Игра Dungeon Keeper

imageКак известно Clash of Clans своим беспримерным успехом породила огромное количество клонов и подражателей. В данном случае игра имеет легендарную предысторию. А оригинальную компьютерную Dungeon Keeper можно без преувеличений считать классикой и в некотором смысле легендарной игрой. Тут создатели решили взять за основу

оригинальную игру и перенести ее на IOS только сделать ее уже в ключе Clash of Clans. Получился довольно неплохой клон CoC, а от компьютерной версии можно сказать, что практически ничего и не осталось. И все же DK нельзя назвать полным клоном CoC. Да, здесь как и там использована та же формула – совмещение экономической части и классической Tower Defence. Но в нюансах игры все же немного разные:


  • Во первых, в части TD здесь противник может нападать не в любой точке местности (не занятой вашими зданиями), а только в определенных точках высадки. Вы точно знаете эти точки высадки и прорываете туннели от них к вашим основным зданиям. В этих туннелях вы ставите ловушки и двери, которые затрудняют прохождение противника к вашей базе.
  • Во вторых, в игре нет классических башен. Их роль выполняют здания, которые кроме своей основной роли могут выполнять еще роль башен (но сильно мощных). А основной урон нападающим вы делаете с помощью ловушек – которых очень много и действие их очень разнообразное.

imageВ остальном же игра сильно напоминает CoC. По игре, вы хранитель подземелья. Вы прокапываете пещеры и туннели в своем подземелье, где вы размещаете разного рода постройки, т.е. строите свой город. По углам вашего подземелья находятся источники ресурсов и они являются точками входа противника при нападении на вашу базу. По центру находится сердце вашего подземелья и он же портал – там вы можете призывать в свое подземелья разные существа. Разрушение противником сердца приводит к вашему поражению, т.е. ваша задача постараться imageусложнить противнику проход к центру подземелья. Для этого вы прокапываете туннели, так что путь к сердцу мыл максимально длинным. Ну и расставляете ловушки и двери, что б максимально усложнить противнику этот процесс. Полностью перекрыть проход вы не можете. Т.е. вы можете перекрыть проход к некоторым углам, но тогда не будете получать ресурсы оттуда. Ловушки бывают самые разные, но делятся на две большие группы – одноразовые и многоразовые. Если сравнивать с CoC, то многоразовые это башни – они восстанавливаются сами после каждого боя. А одноразовые это мины – они срабатывают раз и потом их надо перезаряжать вручную и не бесплатно. Многие здания вдобавок еще и по совместительству башни, т.е. умеют стрелять, причем стреляют они даже через стены, т.е. получается что они стреляют по противнику а он добраться до них никак не может (вернее может, только в обход и только пройдя все ловушки и двери). Правда, некоторые существа могут проходить через стены напрямую и им не надо для этого идти именно по туннелю, но в основном все ходят по туннелям.

imageПрактически все может апгрейдится — ловушки, двери, призываемые существа, здания. В игре используется классическая схема – два вида ресурсов (золото и камень) и плюс один донатный ресурс – изумруды. Также вам дается сначала всего пару работников, но вы можете докупить еще и всего вы можете иметь максимум 6 работников. Работников вы можете шлепать и тогда они начинают работать в два раза лучше. Донатные изумруды вы можете покупать в AppStore и добывать раскопками. Для этого собственно и существуют работники – они копают вам подземелье. Причем в подземелье есть породы, которые копаются быстро и не содержат изумрудов, есть средние, которые копаются за 4 часа и есть такие которые копаются за 24 часа и дают много изумрудов. Также работники используются для апгрейда зданий.

Итак вы построили основные здания и даже призвали несколько существ и теперь вы хотите атаковать кого-то. Существует несколько видов атаки: Рейды, испытания и компании.

image

Тут все полностью аналогично классической схеме – вы можете нападать на других игроков – рейды. Или проходить кампанию – т.е. нападать на заранее заготовленные подземелья с фиксированной добычей. Так же можете попробовать пройти испытание – на вам будут нападать боты, причем вам надо выдержать 10 волн. За каждую волну вам будут давать немного ресурсов и изумрудов. Испытания можно проходить один раз в несколько часов.

Дополнительная информация:

Запись опубликована в рубрике Clash Of Clans, Dungeon Keeper с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Игра Dungeon Keeper»

  1. Vas говорит:

    Прикольная игра. Только надоедает слишком быстро и доната надо к ней много

Добавить комментарий