Данное описание является сборным описанием всех стратегий под IPad, которые я так или иначе пробовал. Так получилось, что я, последнее время, перепробовал почти все экономические стратегии. Часть из них я описал, но большую часть — нет. На то что б составить более менее подробное описание, надо поиграть в игру около месяца или два — у меня не всегда есть столько времени. Также я столкнулся с проблемой, что довольно много вещей повторяется и потому их надо описывать каждый раз заново. Поэтому решил написать кратко общие принципы построения подобных игр и на что в них следует обратить внимание в первую очередь. Думаю, что данное описание будет полезно, тем кто не нашел описания для какой-то конкретной игры, так же в будущем мне будет гораздо проще описывать игры, т.к. свои описания я буду строить опираясь на данное описание.
Общие принципы построения экономических стратегий.
Любая экономическая стратегия состоит из следующий частей.
- Вашего города или замка с постройками, вы должны строить здания в нем и улучшать их.
- Системы добывания ресурсов и денег. Обычно это специальные здания, которые могут строиться как в городе, так и в его окрестностях. Сюда же можно включить целый набор «фарминга» — т.е. добывания ресурсов путем грабежа окрестностей вашего города.
- Системы проведения научных исследований и открытий. Обычно исследования либо разрешают вам развиваться дальше, или улучшают что-то у вас.
- Системы постройки боевых юнитов. Обычно этим заведует одно или несколько зданий. Юнитов всегда довольно много.
- Система защиты вашего замка от вторжения врагов.
- Системы общения и кооперации с другими игроками. Игра позволяет вам вступать в разного рода альянсы. В наличии также часто присутствуют чаты, форумы и системы обмена сообщениями.
- Системы мотивации игроков. Это разного рода ранги, звания игроков. Перед вами ставится задача стать лучшим по тому или иному критерию.
Общая тактика игры в экономические стратегии.
- Проходим туториал или систему квестов. Осваиваем основные принципы управления в игре. Почти всегда это первый шаг к успеху в любой игре. Также квесты — источник дармовых денег и ресурсов
- Развиваем и улучшаем нашу добычу ресурсов.
- Параллельно следует проводить научные исследования. Причем исследования обычно проводить даже важнее, чем строить здания. Сначала, всегда надо проводить исследования, которые улучшают нам добывание ресурсов и те которые ускоряют постройку зданий.
- Укрепляем наш город, до того, как с нас снимут неприкосновенность.
- Строим юниты: легких воинов и транспорты и приступаем к фармингу. Фармить следует так что б наши потери войск были минимальны.
- Когда мы добились высоких доходов и разобрались, как следует безопасно фармить много ресурсов, приступаем к исследованиям связанными с постройкой войск.
- Т.к. почти всегда предпочтение следует отдавать количеству войск, а не качеству, то в первую очередь следует уделить внимание скорости постройки войска.
- Строим войска и мочим всех вокруг.
Что делать НЕ надо, как только начинаешь играть
- Менять на ресурсы или продавать деньги полученные для доната
- Менять или продавать ресурсы, даже если вам кажется, что одного ресурса у вас слишком много
- Строить войска, если это не требуется квестами
- Делать апгрейды на атаку, защиту, скорость войск
- Строить и апгрейдить здания, которые не дают прямой выгоды для текущего развития города
- Делать дорогие апгрейды или исследования, когда есть куча других более дешевых. Т.е. здания на ресурсы и соответствующие апгрейды или улучшения следует делать для всех зданий одновременно. Например, у вас есть 5 зданий дающих еду, всегда лучше поднять все до 5-6 уровня, чем поднимать одно до 10го, а остальные оставлять на первом уровне.
Добываем ресурсы.
Добывание ресурсов обычно одна из главных задач, на которой следует сосредоточиться в самом начале игры. Желательно сразу строить несколько зданий, добывающий ресурсы и поднимать их все одновременно. Если игра позволяет строить дополнительные города, то лучше их троить и развивать добычу ресурсов и там и там. Если в игре есть рынок, то вам следует посмотреть там на цены на ресурсы. В большинстве случаев вы можете легко определить — какие ресурсы более востребованы в игре, а какие не так сильно.
продолжение следует….