Spartan Wars, Калькулятор армии

Вот сделал небольшой калькулятор. Здесь можно посчитать примерно ваши потери при атаке вашего войска на войско противника. Говорю сразу, что расчет ведется примерно и может довольно сильно отличаться от реального. Все очень сильно зависит от вашего духа, счастья войска, вашей прокачанности технологий и т.д. Также на потери влияет случай, т.к. у воинов есть понятие критического удара.

Ваши замечания и предложения по данному калькулятору только приветствуются. Так же буду очень рад если вы в коментах приведете несколько примеров ваших боев – это позволит мне подправить формулу расчета и сделать калькулятор более точным. Что интересует:

  • Ваша армия, бог, бонусы и тд
  • Армия противника
  • Ваш дух, счастье перед боем
  • ход боя (в стиле “первым ударили лучники и убили у противника 400 мечников и т.д.). Посмотреть ход боя можно в письме нажав кнопочку внизу письма.

Попробовать калькулятор можно будет по следующим ссылкам:


Версии с немного измененным дизайном, который более удобный для работы с калькулятором на IPad

Читайте также про новый режим Conquest и как решать задачки из него в моем калькуляторе

 

UPD:

Добавил новый калькулятор у несколько непеработанной обновленной формулой — вроде стал считать точнее. http://lifeupper.ru/swc

Пока толькодля PvP боев, т.е. когда игрок на игрока. Для пещер на днях будет отдельный калькулятор.

Отзывы и пожелания оставляем тут

Запись опубликована в рубрике Spartan Wars, Игровые Калькуляторы, Экономические Стратегии с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

97 комментариев на «Spartan Wars, Калькулятор армии»

  1. warbear говорит:

    Привет.
    Классный калькулятор. Сейчас в боях ПвП стоит ограничение 33% от урона. И еще бы было очень хорошо ввести абдейты.

    • Роман говорит:

      Спасибо. Апдейты будут на днях — осталось пару экспериментов сделать

      • Роман говорит:

        Добавил апдейты, GdG добавлю чуть позже

        • warbear говорит:

          а 33.33 % у тебя сейчас стоит 50%. Проверь.

          • Роман говорит:

            Я знаю. Похоже, что для PvE стоит 50%, а для PvP — 33%, неохота нагружать интерфейс еще одним переключателем, так что думаю как бы сделать так что результаты отображались и для того и для того случая одновременно.

  2. l0puK говорит:

    Плюсик реагировал по Enter (чтобы после вбивания цифр не тыкать его мышкой)

    • Роман говорит:

      ща посмотрим ))

      • Роман говорит:

        Теперь можно нажимать Enter как на кнопке + так и в окошке количества воинов. Так же используйте кнопки вверх и вниз и Tab :)

  3. Михаил говорит:

    Глючит порой когда добавляешь войска, просто пишет потери и всё, скрин прилагаю
    http://www.imgs.su/tmp/2013-03-21/1363880997-371.jpg
    вот так очень часто, хрен чего рассчитаешь
    http://www.imgs.su/tmp/2013-03-21/1363881058-371.jpg

    • Роман говорит:

      Поправил — сейчас должно все работать! Огромное Вам спасибо!

      • Михаил говорит:

        Тебе спасибо за такой хороший калькулятор)
        Вроде проблема исчезла) если что, напишу))

  4. Кирилл говорит:

    спасибо за класный калькулятор.
    Хотел бы по подробней узнать про крит войск — это просто дамаг в 2 раза (по моим наблюдениям меньше) вырастает или есть еще последствия? — можно добавить в калькулятор кнопку/опцию «исключить крит» и показать кол-во необходимых войск что бы было без потерь…

    • Роман говорит:

      Похоже, что крит просто увеличивает базовую силу на некий процент. Пока, что присматриваюсь к нему, но есть большие подозрения, что крит увеличивает все таки в 2 раза базовую силу. Т.к. есть еще бонусы духа, морали и одних воинов против других, то при наличии этих бонусов крит увеличивает общий удар меньше чем в 2 раза. Например, если взять базовую силу за 100%, и считать что бонусы дают +30%, то без крита атака будет 130%, а с критом 130% + 100% (крит) = 230%. Потому и получается, что крит дает меньше чем двойной урон. Пока что проверяю эту догадку и делаю тесты :)
      Сейчас все расчеты ведутся без учета возможного крита, я думаю приделать пару опций типа: PvP — PvE, Без крита — Крит. всегда есть у противника (худший вариант для нападающих) — крит всегда есть у нападающих (плохо для защитников) — Крит. есть у обоих.
      Необходимое количество, что б было без потерь уже приделал — просто набирайте сначала защитников, и вам покажут чем надо нападать что б было поменьше потерь.

