Правила войны, описание игры

Далее идет описание основных особенностей данной игры

Оглавление

Читай также следующие статьи:



Ресурсы

Основными видами ресурсов в игре являются Титанит, Уран и Кредиты. Данные ресурсы требуются при постройке зданий, изучении новых технологий, создании войск. Количество добываемого Титанита и Урана зависит от числа их месторождений. В разных секторах располагается различное количество месторождений – где-то больше Урана, а где-то, наоборот, больше Титанита.

Чтобы увеличить количество добываемого Титанита и Урана, необходимо строить и заниматься развитием Титановых рудников и Урановых шахт. Ускорить добычу ресурсов можно с помощью дополнительных построек – Металлургического комбината и Фабрики обогащения Урана. Вы можете хранить определенное количество ресурсов, ограниченное Складом. Склад нужно развивать, тогда можно будет хранить гораздо больше ресурсов. Кредиты не зависят от месторождений. Чтобы получить их, требуется строительство и развитие Жилых комплексов. Для ускорения добычи Кредитов необходима Финансовая корпорация. От размеров вашего банка зависит количество Кредитов, которые вы можете хранить. Чтобы это количество увеличить, придется постоянно улучшать Банк. Кредиты требуются на содержание армии. На каждого военного юнита требуется определенное количество Кредитов. Ваша армия расформируется, как только Кредиты закончатся. Торговый шлюз позволяет обмениваться ресурсами. Ресурсы также можно получить от друзей как помощь, либо с помощью Оккупации или Грабежа чужих секторов.


Рейтинг

За высокое место в Рейтинге дается награда в Кристаллах. Определение победителей происходит еженедельно (точный интервал времени можно посмотреть в скобках). Имя победителя будет увековечено в Зале Славы наряду с именами других великих командоров игры.
Чтобы узнать, какое место вы занимаете, нужно нажать кнопку «Рейтинги» на верхней панели.
В общем рейтинге отображается ваше место среди всех игроков «Правил войны». Также можно узнать свое место среди друзей, играющих в «Правила войны».
Рейтинги имеют несколько уровней значимости:

Зал славы – здесь указаны имена всех, кто когда-либо становился победителем недельного зачета.

Победители – здесь можно узнать победителей прошлой недели.

Текущий рейтинг – здесь отображается текущая оценка игроков.

Рейтинги делятся на четыре типа:

Защитник – игрок, который при обороне секторов уничтожил вражеских юнитов больше, чем другие игроки.

Агрессор – игрок, который при нападении на сектора других игроков смог уничтожить больше вражеских юнитов, чем остальные игроки.

Оккупант – игрок, которому удалось оккупировать больше всего секторов.

Грабитель – игрок, которому при грабеже секторов других игроков удалось захватить ресурсов больше, чем другим игрокам.

Опыт

Игровой опыт можно получить за изучение новых технологий, постройку и улучшение зданий, уничтожение войск врагов. Чтобы получить следующий уровень, необходимо набрать определенный опыт. За новый полученный уровень вы будете получать Кристаллы в качестве вознаграждения. Посмотреть, сколько опыта можно получить за постройку здания или изучение новых технологий, можно узнать из информации о здании, открыв меню «Стройка», либо в Дереве технологий, открыв окно «технологии».

Шкала опыта отображается на верхней панели.

Ваш уровень является показателем того, как хорошо вы играете в «Правила войны».

Другие игроки, посещающие ваш сектор, могут видеть ваш уровень, и наоборот, вы, при посещении секторов других игроков, можете видеть, какого уровня они достигли.
Передвижение войск и караванов.

Чтобы узнать расстояние от вашего сектора до сектора другого игрока, нужно навести на него курсор. Естественно, чем расстояние больше, тем больше времени займет передвижение ваших войск или караванов до него.

Скорость, с которой перемещаются военные юниты, можно посмотреть в заданиях их производства. Каждый юнит имеет свою скорость перемещения.
Отряд разнородных войск будет перемещаться со скоростью, которая рассчитывается как средний показатель скоростей. Между союзниками перемещение войск ничем не ограничивается.
Скорость перемещения торговых караванов зависит от того, насколько развита транспортная служба.

Минимальное время, которое отводится отряду на перемещение – 1 минута, максимальное время – 24 часа. Для отрядов и караванов, перемещающихся между друзьями, время в 24 раза меньше стандартного.

Артефакты

С помощью артефактов можно усилить показатели вашего сектора и войск. Артефакты можно получить в сражениях с другими секторами, при захвате Дредноутов, Порталов, Подземных городов, и Заводов Мародеров. Для использования Артефактов требуется здание Арсенал, которое можно построить. Для того чтобы можно было захватывать различные объекты, необходимо строительство здания Промышленный Синдикат.

— Артефакты имеют различное влияние, в зависимости от которого подразделяются на Защитные, Атакующие и Промышленные. Защитные Артефакты увеличивают у юнитов показатель Защиты. Атакующие Артефакты увеличивают у юнитов показатель Атаки. Промышленные Артефакты увеличивают показатели сектора, например, бонус к защите, добычу ресурсов и иные. На каждый тип Артефактов выделено по две ячейки на Панели Активации в Арсенале.

— Артефакты имеют разное время действия, в зависимости от которого подразделяются на Временные и Постоянные. Временными Артефактами являются расходные материалы, действующие в течение определенного промежутка времени и после активации их уже нельзя будет вернуть в Хранилище – только удалить. Постоянные Артефакты с помощью Арсенала можно внедрить в производство и в любой момент вернуть в Хранилище. Если в Арсенале на Панели Активации на один Временный Артефакт поместить другой Временный Артефакт и включить Панель, то предыдущий не удалится.

— Артефакты имеют разную силу действия, в зависимости от которой подразделяются на Специальные, Стандартные и Комплектные. У Специальных Артефактов мощный положительный эффект и незначительный отрицательный. Стандартные Артефакты имеют небольшой, зато стабильный эффект. Комплектные Артефакты являются очень редкими, даже легендарными предметами. Соединение всех частей Комплекта Артефактов дает уникальный, недоступный обычным Артефактам, эффект. Чтобы Комплект можно было активировать, необходимо собрать все части Комплекта, поместить их в Арсенал на Панель Активации и включить нажатием соответствующей кнопки. Комплект будет действовать, пока не истечет время действия Временного Артефакта, входящего в Комплект. Чтобы активировать Комплект повторно, придется найти соответствующий Временный Артефакт.

— Артефакты имеют разное качество, в зависимости от которого могут быть серийными, особыми, элитными, опытными и уникальными. Чем качество Артефакта выше, тем он реже встречается, его сложнее добыть, но тем выше полезное действие, которое он оказывает.

Способы получения Артефактов

— Артефакты можно получить в сражениях, при этом ваш Военный советник будет получать отчет. Они (отчеты) выделяются голубым восклицательным знаком, а не красным, как обычно. В отчете находится сообщение об Артефакте, кроме того из него можно перейти в Арсенал, где непосредственно и будет находиться Артефакт. В сражениях Артефакты появляются случайно, и их появление не зависит от победы или поражения.

— Артефакты можно получить в четырех объектах, расположенных на Карте – в Порталах, в Дредноутах, в Заводах Мародеров и Разломах. Для получения Артефакта нужно захватить тот или иной объект и держать его в оккупации как минимум час (60 минут). Если вам это удастся, то вы сможете обыскать объект и существует вероятность, что Артефакт будет обнаружен. Каждый дополнительный час увеличивает вероятность обнаружения. От времени, которое вам удается удерживать объект, зависит ваш шанс найти Артефакт. При обнаружении Артефакта вашему Торговому Советнику придет соответствующий отчет о том, что Артефакт был доставлен. В отчете находится сообщение об Артефакте, а также прямо из него можно перейти в Арсенал, где Артефакт и находится.

Социальная составляющая

В игре можно осуществлять различные действия:

Грабеж

Выбрав данную опцию, можно формировать отряды, чтобы затем грабить чужие секторы. Если ограбление будет удачным, вы получите определенное количество ресурсов, в зависимости от грузоподъемности войск, которые уцелели в бою. После грабежа войска, которым удалось уцелеть, возвращаются в ваш сектор.

В сутки можно совершать 10 Грабежей. Каждая новая попытка дается через 2,5 часа после предыдущей.

Количество попыток Грабежей, которые у вас имеются, можно посмотреть, зайдя в Командный Центр и нажав вкладку «Отправить», а также на Карте, если навести курсор на чужой сектор.

Рейды (Грабежи) можно совершать и в случае, если лимит попыток исчерпан, но вы не будете получать ресурсы.

При Грабеже сектора другого игрока вынести можно лишь те ресурсы, которые на его Складе занимают более половины, причем от всего награбленного 5% придется отдать. Если же этот сектор уже был кем-то ограблен, либо на Складе ресурсов менее 50%, совершающему Грабеж, то есть вам, достанется 5% от всех ресурсов, имеющихся на Складе в этот момент.
За всю игру один сектор нельзя ограбить более, чем на 80 тысяч единиц ресурсов.

Оккупация

Выбрав данный вариант, можно формировать отряды и оккупировать чужие сектора. Если Оккупация пройдет удачно, то сектор противника будет оккупирован вашими войсками. Благодаря этому вы сможете подняться в Рейтинге Оккупации. Можно свергнуть Оккупацию, если получить подкрепление или построить свою армию, которой будет достаточно для уничтожения вражеских войск.

Если ваш сектор оказался в Оккупации, то вы всегда можете обратиться к друзьям за помощью или построить армию самостоятельно. Оккупация не влияет на развитие.

Разведка

Перед тем, как проводить разведку, требуется изучение технологии «Антигравитация», строительство Авиабазы, а также несколько Разведчиков, которых можно купить на этой самой Авиабазе.

При выборе данной опции, Разведчики отправятся в сектор другого игрока. А результаты разведки будут приходить в виде отчетов вашему Военному советнику. Благодаря разведке можно получить данные о составе и количестве армии другого игрока, узнать количество имеющихся у него ресурсов, которые можно добыть при Грабеже.

Послать Подкрепления

Подкрепление позволяет оказать поддержку союзникам в обороне. От союзников вы также можете получить подкрепление при необходимости.

Чтобы отправить или получить подкрепление, требуется изучение технологии «Искусственный Интеллект», а также строительство Командного Центра.

Обмен посольствами

Вы можете направить другому игроку предложение об обмене посольствами. В случае его согласия вы становитесь союзниками, что имеет определенные преимущества. В первую очередь, увеличивается скорость передвижения караванов и подкреплений между вашими секторами. Во-вторых, вашим советникам будут приходить отчеты о происходящих у ваших союзников изменениях. Чтобы совершать Обмен посольствами, нужно построить Консульство, после чего ваш Дипломатический советник будет получать новые предложения о заключении или расторжении союзов от других игроков.

Отправить ресурсы

Ресурсы можно отправлять в дар любому игроку, чтобы помочь ему в строительстве зданий, армии или изучении технологий. Ресурсы также можно получить в дар от игроков. Для совершения данной опции должна быть изучена технология «Грузоперевозки», а также не обойтись без строительства Торгового шлюза.

Отправить чертежи

Без чертежей нельзя изучить практически ни одну технологию. От исследовательских экспедиций вы можете получать по одному чертежу ежедневно. Чертежи также можно получать в дар и дарить друзьям и другим игрокам.

Постройки

Существует несколько видов построек:

Ресурсные

Такие здания предназначены для добычи, а также хранения ваших ресурсов. От количества и уровня ресурсных зданий зависит, сколько вы можете добывать, хранить и тратить ресурсов, которые требуются для создания войск и развития вашего сектора.

Командные

Постройки, которые необходимы для управления сектором, осуществления торговли и дипломатии. В секторе уже построен Сенат, но для дипломатии и торговли требуется также Консульство и Торговый шлюз.


Исследовательский центр

Исследовательский центр необходим для изучения новых технологий. При его постройке откроется «Дерево технологий». Исследовательский центр нужно улучшать – это ускоряет изучение технологий. Максимально он может быть улучшен до 20 уровня. С помощью новых технологий можно получить новые задания и виды войск. Для изучения каждой технологии придется заплатить определенную цену, выраженную в Кредитах, Титаните или Уране. Цена напрямую зависит от уровня технологии.

Многие технологии нельзя изучить без Чертежей, причем для каждой технологии требуется разное число Чертежей. Чтобы узнать, сколько именно чертежей потребуется для определенной технологии, нужно открыть Дерево технологии и выбрать соответствующую технологию. Один раз в 24 часа вы будете получать новый Чертеж от вашего Научного советника, поэтому игру нужно посещать ежедневно, чтобы собрать Чертежей как можно больше. Чертежи можно получить и от друзей как подарок. Чертежи исчезают после того, как технология изучена.

Если Чертеж подарить или обменять, то его копия не останется в вашем секторе.
Технологии, имеющие отношение к созданию войск, имеют 20 уровней изучения. От уровня технологии зависит сила боевой единицы. В окне каждой технологии отображается текущая информация о бонусе на данном уровне. Например, показатели пехотинцев повышаются при увеличении уровня изучения технологии «Имплантаты».

Транспортная служба

С помощью транспортной службы можно определить грамотный торговый маршрут. Улучшая данную постройку, вы увеличиваете скорость, с которой ваши караваны перемещаются по Карте. Максимальным уровнем улучшения является 20 уровень. Перед строительством Транспортной службы вам придется изучить технологию «Информационная логистика».

Военные

С помощью военных построек вы можете создавать свои войска и управлять ими.

Защитные, Декоративные

Защитные строения могут быть двух типов, относящихся к Периметру, которые можно выбрать в меню «Стройка» — вкладки «Защитные» и «Декоративные». Строительство защитных построек возможно только за Кристаллы.

Войска

Войска защищают сектор, с их помощью можно завоевывать чужие секторы, а также их можно посылать в подкрепление друзьям. Для создания войск должны быть исследованы соответствующие технологии и построены определенные здания.

Войска могут быть Защитными и Атакующими. Защитные войска отлично обороняются, но в наступлении бесполезны, и наоборот, Атакующие войска годятся только для атаки, но никак не для обороны. Идеально сочетать в отряде Защитные и Атакующие войска, как для нападения, так и для обороны.

Армия может быть двух типов: Элитная и Регулярная. Регулярную армию можно приобрести за Кредиты, Титанит и Уран. Элитная армия имеет показатели выше, чем Регулярная, поэтому для ее приобретения кроме Ресурсов необходимы еще и Кристаллы.

Существуют следующие рода войск:

  • Бронетехника;
  • Авиация;
  • Пехота;
  • Артиллерия.

В каждом из них четыре боевые единицы – 2 Атакующие и 2 Защитные. Каждый род войск в целом и боевая единица в частности эффективна соответственно против Бронетехники, Авиации, Пехоты и Артиллерии в Атаке или Защите. Чтобы узнать информацию о какой-либо боевой единице, нужно нажать на вопросительный знак в окне его постройки, либо на изображение этой единицы.

Каждой боевой единице присущи характеристики:

— Стоимость – количество требуемых Ресурсов для создания одной боевой единицы определенного типа;

— Время производства – промежуток времени, за который создается одна боевая единица определенного типа.

— Скорость передвижения – скорость, с которой на Карте перемещается одна боевая единица;

— Грузоподъемность – максимальное количество ресурсов, которое может унести одна боевая единица при Грабеже.

Запись опубликована в рубрике Total Domination, Браузерная Стратегия, Экономические Стратегии с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий