Русская версия | English version | Versione italiana | Deutsch Version

Spartan wars (Войны Спарты), онлайн калькулятор армии

С помощью данного игрового калькулятора вы легко можете восчитать ваши потери в бою. Потери войс считаются как для атакующей армии так и для защитной армии. Калькулятор довольно точно считает потери, но все же у вас могут быть довольно серьезные различия с реальной ситуацией. Факторы, которые влияют на исход боя:
  • Ваш уровень технологий (калькулятор учитывает его, но по умолчанию он выставлен в 0)
  • Наличие богов. Предсказать появление богов невозможно - они могут появиться или нет. Так же у богов может быть несколько умений и невозможно предсказать какое из умений бог будет применять (калькулятор не учитывает влияние богов, реализовать полноценно их поддержку не представляется возможным)
  • Мораль вашей армии и ее дух. Калькулятор при расчетах предполагает, что у вам оба параметра по 9000. Если у вас данные параметры ниже, то вы должны увеличить количество посылаемых войск что-бы нивелировать отрицательное врияние данных параметров. В меню войска вы увидите насколько сильно понижается сила вашего войска из-за этих параметров. Следует посылать войска на это число более сильные (В будущем предполагается реализовать учет данных параметров)
  • Критическая атака как атакующих юнитов так и защищающихся. Как известно, критическая атака выпадает с некоторой вероятностью и невозможно никак предсказать выпадет она или нет и если выпадет, то у кого. При критической атаке войск противника их сила возрастает в два раза, таким образом можно учитывать влияние критической атаки для отдельных видов войск просто удваивая их количество (вер. 1.5.2: теперь можно учитывать крит)
  • PvP или PvE. Дело в том что при нападении на пещеры вы теряете 50% от ваших реальных потерь. Т.е. после боя всегда половина всех ваших потерь воскресает. При нападении на других игроков воскресает порядка 70% войск, т.е. потери будут всегда на 20% меньше. (вер. 1.5.2: теперь можно переключать режимы)
Любой из этих факторов может довольно сильно поменять картину боя, так что следует всегда помнить об этом
Вы можете также использовать калькулятор для походов в пещеры. Для этого просто начинайте добавлять войска из пещер в правой панельке "Армия Защитников". Калькулятор автоматически попробует подобрать для вас наиболее оптимальные виды войск против данного противника. Для более быстрого набора войск из пещер вы можете использовать специальную панель "Быстрого доступа"
Калькулятор предлагает вам несколько вариантов, для того что б более просто было принимать решения о том какая армия более предпочтительна, вы можете отслеживать затраты ресурсов внизу каждого отчета о бое. У вас есть замечания и предложения? оставляйте их по предложенной ссылке ниже. Это очень поможет мне в развитии калькулятора
Также вы можете присоединиться к новой группе VKontakte по адресу Группа сайта lifeupper.ru.
Далее пару полезных линков в тему: PS: Вы всегда можете свернуть панельку с этим предисловием для нормальной работы с калькулятором :)

Калькулятор  Счастье: 90004500+   Режим: PvEPvP  

Нравятся стратегии? Читайте описания стратегий для IPad тут, браузерки тут
Выкл Вкл Учитывать Крит
Выкл Вкл Учитывать Крит

Армия нападающих

  •  
  • Щелкните сюда что бы добавить армию

Исследования

  • Барраки:
  • Уровень Стены:
  • Укреплённая стена:
  • Мастер меча:
  • Острое копье:
  • Тяжёлый топор:
  • Тяжёлая пехота:
  • Меткий стрелок:
  • Конный спорт:

Бонус богов beta

  • + к атаке 

В моем городе бог добавляет атаку к:
в количестве

Армия защитников

  •  
  • Щелкните сюда что бы добавить армию

Исследования

  • Барраки:
  • Уровень Стены:
  • Укреплённая стена:
  • Мастер меча:
  • Острое копье:
  • Тяжёлый топор:
  • Тяжёлая пехота:
  • Меткий стрелок:
  • Конный спорт:

Бонус богов beta

  • + к атаке 

В моем городе бог добавляет атаку к:
в количестве

Постоянная ссылка

Постоянная ссылка:

Варианты атакующего войска

  • (Потери:)  

Ход боя

Юниты:
Потери:
Выжило:
Vs
Юниты:
Потери:
Выжило:
 

Результат боя

Армия после боя

  •   (Потери: )
  •   (Потери: )

Стоимость войска, затраты на постройку


  • Исходная: Мясо:  Деньги: Дерево: Камень:
    Потери: Мясо:  Деньги: Дерево: Камень:

  • Исходная: Мясо:  Деньги: Дерево: Камень:
    Потери: Мясо:  Деньги: Дерево: Камень:

Награда в пещерах

Пещера Деньги Мясо Дерево Камень Юниты
1 500 500 500 500 -
2 1000 1000 1000 1000 -
3 5000 5000 5000 5000 23 Мечника, 13 Копейщиков, 8 Топорщиков
4 10000 10000 10000 10000 24 Мечника, 14 Копейщиков, 8 Топорщиков,
5 Лучников
5 20000 20000 20000 20000 24 Мечника, 14 Копейщиков, 8 Топорщиков,
5 Лучников, 3 Конницы, 1 Лансер,
1 Конницы
6 50000 50000 50000 50000 38 Мечника, 22 Копейщиков, 13 Топорщиков,
8 Лучников, 4 Конницы, 3 Лансер,
1 Конницы
7 100000 100000 100000 100000 41 Мечника, 24 Копейщиков, 14 Топорщиков,
8 Лучников, 5 Конницы, 3 Лансер,
1 Конницы
8 200000 200000 200000 200000 47 Мечника, 27 Копейщиков, 16 Топорщиков,
10 Лучников, 6 Конницы, 3 Лансер,
2 Конницы
9 500000 500000 500000 500000 61 Мечника, 36 Копейщиков, 21 Топорщиков,
13 Лучников, 7 Конницы, 4 Лансер,
2 Конницы
10 1000000 1000000 1000000 1000000 ?? Мечника, ?? Копейщиков, ?? Топорщиков,
?? Лучников, ?? Конницы, ?? Лансер,
?? Конницы

История обновлений. (ver: 1.8, 17/01/2014)

Новая версия 1.8 Что новенького?

  • Добавил: Новый юнит - Гладиатор.
  • Добавил: Теперь можно считать из расчета что у вас счастье не 9000 а меньше.
  • Поправил: Оборонительные строения: Башня, Катапульта, Шипы, Тараны — не учитывают бонус от уровня Стены.
  • Поправил: В разделе Стоимость войска, затраты на постройку для оборонительных сооружений: Башен, Катапульт, Шипов и Таранов — хотелось бы видеть их стоимость в ресурсах Камни и Дерево, а не в Золото и Мясо, как реализовано в нынешней версии.
  • Как обычно, отзывы и предложения приветствуются.

Новая версия 1.7 Что новенького?

  • Усовершенствованные бонусы богов

Новая версия 1.6.1 Что новенького?

  • Пару исправленных ошибок
  • Добавил учитывание уровня барраков
  • Теперь все исследования сохраняются и их нужно вводить только один раз

Новая версия 1.6 Что новенького?

  • Исследования можно поднимать до 30го уровня
  • Добавил в быстрый набор еще пещер
  • Добавил пасивные умения богов в городах. Пока в тестовом режиме (т.к. протестировать совсем хорошо пока не успел)

Новая версия 1.5.2 Что новенького?

  • Теперь верхний лимит до 99 млн юнитов (Спасибо подсказкам из комментариев)
  • Подправил пару опечаток в бистром наборе (Спасибо подсказкам из комментариев)
  • Добавил возможность учитывать критическую атаку войск. Учитывается крит всех войск у которых есть такая возможность (т.е. рассматривается самый плохой вариант, когда у вашего противника сработал крит у всех). Формула вроде правильно считает крит, но все равно могут быть нюансы! Так что если вы заметили что либо - пишиет коменты, поправим
  • Добавил переключатель PvP / PvE. Как известно при PvP потери ниже, вот это и учитывается

Новая версия 1.5.1 Что новенького?

  • Добавил возможность учитывать уровень стены. Спасибо подсказкам из комментариев

Новая версия 1.5. Что новенького?

  • Немного поменял дизайн, теперь некоторые части результатов можно сворачивать и разворачивать
  • Добавилась панелька быстрого набора. Теперь делать расчеты потерь в пещерах стало немного удобнее.
  • Добавилась панелька с затратами ресурсов для каждого типа войск в бою
  • Добавилась панелька с табличкой наград в пещерах - сюда можно подсматривать что бы точно знать что вы получите в качестве награды в той или иной пещере

Новая версия 1.4.1. Что новенького?

  • Улучшил юзабилити. Теперь окошко где вводится количество воинов реагирует на кнопку "Enter". При этом автоматически можно можно начинать вводить следующие войска (кнопки вверх и вниз)
  • Поправил досадную ошибку с вычислением 'Вариантов'. Огромное спасибо Михаилу

Новая версия 1.4. Что новенького?

  • Поменял тему и немного дизайн калькулятора. Теперь он выглядит немного веселее :)
  • Добавил "Технологии". Технологии можно восстанавливать по Постоянной ссылке. Так что вы можете, набрав один раз свои технологии, сохранить в избранное свою Постоянную ссылку и при открытии калькулятор будет всегда восстанавливать именно ваши технологии
  • Как обычно буду чрезвычайно благодарен любым замечаниям или дополнениям. Если вы заметили ошибку в вычислениял или что-то не работает - напишите мне!

Новая версия 1.3. Что новенького?

  • Косметические изменения
  • Добавились "Варианты атакующего войска". Найденные варианты не особо супер умно подбираются, но по крайней мере можно оценить направление куда смотреть

Новая версия 1.2.2. Что новенького?

  • Косметические изменения

Новая версия 1.2.1 (01-март-2013). Что новенького?

  • Теперь можно в рассчетах использовать катапульты, шипы, тараны и башни
  • Скорость загрузки увеличена
  • Small fixes in calculation formula

Новая версия 1.1.1 Что нового?

  • Поправленно пару ошибок.
  • Увеличилась точность вычислений. На моих тестах погрешность +- 1-2 юнита

Новая версия 1.1. Что изменилось?

  • Поменялся дизайн
  • Точность рассчетов увеличена (вернее полностью поменялась)

Счетчики

Быстрый набор

Пещеры 1-4

Пещеры 5-6

Пещеры 7-8

Пещеры 9-10

Пещеры 11-12

Пещеры 13-14

Пещеры 15-16

Пещеры 17-18

Пещеры 19-20