  5. Кирилл говорит:

    В продолжение крита — вчера бился в 8 пещере: ходил топорщиками изначально 61970 шт (18 тех топора и пехоты) противниками были 5042 кавалерии и 3049 лансеров (14к топорщиков усыпил) — крит от лансеров не проходил (хотя был не раз) а вот крит от кавалерии пробил 1 раз на 2216 топорщика, а во второй раз выбил из 59754 оставшихся еще 2582 топорщика — лансеры и в конце не пробивали… Теперь пытаюсь расчитать сколько надо что бы и кавалерия не пробивала.
    Извеняюсь если не в тему.

  6. Павел говорит:

    Я бы предложил в описании или в заголовке ещё и по-русски написать название игры, реально пробовал найти калькулятор вбив «войны спарты калькулятор онлайн», ваш калькулятор не видно в выдаче совсем. А вообще спасибо, лучше вроде не видел ).

  7. димка говорит:

    http://lifeupper.ru/spartan-wars-army-calc?61323039304332303550353731

    240 топоров полегло…учитывая что в кальк исследования свои не вводил

  8. Евген говорит:

    Привет и спасибо тебе огромное Роман отличный вычислятель ты сделал, единственное что хотелось бы попросить, стилизовать дизайн калькулятора под что нибудь прикольное под войнушку или пейзаж какой. вобщем молодец

  9. Сергей говорит:

    Привет,помогите пожалуйста разбить шипы,пример на 1000 шипов сколько нужно и каких войск с тараном или без них, спасибо.

    • Роман говорит:

      В правой панельке вводите 1000 шипов, и ниже смотрите:

      Варианты атакующего войска

      Таран6259(Потери:0)

      Т.е. Чем больше у вас будет таранов идти первыми, тем меньше потеряете

  10. Дмитрий говорит:

    Еще было бы удобно если в потерях так же показывались затраченные ресурсы (10 кавалерии убито, что равно 11,2 золота и 13,7 пищ)

    И еще кое какая деталь, когда с телефона пишешь кол-во войнов, то клавиатура переключается с цифр на буквы что раздражает…

    P. S. Спасибо за калькулятор, отличная вещь, без него не как)

    • Роман говорит:

      Через пару дней будет совсем новый калькулятор — специально заточенный под сенсоры. Спасибо за отзыв :)

  11. Alex говорит:

    Очень удобный калькулятор.
    Но Хочу попрость добавить в науки еще 1 строчку «Уровень стены»
    При атаках как известно сам уровень стены дает 3% бонус защите.
    и просто науками подогнать урон не всегда возможно при высоких стенах
    Только чтобы давало бонус защитным сооружениям и таранам.

    Кажется это очень просто сделать
    Но будет Огромной помощью и станет полезней калькулятор в сотню раз.
    так как на самом деле будет возможно считать атаки на города очень точно.
    Заранее спасибо

  12. Claud говорит:

    Быстрый набор в калькуляторе для 6 пещеры . вместо 369 конь. топорщиков — там должно быть 269 — мелочь, но так же важна )

    Возможно ли использовать статьи с вашего сайта с ссылкой на него ?В основном
    это калькулятор.

    • Роман говорит:

      Поправлю с пещерой 6, спасибо
      Статьи перепечатывайте, ссылка на оригинал обязательно должна присутствовать

  13. стас говорит:

    КАЛЮКУЛЯТОр показывает,что против 39333 мечей надо 105174 копейщиков. разве это верно,

  14. Александр говорит:

    Нельзя установить армию больше, чем 1.000.000, раньше было можно, сейчас неудобно высчитывать атаки на города и проходить пещеры 2 и 3 уровня.

    • Роман говорит:

      сколько поставить? просто совсем без ограничений калькулятор может глючить при сильно больших цифрах

      • Александр говорит:

        99м достаточно. Еще заметил, в режиме пвп когда выбираешь больше миллиона какой-то армии, а потом хочешь подставить большее значение, то оно скидывается на 1.000.000 и выше его не поднимается. Не критично, можно удалить и заново добавить армию, но неудобно. Еще, нельзя поставить улучшения выше 20 уровня, а стену можно поставить 50.. Это как так?)

