Игра Global Threat, Механика войны

Ранее я описывал кратко саму игру тут и как в нее играть, теперь хочу остановиться на военной составляющей. Еще тут описание интерфейса игры.

Также вы можете воспользоваться калькулятором войск (or English Version for Army Calculator) в игре. Просто перейдите по ссылке и считайте силу вашего войска и войска вашего противника.

В игре существует четыре типа атаки и столько же видов защиты.

  • Precision Attack – прицельная стрельба, попросту стрельба пулями. Далее для краткости атака пулями
  • Explosive Attack – взрывная атака, т.е. атака бомбами, минами. Далее – бомбы.
  • Armored Attack – бронированная атака, или атака бронебойными зарядами. Далее – снаряды.
  • Rocket Attack– ракетная атака, или атака ракетами. Далее – ракеты.

Каждый юнит может атаковать только одним видом атаки, при этом каждый обладает четырьмя видами брони, точнее бронирован против каждого вида атаки по разному. У каждого юнита совсем разные параметры защиты и потому одни юниты лучше защищены против пуль другие против взрывов.

Вот как выглядит расклад для каждого юнита и что пишется в официальном описании (UPD: 16.01.2012, ниже представленная информация составлена по описанию юнитов, далее расчеты показывают, что пехота боится больше бронебойных зарядов, а техника взрыва. Возможно, что это банальная ошибка в описаниях, а возможно, что это какая-то хитрость в игре, пока не ясно):

image

Ghost (Призрак) – Простой пехотинец с винтовкой. Стреляет прицельной стрельбой, уязвим против взрывной атаки.

Атака (Пули) Защита
Пули Бомбы Снаряды Ракеты
25 15 10 5 20

image

Crack Shot (Снайпер) – Снайпер с бронебойными зарядами. Стреляет бронебойной стрельбой (снарядами), уязвим против взрывной атаки.

Атака (Пули) Защита
Пули Бомбы Снаряды Ракеты
54 43 32 11 21

image

Armor Killer (Бронированной киллер) – Убийца с ракетницей. Стреляет ракетными зарядами (ракеты), уязвим против взрывной атаки.

Атака (Пули) Защита
Пули Бомбы Снаряды Ракеты
84 33 67 17 50

image

Nemera APC (БТР) – Бронированный транспорт с пушкой. Стреляет пулями, уязвим против бронированной атаки.

Атака (Пули) Защита
Пули Бомбы Снаряды Ракеты
179 108 36 72 144

image

Leopard Tank (Танк) – Танк, взрывная атака. Уязвим против бронированной атаки.

Атака (Пули) Защита
Пули Бомбы Снаряды Ракеты
315 252 63 189 126

image

Paladin Howitzer (Ракетница) – Ракетница стреляющая ракетами. Уязвима против бронированной атаки.

Атака (Пули) Защита
Пули Бомбы Снаряды Ракеты
246 98 49 197 148

image

Shark Chopper – Вертолет с бронебойным пулеметом, стреляет бронебойными пулями (снарядами), уязвимость – ракеты.

Атака (Пули) Защита
Пули Бомбы Снаряды Ракеты
213 170 128 85 43

image

Blackjack Bomber – Бомбардировщик с бомбами. Взрывная атака. Уязвимость – ракеты.

Атака (Пули) Защита
Пули Бомбы Снаряды Ракеты
385 154 308 231 77

image

Falcon Fighter – Истребитель, стреляет пулями. Уязвимость не указывается в описании, скорее всего – ракеты.

Атака (Пули) Защита
Пули Бомбы Снаряды Ракеты
280 168 112 224 56

image

Vulcan Canon – Пулемет. Стреляет пулями.

Атака (Пули) Защита
Пули Бомбы Снаряды Ракеты
32 43 32 11 21

image

Guardian Canon – Миномет. Стреляет бомбами или минами.

Атака (Пули) Защита
Пули Бомбы Снаряды Ракеты
69 23 69 92 46

image

EMP Canon – ЭМП пушка. Почему-то стреляет бронированными пулями.

Атака (Пули) Защита
Пули Бомбы Снаряды Ракеты
108 36 144 108 72

image

Hunter Swatter – Ракетница. Стреляет ракетами.

Атака (Пули) Защита
Пули Бомбы Снаряды Ракеты
148 49 148 98 197

Схематически это можно представить примерно так (А — атака, У — уязвимость):

image

Если кратко:

Пехотинцы, БТР и истребители, т.к. стреляют пулями – не имеют особой эффективности против кого-то.

  • Против людей хороши – танки и бомбардировщики
  • Против техники – снайперы и вертолеты
  • Против авиации – киллеры и ракетницы

Т.к. у вертолетов и ракетниц – паритет, т.к. они убивают друг друга одинаково хорошо, то против вертолетов лучше использовать киллеров.

Тоже самое мы видим с киллерами и бомбардировщиками.

Теперь давайте посмотрим более внимательно на цифры. Как известно в игре есть ограничение на количество войска и поднять его довольно проблематично (это довольно дорого и долго). Поэтому на первое место выходит задача построения эффективной армии, т.е. армии, которая занимает меньше всего места при максимальной атаке. Ниже представлена табличка сколько атаки/защиты дает каждый юнит на единицу занимаемого места:

Атака

Защита (пули)

Защита (взрыв)

Защита (снаряды)

Защита (ракеты)

Ghost (пули)

25

15

10

5


20

Crack Shot (снаряды)

27

21.5

16

5.5

10.5

Armor Killer (ракеты)

28

11

22.3

5.66

16.66

Nemera APC (пули)

29.83

18

6

12

24

Leopard Tank (взрыв)

31.5

25.2

6.3

18.9

12.6

Paladin Howitzer (ракеты)

30.75

12.25

6.12

24.62

18.5

Shark Chopper (снаряды)

30.42

24.28

18.28

12.14

6.14

Blackjack Bomber (взрыв)

32.08

12.83

25.66

19.25

6.41

Falcon Fighter (пули)

31.11

18.66

12.44

24.88

6.22

Vulcan Canon

16

21.5

16

5.5

10.5

Guardian Canon

17.25

5.75

17.25

23

11.5

EMP Canon

18

6

24

18

12

Hunter Swatter

18.5

6.125

18.5

12.25

24.62

Как пользоваться таблицей? По таблице сразу видно, что например, Falcon Fighter даст 31к пулевой атаки на каждые 1000 юнитов, тогда как 1000 Ghost дадут только 25к и будут умирать как мухи.

Совсем другое дело апгрейды – они сильно меняют картину. Например, мои Ghost девятого уровня дают уже 46к атаки на тысячу, что намного больше чем мне могут дать истребители.

Еще что важно – построить универсальную армию невозможно! Т.е. вы должны строить или армию на защиту или армию на атаку, при этом армия на атаку будет всегда сильнее армии на защиту. Например, на 32к (на тысячу юнитов) атаки бомбера, можно построить только 25.6к защиты (тоже как ни странно бомберами). При этом, если вы строите армию на атаку, то она обязательно будет довольно слаба в защите. Я вижу 2 варианта:

  1. Строить защитную армию и заниматься фермерством
  2. Строить армию на атаку и прятать ее на фермах подальше от городов.

Я например, строю армию на атаку, а на ночь отправляю ее на ферму 3-4 уровня (которую никто не будет отвоевывать) в 20-30минутах хотьбы )

Теперь о неожиданном:

Ну первое, что бросается в глаза это полная беззащитность пехоты против бронебойных зарядов (а не взрыва как написано в описании). При этом техника беззащитна как раз против взрыва.  Самолеты, как и написано боятся ракет. Пуль боится техника на стене!.

Ну и напоследок представит табличку, что чем лучше бить: (в соответствии с цифрами)

Топ-3 кого он бьет лучше всего Топ-3, кто его бьет лучше всего
Ghost Guardian Canon, EMP Canon, Hunter Swatter Shark Chopper, Crack Shot
Crack Shot Ghost, Crack Shot, Armor Killer Shark Chopper, Crack Shot
Armor Killer Shark Chopper, Blackjack Bomber, Falcon Fighter Shark Chopper, Crack Shot
Nemera APC Guardian Canon, EMP Canon, Hunter Swatter Blackjack Bomber, Leopard Tank
Leopard Tank Nemera APC, Paladin Howitzer, Leopard Tank Blackjack Bomber, Leopard Tank
Paladin Howitzer Shark Chopper, Blackjack Bomber, Falcon Fighter Blackjack Bomber, Leopard Tank
Shark Chopper Ghost, Crack Shot, Armor Killer Paladin Howitzer, Armor Killer
Blackjack Bomber Nemera APC, Paladin Howitzer, Leopard Tank Paladin Howitzer, Armor Killer
Falcon Fighter Guardian Canon, EMP Canon, Hunter Swatter Paladin Howitzer, Armor Killer
Vulcan Canon Shark Chopper, Crack Shot
Guardian Canon Falcon Fighter, Nemera APC, Ghost
EMP Canon Falcon Fighter, Nemera APC, Ghost
Hunter Swatter Falcon Fighter, Nemera APC, Ghost
Запись опубликована в рубрике Развлечения, Экономические Стратегии с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Игра Global Threat, Механика войны»

  1. Елена говорит:

    Роман,а подскажите,как выйти из альянса,а то что-то не получается..

    • Роман говорит:

      Нажимаете на кнопку ‘Actions’ снизу слева. Там будет несколько дополнительных действий, которые вы можете сделать (типа пожертвовать деньги в альянс и т.д.) среди них будет кнопка выхода

  2. Марат говорит:

    Не совсем понял про защитную и атакующиъ армию, на пальцах объясните плиз какие войска атакующие а какие защитные

    • Сергей говорит:

      Тут смотря от кого защищаться и кого атаковать ))) как таковой универсальной армии нет в защите, либо в нападении… тут только подстраиваться на соперника, но под всех не подстроишься в защите, но зато легко в нападении, просканировав соперника и увидев его войска можно понять кем идти в нападение, хотя лучше всего конечно же идти всеми войсками, но если вы видите у соперника 30к бомбардировщиков, то отправив на него 20к истребителей вы одержите победу с минимальными потерями с хорошей скоростью

  3. Борис говорит:

    Здравствуйте, хотел бы узнать, а есть калькулятор элитных войск или таблица на уязвимость? Спасибо

    • Роман говорит:

      Нету, просто все поменялось, и мне кажется, что и этим не особо кто-то пользуется

  4. Артём Д. говорит:

    Здравствуйте, расскажите плз как спрятать войска(на ферме их тоже смогут атаковать?) и как поступить с ресурсами и войском в случае когда вас просканировал враг?

    • Роман говорит:

      Направляете войска на дальнюю ферму, и пока они не прибыли туда быстренько выходите из игры (делаете логаут). Теперь войска будут висеть в воздухе пока опять не зайдете в игру, как только зайдете — они прибудут на ферму и их можно будет вернуть.
      Ставите второй город подальше и если на вас нападают — переправляете ресурсы туда.

Добавить комментарий