Пошаговая тактическая онлайн игра LostSector

imageLostSector – многопользовательская игра, распространяющаяся в бесплатном формате. При помощи данного проекта вы получите шанс отправиться в далекое будущее. Естественно, мир невероятно поменялся и вам будет необходимо приспособиться к условиям новой жизни. Каждый будет выживать так, как он это умеет делать. Поэтому вы будете выполнять разнообразные миссии, убивать и продавать заработанные в битвах трофеи. В общем, существовать любыми способами.Попробовать поиграть в игру можно по этой ссылке.

Что это за игра? Сюжетные особенности Lost Sector.

imageНа дворе 2031 год. Фармакологические предприятия бьют в колокола. Страна, которая напоминает современные Соединенные Штаты, занималась разработками препарата, который должен был во много раз усиливать репродуктивную способность клеток человеческого организма, следовательно, омолаживающий человека и в несколько раз увеличивающий среднюю продолжительность жизни. В данном деле был достигнут успех. Даже в малом количестве, введенный препарат обеспечивал организму усиление регенеративных способностей, подавление чувства боли, а также отторжение инородных частиц, находящихся в организме, что довольно сильно расширяло возможности по использованию всевозможных имплантов, включая imageбоевые. Название данного препарата – «Ребис». Его дали в честь философского камня, который разрабатывался средневековыми алхимиками. Человечеством была распахнута дверь в новую эпоху. В эпоху, где можно продлять молодость, где каждый человек силен. Именно об этом мечтали фантасты прошлого века. Дверь в эту эпоху открыли, но войдя, споткнулись….

Для того, чтобы избежать демографического «бума», правительство сильно ограничило возможность использования «Ребиса». Предприняли попытку разделить людей на ранги полезности обществу. Высокие показатели полезности давали человеку льготы для использования препарата и разнообразных имплантов. Естественно, людей, которые оказались достойны, было немного – главы различных монополий, известные люди, а также всевозможные чиновники. Для простых людей купить этот препарат было попросту невозможно.

Боевые импланты вместе с «Ребисом» стали активно внедряться в военную сферу. imageБлагодаря разработкам в области боевых имплантов сильно возросла индивидуальная ценность каждого солдата. Согласно контракту, который подписывал каждый солдат, каждый имплант, который вживался ему, принадлежал государству. И после того, как солдат решит уйти со службы, они все будут извлечены, а солдат превратится в инвалида. Таки образом, каждый военнослужащий попадал практически в рабство, не имея возможностей бросить службу.

После проведения данной реформы начался рост беспорядков – люди, которые обладали низким уровнем социальной ценности, потребовали чтобы «Ребис» распространялся справедливо. Было образовано общественное движение, получившее название «Коалиция Социального Равенства», которая пыталась противостоять правительству, и обещала всем своим членам долгожительство и здоровье. На сторону imageданной организации перешла большая часть военных страны. Вспышки волнений подстегиваются некой организацией, после чего перерастают в полноценную гражданскую войну. Страна раскололась на две части. Южная  часть страны перешла под контроль «КСР», северная часть все еще в руках прежних властей, которые в народе назвали «Старой Федерацией». Несколько штатов и крупных городов объявили о своем полном суверенитете. Войска Коалиции, которые довольно неплохо снабжались в начале военных действий, захватили крупные объекты по выпуску «Ребиса». «КСР» стала самостоятельно выпускать боевые импланты, которые хоть и уступали по качеству импланатам «СФ», но с учетом массового применения стали серьезным козырем народных войск.

Но, по прошествии некоторого времени, обнаружилось отрицательное свойство «Ребиса»: при частом использовании данного препарата, а также при активном использовании имплантов, возможны психические расстройства – ощущения могущества и эйфории, значительного превосходства над другими людьми и, вследствие этого, вспышки агрессии.  Именно вспышки подобных психозов все больше и больше потерь несут как войскам Коалиции, так и Старой Федерации.

Конфликт разрастается все больше и больше. Гражданских, находящихся на imageтерритории боевых действий или в спешке эвакуируют, или же отправляют на войну. За четыре года, которые длилась война, большинство крупных городов практически опустели, потеряв до 99% всего своего населения.

