King’s Empire, Система боя

Продолжаем описание этой замечательной игры. Теперь поговорим про систему боя и вообще как правильно воевать

Предыдущие записи по данной игре вы можете найти по следующий ссылкам:

Также в качестве поддержки к данному описанию вы можете воспользоваться калькуляторами армии:

Итак, про систему боя. Тут все довольно сложно и неопределенно. Некоторые моменты я сам еще не до конца изучил, но все же большинство моментов уже сейчас ясны.

Все юниты в игре имеют несколько характеристик связанных с боем. В первую очередь это атака и защита. Но атака у всех юнитов узкоспециальная, например у мечников атака пехотная (infantry), а у кавалерии – кавалерийская (cavalery). Из-за этой особенности все юниты имеют разное значение атаки для разных типов нападения.

Т.е. если вы нападаете мечниками на кавалерию, а мечники имеют пехотную атаку, то кавалерия будет защищаться пехотной защитой.


При нападении компьютер подсчитывает общую атаку всех ваших войск (путем перемножения атаки каждого воина на их количество). Таким образом образуется сила атаки вашего войска. Для защиты все несколько сложнее, т.к. защитные войска имеют разные защиты, для разных типов атаки.

Например, вы нападаете армией у которой 25% магической атаки, 25% кавалерийской атаки и 50% пехотной. Тогда для каждого вида войск в защите будет браться 25% от его магической защиты, 25% от его кавалерийской и 50% от пехотной. Все это будет умножаться на количество юнитов данного вида. Сумма всех защит защитных юнитов и будет силой защиты.

imageЕсли ваше войско имеет атаки больше чем защиты, то вы выигрываете, иначе проигрываете. Количество ваших потерь при этом зависит от величины вашего перевеса. На графике вы можете видеть, что при соотношении силы атаки к защите в 0.1 (т.е. если вы сильнее вашего противника в 10+ раз) ваши потери практически становятся равными 0.

Но тут есть нюансы! Дело в том, что это всего лишь один из параметров от чего зависят ваши потери и когда вы начинаете прокачивать технологии, картинка сильно меняется – вы начинаете гораздо эффективнее убивать противника. но при этом порог при котором потери становятся равными 0 тоже растет image(или уменьшается, если считать в соотношении). Т.е. получается, что сначала вам дается некоторая фора и вы можете при относительно небольшом количестве войск выигрывать небольшие сражения почти без потерь. Но чем дальше вы играете, чем сильнее вы качаетесь, тем сложнее вам будет полностью избежать потерь. Еще данный факт можно рассматривать примерно так, что процент потерь вы не можете сократить полностью до нуля. Т.е. да в начале игры вам возможно и будет удаваться выигрывать сражения с нулевыми потерями, но потом вы заметите, что потери у вас есть всегда.

Также из всего вышесказанного следует, что вы должны нападать теми войсками у которых сильная атака того вида, в котором противник слаб. Например, если у противника суммарная пехотная защита 10000, а кавалерийская всего 1000, то нападая на такого противника исключительно кавалерией вы получите отпор на 1000, а нападая пехотой на 10000. Если вы нападете “миксом” в 50% пехоты + 50% кавалерии, то вам будет противостоять армия в 1000 * 50% + 10000 * 50% = 5500.

Еще следует обратить внимание на магические юниты – у них к обычной атаке есть еще некоторый процент срабатывания “критического” удара. Там конечно это называет по другому, но смысл от этого не меняется – магические юниты могут сильно усилить ваше войско.

Артиллерийская атака тоже идет несколько отдельно, т.к. такой атакой обладает только один вид юнитов – катапульты. По некоторым аспектам можно уверенно говорить, что это наиболее сильные юниты в игре.

Запись опубликована в рубрике King's Empire, Экономические Стратегии с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий