Игра Global Threat, краткое описание

Tap4fun разродилось очередной игрой. Автор таких бестселлеров как Galaxy Empire, King’s Empire и Spartan Wars  использовал наработки своих предыдущих игр и создал еще одну замечательную игру. Вообще мне нравится их подход, каждая следующая игра это явная работа над ошибками всех своих предыдущих игр и компиляция удачных моментов и находок из всех существующих игр. Производитель явно следит за развитием игр в отрасли и старается идти в ногу со временем – интерфейс явно становится все более дружественным, а игровой процесс упрощается. Данная игра не является исключением, создатель явно попытался несколько упростить кое какие сложные моменты и сделать игровой процесс более дружественным к игроку.

Давайте попробуем кратенько разобраться из чего вообще состоит игра


Оглавление

Также вам может быть интересно (далее ссылки на другие статьи на этом сайте)

Игровой процесс

Сначала вам дается небольшой город с двумя основными зданиями – головным офисом и лабораторией. Вокруг этих двух зданий присутствует довольно много площадок для строительства других построек (в общем кто играл Galaxy Empire, все точно также, только тут делается явный закос под Kingdom of Camelot или далее KoC ). Построек всего несколько – добывающие ресурсы, хранилища для ресурсов, три вида зданий для постройки войск (пехота, машины и авиация), радары и “хранилища для войск”, т.е. здание увеличивающее максимальное количество ваших войск. Игровая задача тоже предельно проста – добыть побольше ресурсов, построить войска и всех победить. Ну и неплохо еще делать при этом улучшения.

Вернуться к оглавлению


Ресурсы

Создатель пошел по пути уменьшения количества ресурсов и по сути оставил всего два! основных ресурса – деньги и топливо, что выглядит довольно логично, т.к. а что собственно еще надо?

Деньги – “добываются” в соответствующих зданиях, их можно строить до восьми штук и каждое здание можно улучшать (кивок в сторону KoC). Есть соответствующий апгрейд, который увеличивает добычу денег. Так же можно захватывать окружающие ничейные (или чужие) села автоматизированные шахты – они тоже дают очень неплохой прирост к деньгам. Кто играл в King’s Empire найдет тут много общего. Деньги в основном нужны для постройки зданий, исследований, апгрейдов и т.д.

Топливо – ну добывается также как и деньги, только здания чуть другие. Тоже нет ничего сложного или оригинального – все как и обычно. Используется по назначению – т.е. как топлива для ваших войск при перемещении. Также используется для производства войск, т.е. войска вы нанимаете за топливо.

Энергия – нужна для сканирования шахт, ничейных сел и чужих городов. Добавляется автоматом, сначала по 100 в час, потом можно увеличивать в исследованиях

Престиж (или медальки)– даются за проведенные боевые операции, используются для улучшения войск.

Опыт – не совсем ресурс, но тоже очень нужная штука. Дается за выполненные задания и повышает ваш уровень. За каждые 5 уровней вы можете занять +1 шахту, так что штука довольно полезная. Еще опыт дается за бои.


Вернуться к оглавлению


Здания

В игре присутствуют следующие здания

Headquarters (штаб-квартира) – главное ваше здание, каждый апгрейд открывает новые возможности, апгрейды зданий, исследования и т.д.

Research Compound (исследовательский центр) – здание для исследований.

Mineral Refinery/Oil Weil – добывают деньги и топливо. Можно строить по 8 штук каждого вида.

Vault/Fuel Tank – хранилища для денег и топлива. Похоже, что это самые ценные здания в игре – улучшать их довольно долго, а ресурсы можно получать довольно много.

Command Center – позволяет увеличивать максимальное количество войск, которое вы можете иметь.

Radar Station – станция сканирования вражеских городов и окрестных селений.

Barracks/Machine Factory/AirField – здания для постройки войск – пехоты/машин/авиации

Вернуться к оглавлению


Исследования

Роль исследований теперь многократно выросла. То что в других играх делалось отдельными зданиями – теперь вы можете достигать исследованиями. Также такие вещи как энергия (что по сути является неким ресурсом) вы можете наращивать добычу именно здесь. Вы можете проводить следующие исследования:

Oxidation – дает +5% на каждый уровень к вашим доходам денег

Purification – дает +5% на каждый уровень к вашим доходам топлива

Cyber Deposits — +2%/уровень к хранилищу денег

Fuel Conpression — +2%/уровень к хранилищу топлива

Inteligent Camouflage – позволяет защищать определенный процент ваших ресурсов от захватчиков. Т.е. чем выше уровень тем меньше ресурсов у вас могут забрать при нападении.

Combat GPS – увеличивает скорость передвижения ваших войск.

Giant Assembler — +5%/уровень к скорости постройки или апгрейда зданий

Research Formula – ускоряет проведение исследований

Holographic Training – ускоряет производство войск

Info Control – улучшает радары

Failsafe Power – увеличивает “добычу” энергии, т.е. вам будут давать больше энергии.

Freight Containers – увеличивает лимит транспортировки грузов между вашими городами

Supply Route – увеличивает скорость транспортировки

Вернуться к оглавлению


Начальное развитие

  1. Проходите все обучающие задания
  2. Стараетесь по максимуму выполнять миссии в окне Missions
  3. Захватываете сразу 2-3 окрестных шахты, которые дают приход денег. Начинать надо с 1-3х уровней
  4. Строите и улучшаете побольше зданий на ресурсы и хранилища (хранилища можно улучшать до минимально необходимого уровня)
  5. Делаете исследования (порядок можно подсмотреть в Missions, т.е. что там просят, то и исследуйте).
  6. Посмотрите что у вас есть в  окне Items, желательно сразу активировать вещи на два апгрейда одновременно + помощь новичку.
  7. Старайтесь не тратить Plutonium на ресурсы, лучше нарастите их добычу на шару
  8. Можно использовать Speed Up items, но с умом, не следует ускорять постройку здания 2мин ускорялкой на 15мин. Ускорять лучше исследования – т.е. сразу исследовать побольше исследований на ресурсы, особенно сначала на деньги.

UPD: 09-01-2013

1. Как оказалось – самым тяжелым ограничением в игре практически сразу становится лимит ресурсов. Проблема в том, что добытые ресурсы в бою, теряются! При этом апгрейд хранилищ почти сразу становится очччень долгим. Поэтому:

  • Не следует тратить ускорялки пока не дойдете хотя бы до 5-6 уровня здания
  • Самым ценным предметом на который можно тратить плутониум есть второй инженер – так вы сможете параллельно с основным развитием улучшать ваши хранилища
  • Увеличение объема хранилищ является ключевым моментом во всей игре. Чем больше у вас будут хранилища, тем быстрее вы сможете развивать с самого начала.
  • Можно забить на ресурсодобывающие здания – основной упор следует сделать на строительство и апгрейд зданий строящих войска. Для того что бы их построить побольше следует максимально быстро поднимать headquarters, а для этого вам нужен очень высокий лимит.
  • Премии за выполненные задания добавляются всегда СВЕРХ лимита, поэтому их НЕ следует брать сразу. Т.е. если вам нужно улучшить headquarters, ваш лимит 300к а вам надо потратить 600к, то вы можете довести ресы до 300к а еще 300к получить из наград (и они будут сверх лимита добавляться).
  • Войска можно строить в каждом здании параллельно (включая защитные механизмы на стене). При этом ваше каждое здание может делать только что-то одно: или улучшаться или строить войска или улучшать войска. Например, если у вас есть два здания бараков, то вы можете одно из них улучшать, а в другом строить войска.
  • Скорость постройки войск зависит от уровня здания и может быть разная в каждом здании. Так же за один заказ вы можете заказать ограниченное количество войск. И чем выше уровень вашего здания, тем больше войск за раз вы можете заказать.

Вернуться к оглавлению


Апдейт 09.01.2012. Что изменилось?
Как и ожидалось изначально баланс игры начинают кардинально править. Что изменилось?

  • Сильно добавили расходы топлива при перемещении войск
  • Очень усилили защиту сел, теперь фармить ресы стало довольно сложно.
  • В официальном отчете пишется, что значительно увеличили добычу от более сложных сел — я этого не заметил

Что поменялось в тактике игры?

  • Роль ферм (которые увеличивают доход ресурсов) стала более важной
  • Газ теперь стал даже более ценным чем деньги, так что надо захватывать в первую очередь газовые фермы
  • Лимит на количество войск теперь гораздо более актуален, т.к. при лимите меньше 10-15к вы просто не сможете полноценно фармить села высокого уровня
  • Апгрейд бараков и остальных зданий для постройки войск стал более актуальным, т.к. увеличились потери войск и войска надо тупо больше строить.

Вернуться к оглавлению


Апдейт 16.01.2012. Что изменилось?

Официально в appstore появился апдейт до версии 1.01. В комментариях написано примерно следующее:

  • Поправили несколько ошибок
  • Увеличили скорость игры

Визуально и по ощущениям, небольшие размышления:

  • Поломали Air Drop. Теперь ежедневные подарочки не падают совсем.
  • Еще сильнее сместили баланс войск в сторону атакующих (возможно потому, что сильно усилили ботов)
  • В игре осталась ботовая «лотерея», т.е. даже если скан показал, что бот слабенький, совсем не факт, что он окажется слабеньким. Относительно безопасно можно бомбить только ботов до 6-7го, потом сила ботов просто зашкаливает… При моей армии более 30к юнитов заточенной на атаку — 9й бот выносит 8-9к юнитов. При этом пару раз атаковал десятки и получал минимум потерь.
  • Так же мне с армии до 10к игроки 17го уровня с совсем пустяшными войсками. Расчеты показывали, что моя защита превышала их атаку более чем втрое, т.е. похоже, что армии надо прятать и не держать в городах.
  • При таких раскладах, мне кажется, что особое значение принимает исследование камуфляжа, т.к. даже имея сильную армию совсем не факт, что вам удастся защитить свой город

Вернуться к оглавлению

Если вам понравилось данное описание — не забудьте плюсануть ) При достаточно большом интересе к данной статье – напишу продолжение с описанием войск и игрового интерфейса, что где и как включается и смотрится )

Также очень буду рад любым комментариям, вопросам или замечаниям.

Запись опубликована в рубрике Экономические Стратегии с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

62 комментария на «Игра Global Threat, краткое описание»

  1. Rkorin говорит:

    А как считается ранг? Как попасть в топ?

    • Роман говорит:

      Ранг считается от потраченных вами ресурсов. За каждые потраченные 1000 денег или 1000 топлива, вам дается +1 к вашим очкам. Во второй закладке считаются то ли медальки, то ли опыт, скорее всего что медальки. Ранг юниона считается как сумма всех заработанных очков игроков юниона. За каждые 100 очков игрока дается одно очко к юниону. Таким образом что б попасть в топ надо побольше тратить ресурсов и воевать.

  2. Китаец говорит:

    Здравствуйте. А не могли бы вы рассказать по подробнее про баланс войск? Меня интересует какие виды войск лучше противостоят другим и вообще, какие войска строить приоритетнее.
    Заранее спасибо.

    • Роман говорит:

      Да, вы прямо читаете мои мысли, но когда статья про это уже почти была готова, баланс в игре несколько поменялся, поэтому я хотел выложить про войска и про вражеские села, но чувствую выложу только пока про соотношение сил…. отдельная статья появится сегодня или завтра…. потом напишу сколько и каких войск находится в каждом селении и чем лучше всего их бить.

      • Китаец говорит:

        Спасибо за быстрый ответ;) В принципе боты меня не сильно интересуют, меня интересует как бы получше вломить другим игрокам:))) И еще хотелось бы почитать по подробнее про захват столиц. Дело в том, что я пришел с островов. Там такого не было:)
        П. С. В начале статьи у вас указан список хитов от «тапка», островов там нет…даже обидно чуток:))))))

        • Роман говорит:

          Хорошо, постараюсь написать все что знаю. Островов нет потому, что эта игра не сильно похожа на них, остальные игры гораздо сильнее похожи. Со столицей все довольно просто. Сначала идет период мира, в который любой юнион может подать заявку на завоевание столицы. Другие юнионы могут перебить эту ставку более высокой и т.д. Т.е. идет период банального аукциона — кто даст больше. Этот период будет длиться примерно сутки, далее юниону (тому кто выиграет в аукционе) будет дано 2 часа на то что б завоевать столицу — все участники юниона должны будут посылать свои войска в столицу. Если юнион завоюет столицу, то сможет покупать за бабло вещи, которые обычно продаются за плутониум, что очень и очень круто ))) Далее наступает опять период мира, после которого, уже другой юнион может попытаться завоевать столицу (а первый при этом должен будет отбиваться). Короче мочилово на уровне юнионов — довольно интересно.

          • Китаец говорит:

            Спасибо!) Если будет инфа о количестве войск, необходимых для захвата столицы, буду благодарен!))

            • Роман говорит:

              Трудно сказать, ведь это будет первый захват. Обычно столицу отбирают у другого юниона, одни нападают — другие отбиваются, по крайней мере так сделано в King’s Empire. В описании столицы указывается сила юниона столицы в 11млн с копейками, что это значит пока не понятно. Мне кажется, что это юниты — то что вверху экрана справа.

  3. Китаец говорит:

    Спасибо!)

  4. Larinoid говорит:

    Привет Роман, есть 2 вопроса! 1. На каком сервере ты играешь? 2. Есть ли надежда, что калькулятор войск будет учитывать уровень юнитов? Я понимаю, что это сложно сделать, просто потому, что никто точно не знает сколько каждый уровень добавляет, но примерно это 10% всех показателей на каждом уровне! Было бы очень удобно! В любом случая Спасибо, мне очень помогли твои статьи на первоначальном этапе!

    • Роман говорит:

      1. Мы на одном сервере :)
      2. Думаю, что калькулятор надо вообще переделать. Никак не могу подобрать нормальную формулу для вычисления потерь. А то так как сейчас не очень он полезен. Честно говоря, вообще не думал, что им кто-то еще пользуется.

      • Larinoid говорит:

        Еще как пользуемся!)) Роман, если ты на Браво играешь, почему ты не в нашем Союзе???? Учитывая твои заслуги, ты просто обязан стать почетным его представителем!)) Какой ник у тебя?

        • Роман говорит:

          Почему не в союзе? RedAlert знаешь такой? Я в нем :) Просто, к сожалению, нет времени много играть

          • Антон говорит:

            расскажи все про альянсы пожалуйста

            • Роман говорит:

              Альянс — сообщество игроков объединенных одной целью. Игроки одного альянса не могут нападать друг на друга и обычно стараются помогать друг другу.
              Также на игроков, которые состоят в топ 10-20 альянсах обычно стараются не нападать другие игроки. А бывает, что наоборот, если один альянс объявляет войну другому :)
              Альянсы могут завоевывать столицы. Каждая столица в альянсе позволяет игрокам покупать +1 предмет на черном рынке (в столице) в сутки. Например, если у вас альянс завоевал 10 столиц, то вы сможете покупать до 11-ти предметов в день в своей (или любой вашей) столице.

  5. Егор говорит:

    Здравствуйте. Есть вопрос по захвату мегаполисов, а конкретно про битвы. Если альянс выигрывает первую битву, то войска переходят во вторую или нужны новые??Ну и в целом, какие плюсы от захвата мегаполиса??

    • Роман говорит:

      Столицы можете рассматривать как большие поселения. Если вы нападаете силами достаточными что б выиграть первое сражение, т.е. вы убиваете всех защитников столицы — то столица перейдет вам, войска ваших игроков вернутся домой (если хоть что-то останется). Главное преймущество столиц — черный рынок. Например, если у вас альянс завоевал 10 столиц, то вы сможете покупать до 11-ти предметов в день в своей (или любой вашей) столице.

  6. Антон говорит:

    а что в альянсе означает декларация и билютень. и еще я перехожу по кнопке «ситуация » и там есть доход и атака это что? у меня пишет нет обновлений

    • Роман говорит:

      Декларация — просто текст, который будут видеть другие игроки. Там могут быть требования по вступлению в ваш альянс или просто реклама типа «Вступайте к нам — мы самые крутые»
      Бюлетень — текст для игроков альянса. Тут могут быть инструкции по игре… ссылки… любая помощь игрокам альянса
      Ситуация: отчеты о том кто напал на ваших игроково и на кого они нападали. Т.е. вы можете посмотреть кого сейчас бьют, чем и наоборот…

  7. Егор говорит:

    Здравствуйте. Еще один вопрос по захвату мегаполисов. Какой армией или какими силами лучше всего его захватывать?

    • Роман говорит:

      Ну тут не угадаешь никак :) лучше всего посылать все что есть и побольше… Главное запастись большим количеством топлива… 1-2м на брата минимум

  8. Денис говорит:

    Добрый день ! Я скачал игру, зарегистрировался, мне предложили на выбор только пять миров из восьми! Мои друзья играют в мире ( Поликарпов). Мне система этого мира не показывает!!! Почему??? Как в него войти??? Спасибо.

    • Роман говорит:

      Система предлагает играть в тех мирах где мало игроков. В перегруженные миры вас не пустят. Как вариант попросите друзей поделиться с вами мультом или может соседи с ними не сильно хотят играть и готовы отдать аккаунт

  9. Антон говорит:

    еще вопрос по альянсу. Ведь когда повышаешь уровень альянса дают очки повышения полковники командиры и капитаны. Если я назначу полковника а потом его выгоню очки сгорают????

  10. Алексей говорит:

    Роман, подскажите, есть ли в этой игре рынок или аналог, где можно менять топливо на деньги и наоборот?
    и как вкладывать в али? вижу, что в альянсах есть деньги и слитки золота, но не нашел, где это в городе добывается.
    есть ли больница/ремонтная мастерская или все потери в боях безвозвратны?

    • Роман говорит:

      — рынка нет
      — открываете ваш юнион, смотрите кнопку action, там donate (она слева самая нижняя)
      — потери всегда окончательные

  11. Владимир говорит:

    Роман, спасибо за статьи и особенный респект за калькулятор))
    Подскажи что за стольни такие Оракул и Небесный город. Почему запретная зона и что в них такого особенного?

    • Роман говорит:

      Не знаю, и нигде не видел что б про них говорили — думаю появятся потом

  12. Татьяна говорит:

    Здравствуйте. Не могли бы вы рассказать, как принимать в альянс других игроков? Где отображаются заявки?

    • Роман говорит:

      Честно говоря никогда не было своего альянса, может кто-то другой раскажет :)

  13. Игорь говорит:

    Подскажите пожалуйста как получить достижение VIP статуса?!?

    • Роман говорит:

      Я уже писал где-то здесь в коментах, нужно просто покупать плутоний за реал. За первую сотню вы получите вип1, за вторую — вип2, за 700 плутония — вип3 и т.д.

  14. Владимир говорит:

    Поясните пожалуйста процесс боя в столице. Возникает ситуация когда один игрок в бое за стольню в одиночку побеждает весь противостоящий альянс, при том что общая сила альянсов более чем в два раза в пользу проигравшей стороны (внезависимости от положения атака/оборона)
    Получается индивидуальная сила топ игроков альянса важнее общей массы. Непонятно как происходит калькуляция боя и какую стратегию может противопоставить альянс против этого «доната».

    • Роман говорит:

      Формула в общем-то та же что и для обычного боя
      Тут работает 2 фактора:
      — в игре явный перевес в сторону атакующих
      — при атаке учитывается не полная ваша защита, а только та, что соответствует атакующим юнитам. Например, если я на вас атакую только ракетницами, то в защите участвует только ‘ракетная’ защита. Если атакую 50% ракетниц + 50% бомберов, то у защиты берется 50% от суммы ‘ракетной защиты’ и 50% от суммы ‘взрывной защиты’….
      Как защищаться? Топы обычно довольно долго строят армию. Берете калькулятор, вводите там войска топа и пытаетесь подобрать войско защитников что б выиграть.

  15. Vesa говорит:

    Добрый день! Я объявил войну в мегаполисе, что нужно делать? Идет отсчет времени и больше ничего

    • Роман говорит:

      просто ждать, через час или два начнется этап завоевания — тогда нужно посылать туда войска

  16. Антон говорит:

    Что дает повышение уровня альянса? Что дает повышение игрока?

    • Роман говорит:

      ничего особого

    • Сергей говорит:

      Уровень альянса повышает количество игроков которые могут вступить в этот альянс, количество капитанов и полковников из этого количества игроков, в каждом уровне +5 игроков, +1 капитан и +1 полковник, так же увеличивается сумма денег которую могут раздать офицеры из альянса игрокам в сутки. Т.е. удобно помогать новичкам деньгами, раздавая их через альянс.

  17. eL говорит:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,возможно ли это,если да,то как?( Торг между «друзьями» — продажа\передача ресурсов …Игроки в альянсе не состоят…)

    • Роман говорит:

      Не возможен

    • Сергей говорит:

      только через рынок, вы можете договориться в л/с и продавать друг другу в определенное время по минимальной цене, что бы не перехватили или по максимальной, если помогаете деньгами, не забывая что от вырученной суммы 10% заберет система в качестве налога.

  18. eL говорит:

    Спасибо за ответ,очень жаль конечно. А если оба игрока в альянсе,то я могу торговаться? (Какие вообще есть способы передачи ресурсов,между игроками?)

  19. Баги говорит:

    Добрый день! Ребят, кто-нибудь слышал про то как попасть в оракул и небесный?

    • Сергей говорит:

      До сих пор это закрытая площадка, разработчики еще сами не придумали что с этим делать и ждут от игроков их предложения.

  20. Дарья говорит:

    Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, а какая конечная цель игры? Захватить как можно больше столиц? Если я вступлю в альянс, то какова конечная цель игры в альянсе? Что нужно захватить? И что произойдет при достижении этой конечной цели? Игра закончится?
    Еще один вопрос: черный рынок. На черном рынке предметы выставляют альянсы или это набор предметов от разработчиков? Если не трудно, расскажите о черном рынке более подробно. Как он работает?
    Заранее благодарю за ответ

    • Роман говорит:

      Ну данный вид игры не предполагает каких-то определенных целей. Одни пытаются попасть в топ, другие просто общаются и играют — у каждого свои цели. Черный рынок — набор предметов от разработчиков. Набор предметов меняется каждые несколько минут. В день вы можете купить ограниченное количество предметов (равное количеству захваченных вашим альянсом столиц + 1 с вашей столицы). Покупать такие предметы вы можете только у столиц вашего альянса или в вашей столице. Таким образом чем больше у вашего альянса столиц — тем больше у игроков альянса возможностей купить ценные предметы.

  21. Дарья говорит:

    Роман, снова хочу Вас побеспокоить). Не могу разобраться, зачем в игре есть возможность захватить свою столицу? Это что-то дополнительно дает? Ведь я и без захвата имею возможность купить +1 предмет на черном рынке.
    На черном рынке обновления предметов производятся раз в час. Вы говорили о смене предметов каждые несколько минут. С повышением уровня у меня обновления предметов на черном рынке будут происходить чаще, время сократится?
    Заранее благодарю за ответ

    • Роман говорит:

      Ну захватывают столицу не отдельные игроки, а альянсы. Не все члены альянса могут быть из вашей столицы. Так что для некоторых такой захват оправдан.
      Да чуть напутал — раз в час.

    • Сергей говорит:

      Подождите!!!!!!!!!!!!!! Обновление предметов в рынке не раз в час, а каждые 2 минуты!и там идет отчет времени от 2х минут, по истечении которого он обнуляется и предметы появляются новые.

  22. Дарья говорит:

    Роман, и последний вопрос) Подскажите, пожалуйста, если на столицу одновременно будут нападать несколько кланов с интервалом в несколько секунд, то первый клан, который захватит столицу, вынужден будет отбиваться от следующих нападающих сразу? Или есть какой-то временной промежуток, когда нападать нельзя и первый захватчик может подготовиться к атаке?
    После захвата столицы на ней появляется купол, не дающий нападать в течении какого-то времени. Как я увидела, время это может быть разным (2-2,5 дня). Сколько максимально времени дает купол после нападения?
    Заранее благодарю за ответ

    • Сергей говорит:

      На столицу может напасть только один альянс, после того как альянс объявил данную столицу, никакой другой не может на нее претендовать в в ближайшие 27,5-28,5 часов. А именно 2 часа это промежуток для начала боя, что бы те, кому принадлежит столица могли собраться на ее защиту, дальше идут битвы по 30 минут, от 3 до 5 битв, пока один из альянсов не одержит 3 победы, т.е. если один нападающие выиграли первые 2 боя, то к третьему боя защита может увеличить войска и выиграть три боя не давая нападающим выиграть свой третий бой, и таким образом отвоевать столицу, далее 24 часа перемирия, вне зависимости от того кто выиграл 3 боя (нападающий или защищающийся) и в это время никто не может больше объявить данную столицу, но остальные столицы конечно же может объявить другой другой альянс или этот же — не важно, можно даже одновременно альянсу объявить все его столицы или какую то часть из них для стратегической атаки.

  23. Дарья говорит:

    Роман, нападение на столицу стоит 200 плутония, этот плутоний идет защищающему клану в карман или просто списывается у нападающего клана?
    Заранее благодарю за ответ и терпение)

  24. NightLight говорит:

    Лучшая игра! Жаль,что удалили(((

  25. Константин говорит:

    А оналога нет!!! Жаль это да действительно одна из лучших

Добавить комментарий