нужны шахты, стройте, пока переработчики не начнут нормально приносить ресурсов.
Следите за энергией , она должна быть в «+»
Шпионаж 14 и выше. Лучше не ниже 17 как появится возможность. Чем выше уровень шпионки, тем чаще исследовательные миссии находят ТМ (темная материя).
Астрофизику до 12ур. 9ый уровень даст возможность отправки трех одновременных исследовательских экспедиций с одной планеты. 19й уровень — 4 экспедиции.
Астра 14 уровня изучается около месяца и дает возможность колонизировать последнюю — 8ю планету.
Защиту , броню и военную до 15ур.
Замечание, если броня и защита на много лучше чем атака, то потери рабов от мобов в тучке будут меньше. Это потому что уровень боквых зависит от вашего уровня: -30% для пиратов и +30% для инопланетян.
Базовые технологии по минимуму — только для удовлетворения зависимостей изучения боевых технологий и постройки технологичных зданий и флота (в т.ч. оборонительные сооружения).
Остальное по мере надобности.
База альянса — только одну! На др. планетах не строим.
Фабрику работ до 15 и выше.
Космодром 15ур и выше при желании — быстрее строится флот. Космодром должен всегда сроить флот или улучшаться — без простоя.
Радар 14 ур.
Лаборатория 15ур и выше. Строим максимум две лаборатории. Так как от общего количества лабораторий время исследований не уменьшается. Вторая нам дает возможность поднимать уровень лабораторий без отрыва от исследований. ВАЖНО, необходимо сперва начинать апгрейд требуемой лаборатории, прежде чем начать изучение во второй — иначе не получится начать апгрейд.
Лаборатория ВСЕГДА должна что-то изучать, либо апгрейдиться.
Нанофабрика. Так как каждый ее уровень уменьшает время постройки зданий и флота на 30%, необходимо стремиться построить первую как можно быстрее. В этой версии нанку можно апнуть только до 2го уровня.
Когда происходит апгред нанки , то автоматом достраивается любое здание бывшее в постройке, и сокращается время постройки флота в два раза.
ПРО ФЛОТ И ЕГО СОХРАНЕНИЕ.
Флот на ночь , или когда знаете, что вас долго не будет в игре, можно «засейвить».
Когда флот в полёте на него нельзя напасть.
Сейвить можно высадкой и транспортом на свои планеты и транспортом на планеты соаловцев.
Переработчики можно сейвить в чужих туманностях, уменьшая скорость.
ПРО БОЕВОЙ ФЛОТ
Флот должен иметь :
«мясо»(лёгкие истребители)
прикрытие(крузы) , они отстреливают «мясо»
дреды и рухи — это ударная сила!
для сноса обороны — бомберы
Примерное соотношение боевых единиц:
100 рух
500 крузов
3000 ли
Бомберы в зависимости от защиты планеты противника.
Транспортники для погрузки награбленного
Переработчики для сбора осколков с места боя.
КАК АТАКОВАТЬ
Атакуем с поплавков, а не с основных планет!!!!! (В начале развития. потом нужно сделать боевую планету- открыть второй слот под камень галактонита 500 тм и только с нее атачить.)
«Поплавок»-это колонизатор с боевым флотом.
Выбираем цель и создаём рядом колонию, отправляя сразу с колонизатором боевой флот.
Не забывайте прихватить с собой газ на два три перелёта!!!!!!! Не бойтесь ставить на поплавки галактонит, например на атаку. После того как покинете поклавок тм не тратьте, камень галактонита не исчезнет а переместится в рюкзак(естественно оставляйте место под камень).
Прилетев отправляем всех кроме перерабов и 100 разведчиков в атаку.
За 2-3 минуты до атаки отправляем разведку, и если всё хорошо , то продолжаем атаку, если нет(флот более сильный или внезапно появилось подкрепление) то отзываем флот.
После боя собираем обломки и уматываем с планеты.
По прибытию на основную планету- покидаем поплавок и он уничтожается.
Время на атаку и убытие с поплавка в идеале не должно превышать 45-50 минут.
Не светите основные планеты даже одиночкам!!!!!
ПРО НОВЫЕ ПЛАНЕТЫ.
Стройте новые планеты в других галактиках(их всего 9).
1.34.6
1-галактика
34-созвездие
6-планета
Галактик 9 , в каждой галактике 499 созвездий, в каждом созвездии 15 планет.
Максимальный размер планеты 300, что крайняя редкость. Застраивать после колонизации стоит планеты размером от 200. От ее размера зависит суммарное значение уровней всех зданий на ней — равно ему. Если после колонизации размер оказался менее 200 покидайте ее. По наблюдениям самые большие планеты с третей по шестую. При повторной колонизации размер планеты отличается от предыдущего. Вообще размер планеты это случайность при колонизации. Но ходят слухи, что для каждой планеты размер может быть в строго заданном интервале размеров.
ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ
Для оперативного общения между игроками используется коммуникационная программа LINE. Ставить из маркета. Программа обладает массой удобств по сравнению с чатом и игровой почтой. И идеально их заменяет (если все игроки альянса ее себе поставили).

Быстрая стройка луны!
Минимально достаточный уровень прокачки луны: 10 лвл радар, 15 лвл робот, 18 лвл космо и 8-10 лунная база. Итого луна должна быть не меньше 53 ячеек. Меньшие сразу удаляем, потом все равно будете переделывать.
Итак луна получилась нужного размера, прежде всего покупаем за креды лунный терраформер и активируем его, потом покупаем командира 3 уровня тоже за креды, чтобы можно было апать сразу по три постройки.
После терраформера луна увеличилась от 1 до 10 ячеек. Апаем сначала робота на 1-3 уровень, потом лунную базу, потом опять робота следя за открытыми ячейками, пока робот не будет 6-8 лвл. Затем запускаем генератор тоннелей. Далее апаем лунную базу и робота парралельно.
Как только робот доведен до 15 лвл начинаем строить радар и в последнюю очередь космо.
Флот для луны
Луна:
6667x Маленьких грузовых кораблей(16h, 41m)
2223x Больших грузовых кораблей (16h, 41m)
889x Колонизаторов(16h, 33m)
1667x Переработчиков (16h, 41m)
2667x Шпионских кораблей(16h, 18m)
13334x Солнечных спутников(14h, 49m)
6667x Легких истребителей(16h, 41m)
2667x Тяжелых истребителей(16h, 18m)
988x Круизера(16h, 28m)
445x Линкера(16h, 42m)
381x Дредноута(16h, 37m)
356x Бомбардира(16h, 37m)
210x Разрушителя(16h, 41m)
13334x Ракетных установок (14h, 49m)
13334x Легкий лазер(14h, 49m)
3334x Тяжелый лазер(16h, 41m)
762x MK2 Пушка(16h, 31m)
3334x Ионная пушка(16h, 41m)
267x Плазменная пушка(16h, 42m)

Или другой способ.
Кому нужна луна на планку ставит 3к рухов. Другой игрок аттакует эту планку пачками рухов по 250 штук. Это 20% вероятности.
Метод позволяет со 100% вероятностью получить луну, т.к. пачки можно хоть всю ночь высылать. Гибнет не более 40рухов у обороняющегося без камней)
Зачем нужна луна!
Луна — это телепорт флота между лунами прежде всего. Из 1 галы в 9 не вопрос. Ресы не телепортирует поэтому на луне должен быть газ!
Луна это радар, чтобы сканить противника на наличие летающего флота, а также чтобы сканить планки игроков своего ала, чтобы увидеть каким флотом нападает на него враг. И либо подставить свой флот чтоб он разбился, либо прыгнуть)
Луна это еще один космопорт чтобы строить в нем рабов и грузовики не отвлекая космо на планке которая строит боевой!
Что такое радар.
Радар позволяет увидеть флот любого игрока если он летит с планки на планку. Только флот, сколько ресов везет вы не увидите. Также вы увидите коры этих двух планок.
Радар позволяет увидеть количество флота который идет в атаку на соаловца просканив планку соаловца. Если атака идет на вас, просканив планку атакующего вас вы ничего не увидите.
А вот если он удачно вас атаковал или вы сами дали ему это сделать, просканив его планку вы увидите флот и через сколько он приземлится и можете поймать его на возврате, послав флот вдогонку. Как только он сядет вы его накрываете.
Также если игрок летит с поплавка на луну вы тоже ничего не увидите.
Если игрок высаживается с луны на эту же планку, то флот виден.
Если радар не сообщает то значит активных флотилий нет! Важно! Радар не сканирует Луну и флот летящий с/на нее!
Да, и радар жрет газ. Немного но жрет.
Если вкратце то:
Сканится любой входящий флот НА планету. Кроме отмены.
Входящий на луну не сканится.
Исходящий флот не сканится.

Запись опубликована в рубрике Galaxy Empire, Экономические Стратегии с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Galaxy Empire, Описание игры от Skif VP of RUS Mars»

  1. Владимир говорит:

    Толковый план действий в игре! Огромная благодарность за проделанный труд.

Добавить комментарий