Romadoria Описание

Игра – это мир противостояний игроков и военных объединений. Именно в этом мире у вас будет свое поселение. Вы можете достичь признания игровой элиты в одиночку или же в составе военного альянса. Для первого результата вам потребуются мудрость и терпение, а для второго плюсом еще и ваши дипломатические качества. Для того, что качественно отражать атаки противников игра вам предоставит множество способов.


Цель игры

Вы должны создать свой собственный неповторимый путь развития поселения. Эта должна быть буквально сногсшибательная стратегия. Стратегия, которая смогла бы сбить с ног соперника и позволила занять вам лидирующие позиции рейтинга. Но топ лучших – не главная цель игры Занят лидирующие места – этого мало. Нужно удержать свои позиции. Только тогда вы сможете сказать, что противостояние любым соперникам – несложная задача для вас. Станьте грозой игрового мира. – Римской империи, где выживают всегда только сильнейшие.

Ресурсы

Ресурсам игры представлены 5 игровых групп:

  • Денарии
  • Провизия
  • Амуниция
  • Ауреус
  • Вино

Как всегда ресурсы прост необходимы не только для экономического развития вашего поселения. Кстати для этого будет достаточно лишь денарий. Вы можете участвовать в глобальных военных мероприятий. Правда для этого вам понадобятся и денарии и провизия и амуниция. Счет ресурсов (кроме вина) обновляется каждые десять минут. А посмотреть его можно в контекстном меню сверху экрана. В разделе с надписью «Баланс». Количество ресурсов напрямую зависит от количества добывающих те самые ресурсы построек. К такого рода постройкам в игре относят: мастерские, виллы Рустика, виллы Урбана, ювелирные мастерские, домусы и инсулы.

Доход зависит не только от типа постройки, но и от её уровня. Вино – это своеобразная валюта между колониями. Она платежеспособна в обмене на любой из видов ресурса. А курс зависит от того сколько уж в наличии у вас этого ресурса. Стоит обратить внимание на то, что функционирующий в игре Храм Минервы может увеличить объемы имеющегося ресурса на одном из уровней развития.

Боевые Единицы

Ну и какие же военные мероприятия без боевых юнитов. Игре представлена следующими типами боевых единиц: пехота, слоны, оборона и осада, кавалерия. Для развития той или иной боевой единицы должны быть обязательны следующие постройки: Каструм для пехоты, Слоновья ферма для слонов, конюшни и мастерские колесниц для кавалерии, мастерские приспособлений для осады и крепости для обороны.

Как только юниты пройдут обучение, они сразу же попадают в гарнизон и получают возможность участвовать в боях. Но для начала боевые единицы вы должны расставить по рангам .В этом вам поможет Римский Форум.

Юниты приносят не только доходы, Но и расходы. Ведь их нужно содержат Затраты для этой статьи вашего бюджета списываются с вашего счета каждые 10 минут. Если вы задействуете юниты в атаке, то уменьшается провизия. Если же атака стрелковая, то еще будет уменьшаться и амуниция.

Юниты можно заказывать в любой момент и в любом количестве и любого класса. Заказы на юниты не будут выстраиваться в очередь по классам. Они будут изготавливаться одновременно. Но для этого нужен одновременный заказ.

Как только вы начнете обучать свои войска вам укажут на тот максимум юнитов, который вы можете себе позволить исходя из ваших ресурсов. В расчет этого максимума включается не только создание и содержание боевых единиц. Будьте внимательны к этим цифрам ведь большая армия может вас разорить. Помните вне зависимости от действий вашей армии расходы на ее содержание оплачиваются с вашего счета каждые 10 минут. При очередном заказе следует учитывать и те заказы, которые уже были деланы, но еще не выполнены. Ведь они же еще не отразились на состоянии вашего текущего счета. Будьте внимательны, чтобы не уйти в минуса. Заказанные юниты программа не учитывает в предварительных расчетах заказа новых единиц.

Например, у вас на счете 1500 денарий. Вы уже сделали заказ на ополченцев в количестве 100 штук (содержание каждого обходится в 11 денариев). Для того чтобы отучить ополченцев нужно полчаса. Но через четверть часа вы вдруг понимаете, что было бы неплохо для вашей армии иметь еще некоторые боевые единицы. Если вы в этот момент зайдете в Каструмвы, то в расчетах по юнитам вы не увидите расходы на заказанных сотню ополченцев. Ведь они будут в вашем строю лишь через 15 минут. Это важно помнит, иначе вас ждет долговая яма.

