Описание браузерной игры Wizardry Online

Описание легендарной игры читайте дальше. Попробовать поиграть вы можете по этой ссылке!

Каков он есть мир Wizardry Online и что за приключения ожидают геймеров?

Wizardry – является практически самой старейшей RPG в мире и была разработана Sir-Tech Canada. Самая первая ее часть увидела свет в 1981 году и являлась образцом для подражания всех последовавших за ней игр подобного жанра. imageНо серия ролевых игр Wizardry была популярна лишь до начала 2000-х годов. Каждая игра этой серии — интересное и захватывающее приключение с хорошим и нескучным сюжетом, обилием тактических боев, множеством изюминок и особенностей. Например, одной из таких особенностей в одной из частей Wizardry было: чтобы пообщаться с прохожим или ключевым персонажем, необходимо было вводить определенные слова и фразы с клавиатуры. Но все серии игры были достаточно непонятными и сложными, для среднего потребителя. Это, скорей всего и стало причиной банкротства компании Sir-Tech в 2001 году.

К моменту краха, компании удалось выпустить восемь частей этой игры и обрести понимающую и любящую аудиторию, поклонников которой даже можно встретить и в наше время. В основном поклонники – японцы, которые даже выпустили еще парочку игр, как продолжение серии. И многие считают, что создание Wizardry Online является некой попыткой возродить некогда эпическую и знаменитую на весь мир игровую эпопею. Команда разработчиков новой MMORPG Wizardry Online при ее создании опиралась на фундамент и былые времена славы, чтоб возродить игру, но при этом учесть все нюансы, которые присущи ее предшественникам. И уже 14 октября 2011 года Wizardry Online была запущена в Японии официально. До мировых рынков она дошла в середине 2012 года.

imageПо сути Wizardry Online является классической MMORPG, где основными особенностями являются похождения по всевозможным подземельям, хардкорный процесс игры и более детальный акцент на характеристики и кастомизацию персонажа геймера. Для большинства любителей такого плана игр данная MMORPG может показаться довольно скучной и плоской. На игровых просторах Wizardry Online игрок не встретит заботливых зверушек, которые помогут ему в бою, красочных прогулок под луной, а графику можно отнести к играм 2005-2007 годов. Но любители подземелий и средневековья, сложной системы боев и навыков персонажа останутся довольны.

Персонажи, расы и классы.

Игрок может выбрать себе одну из предоставленных рас: Человек, Эльф, Гном (персонажи только женского пола), Поркул (персонаж с азиатскими чертами), и Дварф image(персонажи только мужского пола). Также есть возможность выбрать класс для расы: Маг, Боец, Разбойник и Священник. Для любой расы можно подобрать понравившийся класс, но нужно понимать, что необходимы довольно высокие значения определенных параметров, чтобы пройти по необходимым требованиям. Самой интересной особенностью гемплея является то, что очки характеристик будут начисляться от количества смертей персонажа, а потом с их помощью игрок сможет создать собственный класс, который будет обладать слиянием двух. Таким образом, у игрока появится возможность создать персонажа-гибрида, который будет обладать особенностями нескольких персонажей. К примеру, класс Вои и Маг сможет обладать не только хорошим здоровьем и навыками сопротивления, но и лечить себя и всю партию. Но следует учесть, что нужно обращать внимание на расу и ее способность к навыкам, талантам и характеристикам, так как каждой расе подходят определенные классовые роли больше, чем другие.

Прокачка персонажа и Soul Rank

Как следует из названия выбранного персонажа необходимо прокачивать, чтоб рос imageнекий Soul Rank —«уровень души». Он повышается довольно оригинальным образом, который не присущ большинству MMORPG: персонаж геймера может умереть навсегда и после смерти его часть талантов и умений могут остаться в так называемой «общей копилке». После достижения пятого «уровня души», игрок сам может уничтожать своих персонажей специально, так как это реальная возможность вырастить самого сильного бойца с максимумом навыков. Данную систему назвали «перерождение» в игре. Большинству геймеров такая система прокачки и усовершенствования персонажей кажется сложной и не совсем понятной. Но если в ней разобраться как следует, то каждый поймет, что она шикарна и неповторима – ее еще никто не реализовывал ни в одной из игр похожих жанров.

Сама же прокачка персонажа происходит достаточно пimageримитивным и обыденным образом. Герой выполняет основную сюжетную линейку квестов, может брать в городе у жителей и второстепенные. А что касается боевого аспекта, то за городом персонаж спускается в подземелья, чтоб сразиться с монстрами, встать перед неизведанными тайнами и потайными ловушками. В такие походы можно отправиться не только собрав партию из игроков, но даже и в одиночку, если игрок уверен в своих силах.