К концу 2035 года, сильно истощив ресурсы страны, война постепенно завершилась. Время от времени все еще происходят стычки между войсками, но все чаще идут переговоры о установлении границ и разделе сфер влияния. Бои постепенно переходят в закулисную войну за контроль над автономными городами и штатами. Одним из таких городов является Брокстон, который и станет местом действия данной игры.

Игровой процесс Lost Sector.

В онлайн игре Lost Sector действует пошаговая боевая система. Подобная система былаimage всторена в большинство старых игр, таки как Fallout и Baldur’s Gate. В связи с этим она будет хорошо знакома многим игрокам. Главное отличие от подобных игр в том, что здесь вам противостоит не компьютерный интеллект, а такой же человек, как и вы. Следовательно, действия предсказать будет очень сложно, а играть будет очень интересно.

Игра будет вестись на трех территориях. Мирная, на которой расположены торговцы, а также персонажи, дающие квесты. Зоны боев, где будут проходить все сражения, а вы будете получать разнообразные трофеи и глобальная зона, по которой происходят все ваши перемещения.

Как уже говорилось выше, в игре будет присутствовать возможность боя с реальными людьми. Подобные сражения проходят в нескольких вариантах: 2х2, 4х4 или же деление по уровню игроков. Главное, что обеспечит победу – правильное стратегическое мышление и умение наиболее рационально пользоваться доступными очками действия. Необходимо использовать любое препятствие, которое помешает врагу в вас попасть. Использование разнообразных тактических приемов, работа в команде, вот что обеспечит вам успех.

Не нужно забывать о том, что всю экипировку можно улучшать. Найдя ящик с imageинструментом можно моментально улучшать свои вещи, добавляя самые необходимые характеристики. До того момента, когда вы достигните хороших результатов, лучше использовать помощь людей, которых можно легко найти, вступив в клан. Также нужно обратить внимание на то, что игра все еще тестируется. Поэтому будьте готовы к разнообразным ошибкам игры.

Некоторые подробности

Система эффектов

Эффекты долгого действия, рассчитанные на несколько ходов, действуют следующим образом:
1) Учитываются только полные ходы персонажа, на котором висит эффект. Т.е. только если эффект уже висит на персонаже в начале его хода. Пример:


Граната действует 1 ход. Вы кинули её в противника. Она будет действовать остаток вашего хода, ход противника (1й полный ход), ваш ход и снимется в начале хода противника.
Граната действует 1 ход. Вы кинули гранату в себя. Она будет действовать остаток вашего хода (ход НЕ полный), ход противника, ваш ход (1й полный ход), ход противника и в начале вашего хода снимется.

2) Эффекты, влияющие на текущие параметры, такие как «восстановление здоровья каждый ход» или «наносит повреждения каждый ход», срабатывают в начале нового полного хода персонажа, на котором висит эффект.

Система повреждений

Допустим, у нас есть оружие без рендома, с дамагом ровно 50.
Рассмотрим по отдельности все параметры, влияющие на наносимые им повреждения.
0) Попадания.
Дамаг атаки указывается для 100% попадания. Если выпустить очередь и из этой очереди попадёт только часть пуль, дамаг будет, соответственно, меньше.
Если в очереди 5 пуль, а попало только 2, дамаг будет 20
1) Дальность.
У оружия есть максимальная дальность, и если цель находится за её пределами, то дамаг снижается, даже если попали. Визуально максимальную дальность можно увидеть, нажав кнопку R около миникарты. Так было всегда.
Если maxR=20, а цель на расстоянии 30, цель получит 25 дамага.
Если maxR=20, а цель на расстоянии 40, цель не получит дамаг вообще.

Для расстояния меньше оптимального дамаг не падает, но сильно падает точность. См. пункт 0.
Для взрывного оружия действует другая система. От перелёта дамаг не уменьшается, но он уменьшается при удалении от точки взрыва.
Если атака — взрыв и цель находится менее чем в 1,5 от эпицентра, то наносится полный 50.
Если атака — взрыв, радиус поражения 5 и цель в 5 от эпицентра, то цель не получит дамага.

2) Количество брони.
Существует небольшой резист брони самой по себе, который уменьшает дамаг и зависит он от ТЕКУЩЕГО значения брони.
Если на цели 0 брони, то она получает все 50 дамага.
Если на цели 50 брони, то она полчит 45 дамага.
Если на цели 100 брони, то она полчит 40 дамага.

Если оружие выдаст 10 дамага, то цели придёт соответственно 10/9/8.
Но учтите, что это поглощение работает только на пули, удары ближнего боя и взрывы. Огонь и кислоту оно не ослабляет.
3) Критический удар (крит).
Случайность, с вероятностью, зависящей только от скилла пета (пока) может удвоить дамаг пули.
Если случится крит, цель получит 100 дамага
Так было всегда.
4) Тип повреждений.
С обновления 73 введено понятие типа повреждений. В зависимости от типа происходит распределение повреждений между полоской hp и брони, а также повреждения могут быть как уменьшены, так и увеличены. В остальных пунктах говорится об общем дамаге, который разделяется только здесь.
обычные пули и взрыв (то, как это работало раньше для всего оружия) делят дамаг между бронёй и хп как 75/25.
Если стреляем обычными пулями, дамаг брони будет 37,5, дамаг в хп будет 12,5 (не учитывая снижения от предыдущих пунктов)
рукопашное делит повреждения 66/34
крупный калибр делит повреждения 50/50
дробь делит повреждения 85/15 и уменьшает повреждения брони до 75%
Если стрелять дробью по броне, то в броню уйдёт 31,88, а в хп 7,5
лёгкие пули — деление 75/25, и 85% броне
Если стрелять лёгкими пулями, то в броню уйдёт 31,88, а в хп уйдёт 12,5
-Огонь — это молотов, будущие огнемёты и бочки. Слабо дамажит брони и сильно хп. Деление 80/20, повреждения броне 50%, повреждения hp 100%. Считаем опять от 50 чистого исходного дамага:
Если использовать огонь на пета в броне, броня получит 5 дамага, хп получит 40 дамага.
Если использовать огонь на пета без брони, хп получит 50 дамага.

-Кислота — кислотная граната и будущие бочки. Уничтожитель брони. Деление 50/50, повреждения броне 180%, повреждения здоровью 20%
Если использовать кислоту на пета в броне, броня получит 45 дамага, хп получит 5 дамага.
Если использовать кислоту на пета без брони, хп получит 20 дамага.

5) Сопротивление.
Некоторые активные препараты, типа таблетки ТИТАН дают простое увеличение общего сопротивления.
Если на цели висит увеличение сопротивления 10% (от Titan pills), то дамаг станет 40.
Аналогично, могут быть сопротивления на определённые типы дамага. Например, существует таблетки БАХУС, дающие 25% сопротивления рукопашным ударам. Параметры независимые и могут складываться/
Если на цели висит 10% общего и 25% специального сопротивления (и цель атакована этим специальным типом), цель получит 30 дамага
В будущем, сопротивление смогут повышать модули брони.
6) Перераспределение брони, сектора.
Это ещё не введено в игру, но будет работать так, как будто коэффициент поглощения из пункта 2 умножается на процент толщины брони в этом секторе, а также он будет влиять на распределение повреждений между бронёй и хп из пункта 4. Подробнее после введения.

