Игра Global Threat, краткое описание

Tap4fun разродилось очередной игрой. Автор таких бестселлеров как Galaxy Empire, King’s Empire и Spartan Wars  использовал наработки своих предыдущих игр и создал еще одну замечательную игру. Вообще мне нравится их подход, каждая следующая игра это явная работа над ошибками всех своих предыдущих игр и компиляция удачных моментов и находок из всех существующих игр. Производитель явно следит за развитием игр в отрасли и старается идти в ногу со временем – интерфейс явно становится все более дружественным, а игровой процесс упрощается. Данная игра не является исключением, создатель явно попытался несколько упростить кое какие сложные моменты и сделать игровой процесс более дружественным к игроку.

Давайте попробуем кратенько разобраться из чего вообще состоит игра


Оглавление

Также вам может быть интересно (далее ссылки на другие статьи на этом сайте)

Игровой процесс

Сначала вам дается небольшой город с двумя основными зданиями – головным офисом и лабораторией. Вокруг этих двух зданий присутствует довольно много площадок для строительства других построек (в общем кто играл Galaxy Empire, все точно также, только тут делается явный закос под Kingdom of Camelot или далее KoC ). Построек всего несколько – добывающие ресурсы, хранилища для ресурсов, три вида зданий для постройки войск (пехота, машины и авиация), радары и “хранилища для войск”, т.е. здание увеличивающее максимальное количество ваших войск. Игровая задача тоже предельно проста – добыть побольше ресурсов, построить войска и всех победить. Ну и неплохо еще делать при этом улучшения.

Вернуться к оглавлению


Ресурсы

Создатель пошел по пути уменьшения количества ресурсов и по сути оставил всего два! основных ресурса – деньги и топливо, что выглядит довольно логично, т.к. а что собственно еще надо?

Деньги – “добываются” в соответствующих зданиях, их можно строить до восьми штук и каждое здание можно улучшать (кивок в сторону KoC). Есть соответствующий апгрейд, который увеличивает добычу денег. Так же можно захватывать окружающие ничейные (или чужие) села автоматизированные шахты – они тоже дают очень неплохой прирост к деньгам. Кто играл в King’s Empire найдет тут много общего. Деньги в основном нужны для постройки зданий, исследований, апгрейдов и т.д.

Топливо – ну добывается также как и деньги, только здания чуть другие. Тоже нет ничего сложного или оригинального – все как и обычно. Используется по назначению – т.е. как топлива для ваших войск при перемещении. Также используется для производства войск, т.е. войска вы нанимаете за топливо.

Энергия – нужна для сканирования шахт, ничейных сел и чужих городов. Добавляется автоматом, сначала по 100 в час, потом можно увеличивать в исследованиях

Престиж (или медальки)– даются за проведенные боевые операции, используются для улучшения войск.

Опыт – не совсем ресурс, но тоже очень нужная штука. Дается за выполненные задания и повышает ваш уровень. За каждые 5 уровней вы можете занять +1 шахту, так что штука довольно полезная. Еще опыт дается за бои.

Вернуться к оглавлению


Здания

В игре присутствуют следующие здания

Headquarters (штаб-квартира) – главное ваше здание, каждый апгрейд открывает новые возможности, апгрейды зданий, исследования и т.д.

Research Compound (исследовательский центр) – здание для исследований.

Mineral Refinery/Oil Weil – добывают деньги и топливо. Можно строить по 8 штук каждого вида.

Vault/Fuel Tank – хранилища для денег и топлива. Похоже, что это самые ценные здания в игре – улучшать их довольно долго, а ресурсы можно получать довольно много.

Command Center – позволяет увеличивать максимальное количество войск, которое вы можете иметь.


Radar Station – станция сканирования вражеских городов и окрестных селений.

Barracks/Machine Factory/AirField – здания для постройки войск – пехоты/машин/авиации

Вернуться к оглавлению


Исследования

Роль исследований теперь многократно выросла. То что в других играх делалось отдельными зданиями – теперь вы можете достигать исследованиями. Также такие вещи как энергия (что по сути является неким ресурсом) вы можете наращивать добычу именно здесь. Вы можете проводить следующие исследования:

Oxidation – дает +5% на каждый уровень к вашим доходам денег

Purification – дает +5% на каждый уровень к вашим доходам топлива

Cyber Deposits — +2%/уровень к хранилищу денег

Fuel Conpression — +2%/уровень к хранилищу топлива

Inteligent Camouflage – позволяет защищать определенный процент ваших ресурсов от захватчиков. Т.е. чем выше уровень тем меньше ресурсов у вас могут забрать при нападении.

Combat GPS – увеличивает скорость передвижения ваших войск.

Giant Assembler — +5%/уровень к скорости постройки или апгрейда зданий

Research Formula – ускоряет проведение исследований

Holographic Training – ускоряет производство войск

Info Control – улучшает радары

Failsafe Power – увеличивает “добычу” энергии, т.е. вам будут давать больше энергии.

Freight Containers – увеличивает лимит транспортировки грузов между вашими городами

Supply Route – увеличивает скорость транспортировки

Вернуться к оглавлению


Начальное развитие

  1. Проходите все обучающие задания
  2. Стараетесь по максимуму выполнять миссии в окне Missions
  3. Захватываете сразу 2-3 окрестных шахты, которые дают приход денег. Начинать надо с 1-3х уровней
  4. Строите и улучшаете побольше зданий на ресурсы и хранилища (хранилища можно улучшать до минимально необходимого уровня)
  5. Делаете исследования (порядок можно подсмотреть в Missions, т.е. что там просят, то и исследуйте).
  6. Посмотрите что у вас есть в  окне Items, желательно сразу активировать вещи на два апгрейда одновременно + помощь новичку.
  7. Старайтесь не тратить Plutonium на ресурсы, лучше нарастите их добычу на шару
  8. Можно использовать Speed Up items, но с умом, не следует ускорять постройку здания 2мин ускорялкой на 15мин. Ускорять лучше исследования – т.е. сразу исследовать побольше исследований на ресурсы, особенно сначала на деньги.

UPD: 09-01-2013

1. Как оказалось – самым тяжелым ограничением в игре практически сразу становится лимит ресурсов. Проблема в том, что добытые ресурсы в бою, теряются! При этом апгрейд хранилищ почти сразу становится очччень долгим. Поэтому:

  • Не следует тратить ускорялки пока не дойдете хотя бы до 5-6 уровня здания
  • Самым ценным предметом на который можно тратить плутониум есть второй инженер – так вы сможете параллельно с основным развитием улучшать ваши хранилища
  • Увеличение объема хранилищ является ключевым моментом во всей игре. Чем больше у вас будут хранилища, тем быстрее вы сможете развивать с самого начала.
  • Можно забить на ресурсодобывающие здания – основной упор следует сделать на строительство и апгрейд зданий строящих войска. Для того что бы их построить побольше следует максимально быстро поднимать headquarters, а для этого вам нужен очень высокий лимит.
  • Премии за выполненные задания добавляются всегда СВЕРХ лимита, поэтому их НЕ следует брать сразу. Т.е. если вам нужно улучшить headquarters, ваш лимит 300к а вам надо потратить 600к, то вы можете довести ресы до 300к а еще 300к получить из наград (и они будут сверх лимита добавляться).
  • Войска можно строить в каждом здании параллельно (включая защитные механизмы на стене). При этом ваше каждое здание может делать только что-то одно: или улучшаться или строить войска или улучшать войска. Например, если у вас есть два здания бараков, то вы можете одно из них улучшать, а в другом строить войска.
  • Скорость постройки войск зависит от уровня здания и может быть разная в каждом здании. Так же за один заказ вы можете заказать ограниченное количество войск. И чем выше уровень вашего здания, тем больше войск за раз вы можете заказать.

Вернуться к оглавлению


Апдейт 09.01.2012. Что изменилось?
Как и ожидалось изначально баланс игры начинают кардинально править. Что изменилось?

  • Сильно добавили расходы топлива при перемещении войск
  • Очень усилили защиту сел, теперь фармить ресы стало довольно сложно.
  • В официальном отчете пишется, что значительно увеличили добычу от более сложных сел — я этого не заметил

Что поменялось в тактике игры?

  • Роль ферм (которые увеличивают доход ресурсов) стала более важной
  • Газ теперь стал даже более ценным чем деньги, так что надо захватывать в первую очередь газовые фермы
  • Лимит на количество войск теперь гораздо более актуален, т.к. при лимите меньше 10-15к вы просто не сможете полноценно фармить села высокого уровня
  • Апгрейд бараков и остальных зданий для постройки войск стал более актуальным, т.к. увеличились потери войск и войска надо тупо больше строить.

Вернуться к оглавлению


Апдейт 16.01.2012. Что изменилось?

Официально в appstore появился апдейт до версии 1.01. В комментариях написано примерно следующее:

  • Поправили несколько ошибок
  • Увеличили скорость игры

Визуально и по ощущениям, небольшие размышления:

  • Поломали Air Drop. Теперь ежедневные подарочки не падают совсем.
  • Еще сильнее сместили баланс войск в сторону атакующих (возможно потому, что сильно усилили ботов)
  • В игре осталась ботовая «лотерея», т.е. даже если скан показал, что бот слабенький, совсем не факт, что он окажется слабеньким. Относительно безопасно можно бомбить только ботов до 6-7го, потом сила ботов просто зашкаливает… При моей армии более 30к юнитов заточенной на атаку — 9й бот выносит 8-9к юнитов. При этом пару раз атаковал десятки и получал минимум потерь.
  • Так же мне с армии до 10к игроки 17го уровня с совсем пустяшными войсками. Расчеты показывали, что моя защита превышала их атаку более чем втрое, т.е. похоже, что армии надо прятать и не держать в городах.
  • При таких раскладах, мне кажется, что особое значение принимает исследование камуфляжа, т.к. даже имея сильную армию совсем не факт, что вам удастся защитить свой город

Вернуться к оглавлению

Если вам понравилось данное описание — не забудьте плюсануть ) При достаточно большом интересе к данной статье – напишу продолжение с описанием войск и игрового интерфейса, что где и как включается и смотрится )

Также очень буду рад любым комментариям, вопросам или замечаниям.

Запись опубликована в рубрике Экономические Стратегии с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

62 комментария на «Игра Global Threat, краткое описание»

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.