Игра «Total Domination» или Правила Войны — ядерная стратегия!

Великолепная игра, как мне кажется. Возможно даже, лучшая из лучших. Конечно, многие утверждают, что ее просто скопировали с игры, которая вышла лет так 10 назад и играть надо именно в ту, что была первой. По моему мнению, такие люди – просто снобы, так как игра отличная, даже можно сказать, что самая лучшая из тех, что я последнее время встречал.

Читай также следующие статьи:

Выделю советы, которые стали для меня отличной помощью:

— Во-первых, никогда не забывай отправить личное сообщение тому игроку, чей разведчик побывал в твоем секторе. Пустошь наполнена мародерами! Любой сектор для них брошенный. А если сектор не принадлежит никому, значит он общий. Подай знак, что ты вступил в игру. Зачастую это окажется достаточным.

— Во-вторых, никогда не нужно оставлять в секторе атакующие войска. Самым правильным будет отправить их новичку, который соседствует с вами. На новичков, которые не достигли 15 уровня, никогда не нападают.

— Закачивай кредиты. Пусть даже они превысят количество всех остальных ресурсов на складе в несколько раз. Грабеж ставит своей целью вынести только те ресурсы, которых много, а недостатком кредитов не страдает никто. Поэтому моментально пропадает интерес к вашей локации. Еще одним преимуществом полной казны станет то, что когда вы непосредственно станете уделять внимание созданию армии, вы поймете, что ресурсов всегда мало. Даже если день тому назад их было в избытке. На содержание войск затрачивается большое количество ресурсов.

Довольно интересным моментом игры можно называть оккупацию. Но хочется рыдать, когда видишь, как игроки ее осуществляют. Складывается чувство, что соображалка у людей напрочь отключена. Теперь поговорим о том, как нужно осуществлять данный игровой момент правильно.

Начнем с разведки.

Конечно, нам следует знать, что же нас ожидает в том секторе, который подвергнется нашей оккупации. В том случае, если он пустует, все довольно просто. А если там присутствуют войска? Очень часто предпринимается попытка бросить в бой универсальные, по их мнению, смешанные войска. Но не стоит обманываться. И глады и псы довольно плохи в атаке. Так вы их только потеряете зря. Если подумать, то стоит сделать иначе. Во-первых, нужно рассчитать точное время, когда в сектор прибудут ударные и оккупационные войска. Это не сложно сделать. Нужно лишь послать, а затем отменить атаку. Вам хватит времени на то, чтобы запомнить нужные нам цифры.

Первой волной будут наши ударные войска. Сразу отправляйте их грабить, даже в том случае, если у нас отсутствуют очки грабежа. Они уничтожат войска, а это – именно то, что нам необходимо. Второй волной будут войска оккупации – оборонительные псы и глады. Основной их задачей будет не только захват, но и удержание сектора.

Для того чтобы избежать попадания наших оккупационных отрядов на оборонительные редуты противника, разница во времени появления тех и других должна практически не различаться. Или не превышать минуты. Именно в этом случае все, что придет раньше столкнется с нашими атакующими силами, а все, что позже – с оборонительными. В обеих ситуациях мы окажемся в выигрышном положении.

Как освободиться от оккупации?

В том случае, если мы хотим освободить союзника или друга, очень важно понимать, что хотя мы и отправляем войска поддержки, но мы отправляем их не в защиту, а непосредственно в атаку. Поэтому нужно сразу же отзывать войска, как только будет снята оккупация. Если вы не успеете этого сделать, вы рискуете попасть под волну атаки захватчика, и от этого риск потери своей атакующей армии станет выше.

Если вы хотите освободить от оккупации свою территорию, то сделайте необходимое, для освобождения, количество атакующих войск и нажмите на кнопку «освободить», которая располагается  прямо под табличкой оккупанта оранжевого цвета. После нажатия появится меню, в котором нужно будет выбрать войска. И тут опять же стоит вспомнить, какие цели мы преследуем. Мы идем в атаку и, поэтому выбирать нужно все те же, атакующие войска.

Как захватить рудник?

Довольно веселое занятие особенно в том случае, когда ты понятия не имеешь, что же тебе делать. Но на самом деле, все довольно просто. Как и всегда, нужно начать с разведки. И потом уже решаем, сможем ли мы захватить рудник или же не сможем. Если вам очень везет и рудник рядом с вами, да еще и никем не занят, не стоит обольщаться. Возможно к кому-то он еще ближе. Поэтому, в любом случае, делаем все по списку.

Первое – нужно отправить разведку.

Второе – отправляем войска в атаку, для захвата рудника.

Третье – посылаем на рудник войска поддержки.

Запомните, что временной промежуток от начала атаки и отправки защитных войск, не должен быть более 20 секунд. Именно это время длится битва.

Всегда отправляйте разведку к руднику! Они смогут заглушить разведку противника и никогда не узнают, какие войска противостоят им. Зачастую это отобьет желание нападать на рудник.

Уравнивайте скорости войск.

Очень важно грамотно уравнивать скорости войск. Очень печально, если ваша ударная сила натолкнется на вашу же защитную, который каким-то образом окажется на месте раньше, чем атака или же защита будет так долго ползти до места, что придет уже к месту смерти ваших войск. Запомните, что скорость войск равняется скорости наиболее медленного юнита отряда. Если этот юнит защитный – добавьте в вашу группу одного ударного, а также, наоборот, если самый медленный юнит вашего отряда атакующий.

Постройка сектора.

Равномерное обустройство шахт, при большом количестве ресурсной базы имеет смысл, только после того, как вы прокачаете ресурсы до 6 уровня. Самым быстрым вариантом прокачки является подъем до 6 уровня одной шахты, а потом другой. И так, пока не закончатся. Прокачка до  6 уровня дает самый большой прибыток. Затем идет наиболее равномерный рост по 20 пунктов  примерно до 12 уровня. Тем более до 6 уровня ресурсов очень мало по сравнению с получаемым доходом.

Первые постройки шахт дадут прирост в 20 пунктов. Поэтому, изначально, необходимо построить все 5 шахт, а уже потом осуществлять для них повышение уровня. Теперь поговорим о максимальной скорости прокачки ресурсов еще раз:


·         Построим все возможные шахты

·         Прокачиваем одну из шахт до 6 уровня

·         Прокачиваем следующую шахту до 6 уровня

·         После прокачки всех до 6, докачиваем все, по схожему типу до 12 уровня.

Если говорить о кредитах, то, конечно, вы можете прокачивать их равномерно, но самым выгодным вариантом будет прокачка одной шахты. Но на практике стоит сказать, что вам не удастся сделать задание генерала. 12 уровень станет окончательной расстановкой точек над раскачиванием шахт выше 12 уровня. Если учесть то, что у меня нет экономического образования, то наверно нормально, что мне удалось выработать лишь 2 варианта расчетов, которые помогли мне вычислить общую прибыль, окупаемость, а также затраты на шахты, превышающие 12 уровень.

Способ первый, наиболее известный:

Попробуем рассмотреть все на прямом примере. Представим, что у меня имеется 5 урановых шахт и 4 титанитовых шахты. Все они достигли 12 уровня. Прирост урана за час составит 1100 единиц, а титанит – 880.

Прокачка титанита (Почему именно титанита? Все просто. Зачем прокачивать то, чего и так достаточно) обойдется в: 25580, 35291 ресурсов.

Сразу забудем о кредитах. Ведь их никогда не бывает мало.

Первый способ. Задаемся вопросом о том, через сколько же часов мы полностью окупим все наши вложения. Получив, плюс ко всему, дополнительную прибыль в 10 единиц. Возьмем 25580 и поделим на 10. Получим 2558 часов. То есть, согласно данной методике, наши вложения окупят себя через 107 дней. Одна третья часть года… Жутковато звучит. Не правда ли?

Способ второй.

Я посчитал, а за какое количество времени мною бы были получены те ресурсы, которые я потратил в обеих ситуациях: когда я прокачал шахты и когда не потратил и жду, пока все скопится.

·         Я не потратил деньги и моя прибыль все еще 880. После несложных арифметических подсчетов получаю 29409 часов.

·         Я потратил деньги, и теперь моя прибыль 890. Опять провожу некоторые подсчеты. Теперь время составляет 29078.

Мы получаем экономию примерно в 20 минут за каждые 29 часов. То есть экономия составит приблизительно 2 часа в неделю. Цифры, конечно же, маленькие и не очень нас порадуют. Оба метода показывают, что происходит пренебрежение основным затрачиваемым ресурсом. Главное правильно составить пропорцию. То есть мы видим, что в обоих случаях мы должны использовать ресурсы на прокачку только тогда, когда идет их простой. Ведь на выходе мы получаем долгоокупаемое вложение.

Другая сторона – это то, что присутствует процент прироста ресурсов (25+25), который немного повысит все показатели. Согласно этому первый метод окупится примерно за 72 дня. Для второй методики, ситуация один будет окупаться 19606 часов. Для ситуации два – 19385 часов.

Этими знаниями нужно владеть как опытным, так и начинающим игрокам:

·         Фарм, фарм и только фарм. Помните, это не ферма – это ядерная пустошь, но грабежи принесут вам 95% получаемых ресурсов. Ищите для себя кормушки, просто-напросто открывайте карту и начинайте разведывать игроков начиная с 30 уровня (с 15 если вы новичок), заносите исследованных в заметки и начинайте грабить. Дальность должна составлять приблизительно 300 км. Использовать для этого лучше всего быстроходные отряды – истребители или штурмовики, а на первых парах – отряды ударных танков.

·         Армия – это все для вас. Помните это правило и берегите армию как самое дорогое для себя. Никогда не нужно оставлять ее в секторах, она должна либо грабит, либо оставлять ее в гараже. Гараж – это самый близкий к вам сектор с 1 по 9 уровень. Отправляя для него поддержку, вы сможете ее сохранить. На подобные сектора нежелательно нападать. Всегда прячьте на ночь свою армию.

Никогда не нападайте, если у вас нет полной уверенности в победе, а победой можно назвать только ту ситуацию, когда ваши потери составляют меньше 20%. Не нужно даже защищаться, если вы не верит в победу. Правильным будет сохранить свою армию в гараже.

Лучшая защита – это перехватчики. За ними следуют мортиры и гаусс. Офф у каждого свой. Можно бить даже и пехотой.

·         Забудьте о таком слове, как рудник. Вам все равно их не удастся удержать. На них идут огромными армиями, а удержать их шансы нулевые.

·         Всегда вовремя заменяйте чертежи на те, которых недостает. Лишние чертежи лучше отдать тем, кто в них нуждается, ибо все равно за них вам дадут очень мало ресурсов.

·         Наноподы. Во-первых, спуститесь вниз и решите, что же вы будете прокачивать. Как же правильно выбрать? Для начала стоит прокачать скорость истребителей или штурмовых отрядов, все зависит от того, чем вы планируете осуществлять грабежи. После этого качайте скорость подготовки ваши наиболее часто используемых юнитов. Очень полезен опыт, дающийся за уничтожение войск. Его нужно прокачать всем. Также полезна стоимость мутации, но ее прокачивать нужно только тем, что собирается качать излучатель. Остатки нужно вкачивать в потребление кредитов.

·         Как поступить если вам не дают развиться? Самым правильным будет отправить армию в гараж и начать тратить ресурсы. Так враг не получит ничего. Ни ресурсов, ни опыта. И в следующий раз к вам уже не пойдет.

·         Война – не прибыльное дело. Всегда старайтесь решить все споры и конфликты мирными методами.

·         Прочитайте FAQ. Там очень много полезного для начинающего игрока.

·         Саморазвитию также нужно уделить много внимания. По мере возможностей старайтесь делать все согласно заданиям. Так вы получаете дополнительный опыт. Оптимальное развитие шахт – сначала до 6, затем до 12 уровня. Больше качать нет смысла.

·         Защитные отряды. После вступления в клан вы обязаны отстаивать его территорию, посему все защитные войска автоматически становятся клановыми и вам нужно отправлять их для защиты излучателя. Никогда не оставляйте их на защите сектора и не используйте в локациях. Это уже не относится к вашим функциям. Если хотите защитить локации, тогда стройте киберпсов. Это как дешево, так и сердито.

Помните, что в игре отсутствуют универсальные войска. Ваша оборона ни в коем случае не должна состоять сплошь из одних гладов или псов. У всех есть свое слабое место, а вместе они закроют слабости друг друга. Это одно из самых простых правило, но именно оно, зачастую, и нарушается.

Огромную роль в игре играет общение. Именно взаимоотношения с игроками обеспечивают для вас спокойную игру. Конечно же, в игре все одинаковы, но когда придет время выбирать того, с кем биться знакомые будут самые последние в этом списке. Поэтому никогда не пренебрегайте общением с другими игроками. Даже самый злейший враг может стать другом! Общение станет вам отличным помощником и сбережет вашу базу.

Запись опубликована в рубрике Total Domination, Браузерная Стратегия, Экономические Стратегии с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Игра «Total Domination» или Правила Войны — ядерная стратегия!»

  1. Mirik говорит:

    Спасибо за советы! При расчете ресурсов, можно учесть еще и максимальные бонусы, которые растут в течении 4 часов.

  2. Алексей говорит:

    Ну, начнем по-порядку. Во-первых, весьма неплохая графика для стратегии! Во-вторых, просто взрывная смесь боевика/стратегии/фантастического приключения. В-третьих, игрушка заставит пораскинуть мозгами: как добыть титанит, уран и вложиться с максимальной отдачей в экономику; создать войска для завоевания новых территорий, и в то же время наводя страх на жаждущего заполучить ваши ресурсы противника. И помните, вставляя нож в спину союзнику, то же самое может произойти и с вами в будущем!

  3. Pavlik говорит:

    А как же БУНКЕР для защиты войск? Не помогает что ли?

  4. Pavlik говорит:

    Сюда хотел про БУНКЕР написать… ))

  5. beast говорит:

    я хотел узнать про войск и их как удобнее содержать? спосиба за ответ

  6. Вадим говорит:

    Скажите пожалуйста как отказаться от оккупированного сектора? тоесть как снять оккупацию от своих же войск? не могу въехать вообще((

  7. Николай говорит:

    Обновил iOS игра перестала подключаться к клиенту фб. Как хочу перейти с сектора на сектор игра автоматом переходит в браузер а не в клиент. Теперь постоянно нужно вводить логин и пароль при каждом переходе.

Добавить комментарий