Подземелья, ловушки, монстры и квесты.

Для большинства игроков графика не очень радует глаз своей серостью средневековья и не оригинальностью локаций. Тем не менее, поклонники игры находят такой стиль достаточно сдержанным и соответствующим предшественницам. imageИгроку предстоит не раз прочесать и изучить каждый уголок подземелья не только, чтобы вникнуть в повороты интересного сюжета, но и, естественно, для нахождения нестандартных вещей, могучих артефактов и эксклюзивных трофеев. Каждое из подземелий прямо кишит разнообразнейшими ловушками и платформами, таинственными головоломками, только решив которые можно перейти в следующую локацию и сундуками с артефактами и амуницией. Но, все же, основной упор направлен на боевые действия, которые происходят в реальном времени. Вся боевая система достаточно динамична и ритмична. Игроку придется предугадывать каждое imageпоследующее действие противника, чтоб его поразить. Кроме того в боевую систему заложены и такие вещи, как уклонения от ударов и магии, блокирование ударов, поэтому движение тут достаточно важно. Каждый монстр требует к себе определенного подхода и тактику ведения боя для победы над ним, так как при ее неправильном выборе можно запросто сложить головы всей группе.

Единственным минусом можно назвать то, что при создании последующих персонажей игроку придется пройти те же квесты и подземелья. Но учитывая, что каждый новый персонаж сильнее, лучше, да и интереснее старого, то подземелья будут проходиться с легкостью. Многих терзает вопрос: почему разработчики не создали для «улучшенных» героев новые города, локации, квесты и подземелья? Но этот вопрос остается открытым и, возможно, в скором времени разрешится.

Система PvP.

Естественно, для выживания в мире Wizardry Online необходимы друзья. Они не только смогут помочь в борьбе с монстрами или боссами подземелий. Так как в игре присутствует система PvP, и нападения нельзя никак избежать, то товарищи станут опорой и незаменимой помощью. Игроки смогут атаковать друг друга не только снаружи, но и внутри подземелий, и все что экипировано на геймере, может быть присвоено другим. Так что противника можно не только убить, но и ограбить. Хардкорный тип смерти применимы и к PvP, и чем больше игроков отправится на тот свет, тем большая вероятность получить ворох различных званий и титулов, вплоть до объявления преступником. Нужно и учитывать, что есть возможность установить награду за голову другого бедокура, так что любой поступок будет иметь свои последствия. Вокруг персонажа-преступника возникает особая аура, которая выделяет их из всей остальной толпы и делает отличной мишенью. И для того чтобы выжить, мошенники, мародеры и убийцы сбиваются в банды. В городе даже присутствуют пару криминальных локаций, где не действуют никакие человеческие законы.

Тюрьма и Трущобы.

Каждый игрок может попасть в тюремную камеру, если его застанет охранник при совершении преступления. Предоставляется множество вариантов: от простой карманной кражи у игроков до их убийства. Естественно каким-то образом можно устроить побег из камеры заключения, но следует подумать о последствиях, тем более в тех случаях, когда он не удастся.

Что же касается Трущоб, то они – настоящий рай для преступного элемента. Они располагаются в отдалённом районе городка, что делает его идеальным местом для сражений между геймерами. И, естественно, тут есть «черный рынок» где персонажу могут продать запрещенные, а порой и совсем странные вещи.

Ремесло и экипировка.

И, конечно же, одним из факторов выживания в жестоком мире Wizardry Online imageявляется оружие и экипировка персонажей. Чем она лучше, тем и все параметры персонажа становятся сильней. И каждый игрок будет стремиться к наиболее совершенным доспехам и оружию, ведь в случае смерти можно потерять многое. Есть тут и система по ремеслу, которая позволяет улучшать характеристики оружия с помощью специальных камней. Но нужно быть осторожным, так как при неудачном использовании ремесла можно навсегда потерять обмундирование.

Плюсы и минусы Wizardry Online.

На первый взгляд игра может показаться достаточно простой и скучной, созданной именно для фанатов серии. Вроде как затянутые хождения по подземельям, повторяющиеся квесты и сложности в развитии героя. Но разобравшись с основными аспектами можно увидеть очень хорошо прописанную динамику боев, довольно сложных монстров, а система развития главного персонажа – одна из ключевых особенностей игры, которая до этого нигде не применялась. Тем более что игра только развивается и разработчики в дальнейшем могут внести колоссальные изменения и нововведения в мир Wizardry Online. Так что каждый должен попробовать и решить лично для себя.

Запись опубликована в рубрике Браузерная Стратегия, Развлечения с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий