Казуальная стратегия Туземцы, первый взгляд

Заставка туземцевОписание этой игры довольно часто можно встретить в инете. Чаще всего игра позиционируется как экономическая стратегия. Я бы сказал, что это довольно сильно отличается от канонической экономической стратегии, и скорее игру можно назвать казуальной стратегией. Основное отличие этой игры от классических экономических стратегий – полное отсутствие военной составляющей. Т.е. никаких войск, никаких PvP, PvE и т.д. Что же остается – а остается неспешная и плавно протекающая часть связанная с постройкой городов, добычей ресурсов и т.д.  Т.е. возьмите какой то Spartan Wars или King’s Empire, уберите оттуда полностью все что связанно с войной и постройкой войск (и апгрейдами) и оставьте исключительно развитие города, апгрейды зданий и т.д. При этом увеличьте количество видов ресурсов вчетверо и количество зданий еще в несколько раз, и тогда вы  получите туземцев.

Впрочем, следует отметить, что игра затягивает и даже сильно. В игре довольно грамотно построена система квестов и геймплей растягивается при этом на месяца. Скажу только, что я уже играю в игру более месяца и при этом не могу производить и половины всех ресурсов, молчу про здания, которые требуют для себя эти ресурсы.

Предложение купить что-то, которое вызат почти каждые 5 минутИгра не лишена и минусов. Из самых главных могу отметить настойчивые предложения купить что-то, поначалу все эти диалоги немного удручают, потом начинают тихо бесить. Потом в игре присутствуют пару неприятных багов, один довольно неприятный и проявляется довольно редко. Еще переход между островами (локациями) осуществляется чрезвычайно долго, так что иногда хочешь “пробежаться”, пособирать урожай по быстрому – так не получится. В общем игра не без минусов, но еще раз повторюсь – игра затягивает и если вам в стратегиях больше нравится строить города и развиваться, чем заниматься войной, то игра явно вам подойдет.


Давайте немного пробежимся по геймплею. Итак игра начинается с того, что мы попадаем на небольшой остров на котором много разных “вкусностей” – везде разбросаны кучи мусора, деревьями все заросло, кое-где сундуки с кладом, кучи IMG_1927камней, разного рода артефакты и т.д. Причем у нас открыт только небольшой участок этого острова. Нам надо расчистить территорию, построить необходимую инфраструктуру – что бы добывать ресурсы и золото и открыть все закрытые участки.

IMG_1929Новые участки открываются за золото (или деньги) и потому основной целью игры становиться добывание золота, для этого есть куча разных зданий, все они работают по принципу: вложил 1000, через час получил 2000. Меняется только время и соотношение дохода к вложенным средствам.

Через некоторое время на предоставляют возможность открыть второй остров, затем третий и т.д. Всего в игре довольно много островов и на каждом надо открывать все больше и больше пространства.

IMG_1928Также существует отдельная группа зданий по добыче ресурсов или из переработке. Ресурсов в игре огромное количество есть как натуральные (т.е. те что добываются непосредственно зданием) – еда, лес, камень и т.д., так и синтетические – т.е. такие, что добываются переработкой натуральных, например, из леса делаются доски, а из камней – обтёсанный камень (типа кирпичей).

Изначально дам дают только еду и лес, потом мы по мере развития можем наращивать ассортимент. Следует отметить, что в игре надо довольно много времени что б открыть хотя бы половину всех ресурсов – все очень размерено и плавно. Так же некоторые натуральные ресурсы могут добываться только на одном каком то острове, что еще сильнее затрудняет их добывание. Например, кораллы можно добывать только на коралловом рифе и даже если вы откроете этот остров, вам придётся еще нехило попотеть что б добраться и открыть соответствующее знание, которое добывает кораллы.

IMG_1929Еще в игре присутствует один неявный ресурс – счастливоть или счастье (happiness). Добывается украшательством в городе и разными зданиями. Чем выше счастье тем большее количество работников вы можете нанять, а работники как вы понимаете и выполняют всю работу по добыванию ресурсов и зарабатыванию денег, так что ресурс невероятно важный и полезный.

Теперь давайте поговорим о работниках. Сначала вам дается 2 или 3 работника и их вы можете наращивать (на каждом острове отдельно). Для того что б их наращивать вам нужно сначала поднять счастье на острове, а только потом вы можете приступить к постройке домиков. Домиков в игре довольно много (разных видов) от хижин до просто огромный вилл и коттеджей. Каждый домик приносит со временем деньги, которые надо собирать (или нанимать налоговика, который будет это делать за вас). Одни домики приносят 10-20 золота каждые 30 минут, другие 200-400 каждые несколько часов. Также домики дают разное количество работников, понятно, что простенькие дают +1 работник, а те что покруче – 3. Домиков одного вида всегда можно строить не больше 3х на каждом острове, и крутые домики требуют наличия довольно редких материалов и ресурсов – так что просто настроить кучу домиков не удастся.

Также домики имеют апгрейды, которые увеличивают доход с них.

На этом первый взгляд думаю можно закончить, далее я попробую описать интерфейс и основные здания.

 

Как построить добычу кораллов?
В процессе игры вы сможете попасть на коралловый остров. Там вы сможете добывать кораллы.

Запись опубликована в рубрике Экономические Стратегии с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Казуальная стратегия Туземцы, первый взгляд»

  1. Баринова Соня говорит:

    А как пройти квест «Безопасная добыча камня»???

Добавить комментарий