Тактический Советник
И так, твой Тактический гений решил набраться слегка опыта.
1. Ремонтируй оружие, а то единственный дурак, которого оно убьет — будешь ты. Частые осечки сведут твою войну на нет.
2. Продумывай выстрелы, иногда лучше не выстрелить и скрыться чем подставится.
3. Никогда не носи автомат и дробовик, снайперку и дробовик — это комбинация только против ботов, для людей ты становишься простой мишенью.
4. Помни про запасное оружие, Оно должно дополнять твоё основное. Когда ШВ — оружие ближнего боя. Когда снайперская винтовка — пистолет.
5. Перезаряжайся! Иногда нужно немного отступить что бы совершить этот важный жест, а то в ответственную минуту количество патрон может подвести.
6. Первые пару ходов обычно ориентировка в пространстве и попытка выбрать удачную стратегию.
7. Если ты в Командном Бою ( далее КБ) — обрати внимание на своих союзников — чем выше их ранг тем больше шанс наткнуться на адекватного и грамотного игрока.
8. Для общения с командой пользуйтесь Командным чатом ( после набора сообщения нажимайте вручную кнопку teem)
9. Пользуйся кнопкой ALT для того что бы посмотреть ХП врага или союзника.
10. Чем менее опытный твой союзник, тем меньше стоит полагаться на его помощь.
11. Ранг это показатель PVP опыта соперника. Но не сильно обольщайся. Даже ветераны совершают глупости.
12. Используй Гранаты. Ходи в PVE что бы достать для себя побольше гранат. Stun и Flash — основные гранаты для КБ. Пользуйся ими с умом. Не сильно полагайся на Frag — они хороши для добивания соперника вне видимости.
13. Если за первые 4 хода ты не понял кто в вашей команде слабое звено, поздравляю — это ТЫ.
14. Не советую играть с клановыми бойцами если твой уровень еще меньше 4. Обычно это ветераны которые качают своих наёмников, однако помни (!) лишь бой с более сильным соперником делает нас сильнее. А некоторые такие ветераны могут позже в привате объяснить тебе твои ошибки и дать советы.
15. Уважай соперника! Уважительное отношение — основа победы, а в дальнейшем основа хороших КБ.
16. Удачный набор вещей на первые уровни — 2 Stun 1 Flash 1 Frag 1 Аптечка ( возможно менять количество гранат в зависимости от оружия и тактики).
17. Грамотно кинутая граната превращает серьезного врага в беспомощного.
18. На первый ход дозволено использовать лишь оружие ближнего боя. Советую заранее кинуть его в основной слот, если ты взял его с собой. Если же второе оружие — пистолет. Приготовься к возможному бегству.
19. Заводи друзей. Хорошие друзья — отличные союзники.
20. Помни что Aimed — Более точнее и лучше сносит броню.
21. На ход тебе дано 150 Од. 100 зеленых и 50 желтых. Желтые уходят первые при передвижении. Зеленые тратятся только на атаки и действия ( аптечки, гранаты, смена оружия).
22. При первом сообщении о Внезапной Смерти старайся передвигаться ближе к центру и занять более выгодную позицию.
23. Помни про эффекты от оружия и гранат.
24. Не всегда укрытие может дать 100% защиту от врага.
25. Бывает что враг атакует когда ты его не видишь.
26. Помни что Метательное и Пусковые Установки имеют разброс. Не зацепи союзника.
27. Дружественный огонь как таковым не является!!
28. «Направлять на врага» — инструкция к любому оружию.
29. «Трассера пуль указывают не только на цель, но и на стрелка»
30. «Как только чека вытащена, госпожа граната нам больше не подружка»
31. Работа в команде вещь необходимая. У врага должны быть и другие мишени, помимо тебя самого.
32. «Ничто не предает такой бодрости духа, как пуля, пролетевшая мимо тебя» — Уинстон Черчилль
33. Если ты ходишь самым первым на кб, постарайся выйти на середину карты, чтобы «светить» ходы противника. Но не уходи слишком далеко от своих, или слишком близко к врагу.
34. При наличии слабой брони не советуется одевать серый\белый щит. Преимущество над противником(если таковое вообще будет) незначительно, а мобильность очень мала.
35. Когда ты ослеплен, по возможности, отходи за укрытие, подальше от врага.
36. Если у врага осталось мало хп, добивать лучше оружием дальнего боя (штурм. в, пп, дробь), нежели оружием ближнего боя(батон, нож и т.д.). Ближнее оружие имеет тенденцию промахиваться.
37.Пулемет, пусковая установка, снайперка — оружие поддержки, и использовать его лучше в командных боях.
38. Командный бой стоит вести командой. Прикрывать друг друга. (Разбежавшиеся по карте тараканы — легкая мишень для цельного тапка.)

Запись опубликована в рубрике Браузерная Стратегия, Развлечения с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий