Эта игра будет интересна начиная примерно с 4-5 лет. По крайней мере у моего старшего (5+ лет) она была в топ номер один по меньшей мере несколько недель. Младшему же (3+ лет) она была абсолютно не интересна. Игра довольно простая, но видать что-то все таки в ней есть — раз малой так залип на нее.
По своей сути игра является модификацией Tower Defence с элементами RPG. Только в данном случае вы не защищаете свой замок с помощью башен, а наоборот нападаете на замки противников. Т.е. получается, что это некая Tower Defence только наоборот. Так же вам дается уникальная возможность улучшать как своего героя, его параметры и навыки, так и свои войска.
После запуска игры и небольшой заставки, вы попадаете на карту. Здесь вы можете выбрать замок, на который хотите напасть.
Внизу есть несколько дополнительных кнопок, где вы можете улучшать свои войска (Troops), умения своего героя (Spells) и собственно самого героя (Hero).
Окно улучшения войска
Здесь все просто и очень понятно. Зарабатываете в боях деньги и улучшаете тот или иной вид войска. После улучшения иногда картинка воина чуть меняется, что вызывает дополнительный восторг у малого
Окно с навыками
Тоже все довольно просто – вы можете открывать новые или улучшать уже открытые навыки для своего героя. Навыки бывают трех основных типов – лечебные, лечат ваши войска; против башен, разрушают или деревянные, или каменные, или металлические конструкции; против войска, бьют, замораживают или оглушают окружающих врагов.
А да, в бой вы можете взять не более двух умений. Это делается перетаскиванием выбранного умения в специальную панельку вверху:
Улучшение героя
Ну тут нам дают улучшать меч, броню и шлем у вашего героя
Теперь немного про сам бой.
Выбираем на карте замок, который хотим завоевать. И попадаем на небольшое вступление, где наш брат (а замки мы отвоевываем у наших родственничков) грязно угрожает нам.
Далее мы оказываемся в начале нашего пути.
Кнопками снизу мы можем вызывать на помощь воинов, стрелков, магов или катапульты. Еще ниже полоска показывающая сколько и кого мы можем призвать. Полоска понемногу заполняется со временем, а когда мы призываем кого то – то у нас забирают немного энергии с этой полоски. Чуть правее две кнопки наших умений. Моему малому больше всего нравится “вонючий газ” и лечилка.
Вверху мы можем видеть примерно, какую часть пути мы уже прошли, сколько и кого нам спешит на помощь и сколько противников идет на нас впереди.
Если в бою наш герой погибает, то мы можем воскресить его за деньги
Иначе игра закончится.
Ну конечно же лучше выигрывать
Вот собственно и все игра.