Боевые Действия
Противника вы должны будете выбрать себе сами. Для того, чтобы начат атаку на определенного участника игры, нужно зайти на его страницу в его профиль и нажать символ, изображающий скрещенные мечи. Либо можно просто выбрать соперника на обзорной карте. Также вы должны указать когорту, с помощью которой и будет происходить атака. Но есть и ограничения в выборе соперника. Вы можете выбрать в себе противника у которого счет составляет от 67 до 150%% от размера вашего счета. Счет, напомним, изображен в верхнем правом углу. Выбрать себе противника можно легко и не надо производить для этого сложные математические расчеты. Откройте рейтинг и выбирает тех, кто находится в этом рейтинге рядом с вами. Кстати они в рейтинге уже выделены белым цветом.

Победитель боя рассчитывается просто. Для этого показатель обороны противника сравнивается с показателем вашей атаки. В зависимости от того какими этапами вы ведете бой производится и данный расчет. Получается у кого меньше всего потерь, тот и победил. Наградой за победу в честном о является 29% от ресуродобывающих предприятий побежденного. Причем это касается всех построек вне зависимости от уровня и типа.

Если вы будете постоянно нападать на одного и того же противника. То процент контрибуции (то сколько вы получите за победу) будет снижаться в зависимости от количества уже произведенных атак.

Так он может снизиться до ноля и в конечном итоге ваши победы будут без награды. Процент контрибуции будет на позицию повышаться через 12 часов поле атаки этого противника и моет опять достигнуть 20%.

Если вы атаковали первый, а в бое потерпели поражение, то вы всегда будете отдавать 05 своих построек, добывающих ресурсы. Этот показатель не зависит от показателя контрибуции при обороне.

Награда полном объеме выдается только в том случае, если армия противника уничтожена на более чем 50 %. При меньшем проценте уничтожения награда также уменьшается в процентном соотношении.

Если вы начали атаку и использовали для нападения не соответствующую противнику когорту юнитов (осаждающие колесницы против ополченцев городского сражения), то победа засчитается , но вот награды за такую атаку не последует.

Новички автоматически находятся под защитой от атак до того, как наберут 4 тысячи очков. Защита снимается и если новичок см начинает совершать атаки.

Шпионаж

Каждый военный стратег знает, что каждой атаке должно предшествовать шпионское расследование. Ведь информация, добытая в ходе этого расследования поможет в победе. Для того, чтобы ваши разведчики были засланы в стан врага вы должны войти в профиль соперника и нажать символ изображающий маску. Или просто выбрать этот символ на обзоре карты местности с противника.

Информация о сопернике пионами собирается в следующих направлениях:

1. Оборона: Предоставляется информация о всех боевых единицах, находящихся в обороне противника.

2. Подразделения: Информация о боевых единицах противника за исключением обороны и юнитов, находящихся в гарнизоне.

3. Ресурсы: Информация о количестве и типах ресурсов противника, за исключением информации о вине.

Как уже упоминалось выше, нападать можно лишь на тех противников у которых количество очков оставляет 67*150% от количества ваших очков.

Для того, чтобы шпионская миссия была выполнена вам понадобится ресурс Ауреус. Всю информацию о расходах на шпионаж можно увидеть в Таверне соответствующем разделе.

Противник о шпонах знать ничего не будет, пока их миссия не будет выполнена. Если противник имеет особый статус Патриция, то лишь тогда он сможет получить смс уведомление о возможных шпионских вылазках.

Торговля

Помимо захватнических действий вы можете развивать свою колонию и посредством торговли. Для этого вам нужен будет Рынок. Это из основных построек. А из ресурсов – Ауреус , Амуници и провизия, а также исследование боевые единицы.

Основное торговое правило игры – это то, что цена товара не должна быть более 120% и менее 80 % от ее базовой стоимости. Если вы собираетесь продавать юниты, то они на момент продажи должны быть размещены в Гарнизоне, не быть распределенным по когортам.

Доход от сделки вы получите не сразу в момент ее завершения. Ведь товар еще должен быть доставлен покупателю. Со сроками получения дохода от торговой сделки можно знакомиться во вкладке «Мои предложения». Если ж вы в сделке наоборот выступаете в качестве покупателя товара, о средства на покупку снимутся с вашего счета в момент подписания контракта. А товар поступит в сроки, которые указаны во вкладке «мои покупки». На сроки доставки и движение товара влияет погода покупателя.

Есть и еще одно правило в торговле – в день можно совершат не более 60 торговых покупок.

Клан

В компьютерную игру модно играть и в одиночку. Но суть онлайн игры – все-таки игра с кем-то конкретным. Именно в онлайн-игре есть возможность объединяться в определенные соединения и ставить общие цели. В игре можно как создать собственный клан, так и примкнуть к уже существующему. Новичкам рекомендуется начинать игру в составе какого-нибудь альянса. Ведь именно тогда у вас будет возможность увидеть всю суть игры, получить совет в нужный момент. Для того, чтобы выбрать альянс пройдите в соответствующий список в игровом меню Также нужный вам клан модно найти с помощью информации чата Там порой публикуются объявления о наборах в альянсы. Подобные объявления можно встретить и на форуме.

Основание Клана

Для того, чтобы создать свой альянс в соответствующем разделе меню выберите опцию «Создать». Для того, чтобы ваш клан можно было быстрой найти вы должны придумать ему название и аббревиатуру. Также вы должны установить определенный пароль к доступу в ваш клан. Его должен будут вводить те участники игры, которые вступают в ваш альянс. Его вы будете сообщать только тем, кого хотите видеть в своих рядах. Если вы создаете клан, то автоматически становитесь Администратором группы и имеете право назначать должности, исключать из группы, управлять казной, создавать новости, устанавливать изображения клана, объявлять войны заключать перемирия.

Вступление в Клан

Если вы собираетесь вступить в уже существующий альянс, то вы в списке кланов находите нужный вам и отправляете администратору этой группы заявку на вступление Заявка может быть принята или отклонена. Это все в случае того, если клан является закрытым сообществом . Если же клан открыт, то для вступления достаточно просто нажать на опцию «вступить». И вы тут же станет участником альянса.

Должности

Каждый участник в клане имеет свои обязанности, то есть должность. Каждая должность имеет своего заместителя, возможности которого совсем не отличаются от самого должностного лица. Администратор группы может сам создавать новые должности, редактировать список обязанностей каждого из должностных лиц.

Администратор Имеет доступ ко сем опциям и всему функционалу альянса.

Дипломат Работает над создание дипломатических отношений с другими кланами. Именно он может вступить в Коалицию с другими кланами. Дипломат от имени всего альянса объявляет войну или заключает перемирие. В время игры именно дипломат должен активно искать союзников и заключать с ними различные соглашения.

Министр обороны Он владеет информацией о всех юнитах частников альянса. Именно он дает советы о том как использовать ту или иную когорту боевых единиц. Этот пост очень ответственен и назначит на эту должность нужно только опытного и целеустремленного участника игры.

Министр финансов Вся текущая бухгалтерия и управление казной – вот должностные обязанности министра финансов. Он устанавливает так называемый налог альянса, который вычитается со всех членов объединения. Как правило – это 10 % от всех добывающихся ресурсов. Налог взимается автоматически. Министра финансов вправе распределить эти ресурсы как между игроками, так и перечислить другим альянсам. Как правило взимаемый налог – это такая касса взаимопомощи тем членам альянса, которые переживают не лучшие времена.

Министр по внешним связям Это такой пиарщик клана. Он рекламирует клан в игре и возглавляет издательство новостей альянса. Это место для активных и креативных участников.

Военные действия и перемирие

Кланы ведут между собой постоянные дипломатические переговоры. Результатами таких переговоров могут быть различные соглашения о ненападении, объединение в коалицию или же объявление войны. Те игроки, которые объединены между собой такими отношениями подсвечиваются в списке игроков. Это можно увидеть и на обзорной карте. Также есть возможность просмотреть всю информацию о межальянсовой войне – расход средств, статистику сражений и побед и т.п.

Запись опубликована в рубрике Браузерная Стратегия, Экономические Стратегии с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий