Игра-клон The Hobbit: Kingdoms of Middle-Earth

Когда я посмотрел Kingdoms of Camelot: битва за Север от Kabam и оно мне более-менее понравилось, естественно мне захотелось посмотреть на другие поделки этого производителя. Первым делом, я попробовал поиграть в Arcane Imperies — игра оказалась абсолютно идентична оригинальной игре. У нее только немного «переосмыслили» сюжет (если считать, что он вообще есть), ну и конечно заменили полностью внешний вид. По управлению и остальном фишкам игра осталась абсолютно такой же как и Kingdoms of Camelot: битва за Север. От The Hobbit: Kingdoms of Middle-earth я ждал как минимум более современного и удобного интерфейса и несколько более продуманного начального развития. Как выяснилось — совершенно зря. Все тот же довольно дубовый и унылый интерфейс, не спорю, у других бывает и похуже, но если сравнивать например с Valor HD, то это просто небо и земля. Также чрезвычайно раздражает ограничение в одну постройку одновременно. Я понимаю, что потом это не особо и нужно то. Но поначалу, это ужасно раздражает, средняя постройка сначала длится от одной до нескольких минут. Строить надо много. Это получается, что для того чтоб поднять 5 ферм с первого до 3-4го уровня, мне надо раз 20 зайти в игру с интервалом в 3-5 минут? Почти все конкуренты предлагают уже следующее решение — вам дается на первые несколько дней возможность апгрейда одновременно 2-3х построек, а за деньги можно поднять это число еще сильнее. Вы за первые несколько дней поднимаете свое хозяйство до какого-то уровня, а потом уже качаетесь по одному зданию. Тогда это уже не так критично, т.к. средний апгрейд может длиться несколько часов, т.е. вам вполне достаточно будет лишь несколько раз в день заходить в игру. Я даже не буду пересказывать «сюжет» игры, т.к. его просто «натянули» на геймплей оригинальной игры. Я так понимаю, что основной расчет был на тех кто сильно увлекается Толкиеном. Также все строения выглядят как минимум очень похоже, так что иногда приходится искать нужное строение просто наугад. Далее кратенько опишу саму игру, хотя с таким же успехом вы можете просто почитать описание двух предыдущих игр производителя — ничего нового это описание по сути не содержит.

Деньги и ресурсы.

Экономика игры держится на нескольких видах ресурсов:

  • Еда
  • Дерево
  • Камни
  • Руда
  • Золото
  • Мифрил

Еду, деревья, камни и руду можно добывать постройками во внешнем городе. Во внешнем городе вам дается некоторое количество посадочных мест, где вы можете ставить одну из четырех ресурсо-добывающих строений. Постройки можно улучшать, что увеличивает ваш доход соответствующего ресурса. Еда в отличии от других ресурсов потребляется вашими войсками, поэтому за ней нужно довольно внимательно следить. Также это требует как минимум вдвое большего количества строений добывающих еду.

Золото добывается самим городом, вернее жителями вашего города. Чем больше жителей – тем больше золота. Вы можете менять процент налога таким образом меняя свои доходы. Если процент слишком большой, то ваш прирост населения начнет падать и может даже уйти в минус. Рекомендую ставить примерно 20 и особо не заморачиваться на эту тему. Чтобы увеличить население вашего города, вам нужно просто увеличивать жилое пространство, для этого надо просто строить побольше жилых домов и улучшать их по максимуму. Например, если вы хотите 10к населения, то вам надо построить жилищ на 12-15к, при налоге в 20-25%, если налог увеличивать, то жилищ надо намного больше.

Мифрил надо покупать, я никогда этого не делал, т.к. цены просто заоблачные. Впрочем можно вполне комфортно играть и без него.

Здания и постройки


С внешним городом мы разобрались, давайте посмотрим на здания внутри городских стен:

Keep (главная башня). Это ваше самое главное здание. Улучшая его вы получаете довольно много разных плюшек. Каждый уровень дает: плюс одна местность для контролирования, плюс один уровень для улучшений ваших домов, а значит можно значительно увеличить население вашего города и плюс три посадочных места для ресурсов во внешнем городе. Также в городе вы можете делать следующее:

  • Спрятать свои войска от нападающих
  • Выставить процент налога
  • Бросить завоеванное вами место. Очень важно это делать если вы накопили достаточно войск что б завоевать более лучшее место (место с более высоким уровнем или более подходящим вам видом ресурсов)
  • Получить информацию о ваших доходах. Сколько и каких ресурсов у вас добывается. Какие бонусы вы имеете.

Academy (Академия). Очень важная постройка, тут вы можете проводить исследования. Далеко не очевидно, но исследования можно и нужно проводить параллельно с постройкой зданий и набором войск. В идеале проводить исследования постоянно, одно за другим. Вы можете исследовать следующие дисциплины:

  • Первые 4 ресурсные, каждый уровень дает +10% к добыче определенного ресурса. Конечно их нужно апгрейдить по максимуму.
  • Увеличение скорости постройки войска, +10% на уровень
  • Увеличение эффективности ваших шпионов. Разведка противников будет приносить больше инфы.
  • Также вы можете увеличить атаку воинов, +5% на уровень, увеличить загрузку транспортных юнитов (+10%/ур), скорость наземных войск (+10%/ур) и механизмов, т.е. летательных аппаратов (+5%/ур), увеличить здоровье войск.
  • Еще есть пару наук, которые требуются для постройки чего-то – их надо развивать по мере необходимости
  • Очень полезно развивать скорость постройки зданий и объем вашего хранилища.

Home (дом). Увеличивает жилое пространство в городе. От него напрямую зависит количество вашего населения, а значит и доходы золота в казну. Рекомендуется заполнять ими все пустые места.

Barracks (бараки). Чем их больше, тем быстрее строятся войска. Одно здание надо сразу улучшить до некоторого уровня, тогда вы сможете строить более крутые войска. Рекомендуется заполнять ими все пустые места.

Forge (кузница), Stables (конюшни), Armory. Здания «открывалки». Т.е. они нужны только для того что б открывать новые уровни науки или войска. Строим по одной штуке и улучшаем по необходимости.

Tavern (таверна) – ускоряет войска при переходах между городами. Здание на любителя.

Vault (хранилище). Чем больше уровень здания, тем больше ваших ресов прячется от захватчиков (кроме серебра). Стройте его повыше (до 7го-8го уровня) и устанавливайте фишку «Прятать все войска» – и вас не смогут «доить» атакующие. Надо только периодически «сбрасывать» золото на очередное исследование и все.

Embassy (посольство) – для вступления в альянсы.

Great hall -жилища ваших капитанов. Чем выше уровень, тем больше вы можете нанять капитанов . Капитаны необходимы для отсылки войска на войну. Каждый раз когда капитан ведет войско на войну – ему даются очки опыта. Так капитанов можно прокачивать. Еще капитанам (что бы не простаивали) можно давать цивильные должности. Например, капитан 5го уровня может:

  • Поднять добычу ресурсов на 5%
  • Поднять на 2.5% интенсивность тренировок, атаку и жизнь воинов при защите города
  • Ускорить ваши исследования на 2.5%
  • Ускорить скорость строительства зданий на 2.5%

Каждой должности можно присоединить только одного капитана. Желательно прокачать всех капитанов и ставить их на должности. В бой можно посылать только свободных капитанов.

Muster Field – надо что б посылать несколько войск одновременно. Полезная вещь.

Sage’s Tower – увеличивает вероятность взять «реликт», чем выше уровень, тем выше вероятность. Собирая реликты мы можем получить возможность построить второй город. Реликты собираются в лагерях гоблинов. Т.е. надо довольно много и часто там бывать.

Watch Tower. Чем больше, тем раньше и более информативно вам расскажут, что на вас сейчас нападут.

Войска

Тут все достаточно просто. Войска бывают одна, две и три звезды. В каждой группе по 4 воина (всего 12 видов). Каждый воин слабый против кого-то другого и силен против третьего. (как в игре камень, ножницы, бумага).

Черепашья тактика игры, или как защитить свое добро.

Ну, я уже говорил выше, строим хранилище побольше и прячем войска от атак в главной башне. Вверху щелкаем на ресурсах – что б узнать свой protection limit — это то количество ресов, которое вы можете сохранить и у вас его не заберут всякие нехорошие люди. Нужно, конечно же, следить, что б ресурсы не были больше лимита. Серебро защитить нельзя никак, так что его надо просто тупо тратить.

Основная тактика.

  1. Пытаемся выполнить все квесты, это поможет вам довольно грамотно сделать развитие
  2. Сначала, надо посидеть немного в глухой защите.
  3. Завоевывайте максимальное количество соседних местностей и как можно более высокого уровня — это сильно повысит ваши доходы.
  4. Поднимайте стены, оборону и вообще все до 7-8 уровня и копите войска.

Оптимальное развитие городов (когда их у вас стало два)

Один город для ресов и войска, второй для добывания еды.

Первый город:

  • Внутри: 7-8 дома, 13-14 бараков, остальное по минимуму, что б можно было хранить ресы и клепать войска.
  • Снаружи: 1 ферма, по 13 всего остального
  • Острова: по 3-4 на бонусы всех ресурсов кроме еды.

Второй город:

  • Внутри:  7-8 дома, 13-14 бараков, остальное по минимуму
  • Снаружи: 19 ферм, по 7 всего остального
  • Острова: все на бонус к еде.

Остались вопросы? Присылайте их мне или оставляйте в комментариях — этим вы поможете улучшить данное описание и сделать его более полезным и для Вас и для других.

Запись опубликована в рубрике Развлечения, Экономические Стратегии с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Игра-клон The Hobbit: Kingdoms of Middle-Earth»

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.