  15. Дмитрий говорит:

    Большое спасибо за нововведения! Как раз то про то что писал)

    Хотел обратить внимание на то, что есть небольшая ошибка — в 5-6 пещере вместо 269 там 369 конн. топорщика.

    А так же когда много видов вражеских войск табло «постоянная ссылка» закрывает поле, что мешает добавлению(

    P. S. Спасибо за калькулятор, отличная вещь, без него не как)

  16. Виктор говорит:

    Рома привет! пользуюсь твоим калькулятор самого открытия, комментарии добавляю впервые. Хотел поблагодарить тебя, за большой вклад, если бы не твой калькулятор, я бы не стал ТОП-6 на своем сервере. Ты молодец!

    А теперь хотелось дополнить:

    1. Есть возможность уровни исследовании поднять до 30? Так как это окончательные исследовании в спарте. (сейчас идут бои с большой мощью, и каждый процент исследования решают исход битв).
    2. Есть ли возможность учитывать богов с пассивными умениями для города, например при 10 лвл бога (добавляет 70 мощи каждому пехотинцу, луку, коннице), и так на каждом уроне бога своя мощь.
    3. Ответь еще на вопрос: учитывается ли у тебя бонусы при защите и атаке?Например: отправил 10к конных топоров VS 10к шипов, у шипов 30% приоритет против коней, эти цифры считаются?

    спасибо

    • Роман говорит:

      1. Подниму
      2. Я могу такое добавить, у меня только один вопрос, учитывается ли этот бонус при атаке? Я пока не могу сказать это совсем однозначно. Т.е. Например у меня бог дает +10 к лучникам в городе А. Понятно, что это работает, если на мой город нападают, но учитывается ли этот бонус, когда я нападаю этими лучниками на пещеру? Расчеты показывают, что нет!
      3. Да, все это учитывается

      • Виктор говорит:

        Да, это работает 100%. Многие фармят пещеру за счет усиление пассивной мощи (бога на молитве) + исследования пещеры высокого уровня. Например в 10 пещеру при условии одна пехота, нужно лука 121к (при 17 исследовании меткого стрелка). С максимальным богом и при условии максимального стрелка. я смогу пойти 85к лука. Это пример.

        Если нужна какая нибудь инфа, готов предоставить. так как имеем 10 зевса.

        • Роман говорит:

          Тогда давайте поступим так, я приделаю такую фишку (мне надо будет 1-2 дня на это), а вы потом проведете пару боев с вашим супербогом и проверите насколько точно все считается и если что напишете мне что не так, идет?

          • Виктор говорит:

            Роман хорошо, как я могу с тобой связываться в дальнейшем? Выкладываем скриншотов и т.п. (для мобильности передачи информации)

  17. Виктор говорит:

    Хотел добавить: Можно добавить так же быстрый набор с 11-20 пещеры! Тоже удобно будет!!! Инфо могу предоставлять каждый день!

  18. Vich говорит:

    Добавьте в расчет пассив бога, без него картина абсолютно не корректная. К примеру, 10 пещера может проходиться минимум примерно в 280к мечей.

  19. Илья говорит:

    Привет, до недавнего времени было все ок, сегодня, 26.05.2013 пошел в 7 пещеру с топорщиками против 2689 кавалерии и 975 конных топорщиков, по калькулятору взял войска, и потерял 1900 топ.) от заданной цифры в 21120 топорщиков, без потерь нужно 30к. Почему так?

    • Роман говорит:

      Версия игры обновилась и немного поменялся баланс и формула расчета… Я сейчас разбираюсь пока, что и как

    • Vich говорит:

      Учитесь считать сами, я не знаю, как вы проходили 7 пещеру в 21к с потерями. По старым расчетам на 7 действительно требовалось аж 48к топоров без технологий и тд., чтобы выдержать крит. В теперешних реалиях, я 7ю проходил в 3к лучников, а 8ю проходил в 31к топоров. И мои топоры без проблем пережили все криты. Технологии+бог на городе+казарма дадут космическую мощь. К сожалению после обновления сильно не тестил, но могу поделиться информацией о тестах до обновления.

      • Роман говорит:

        Казарму добавлю на днях, а так буду рад любой помощи, особенно после обновы. Кстати, сегодня они написали, в игре, что вернули старый алгоритм и формулу, так что сейчас калк должен считать правильно

  20. вовча говорит:

    27.05.2013 вечер.игра очень глючила.а сегодня 2805ю2013 пропал купол на первом городе.оставалось еще четыре дня .не на кого не нападал из этого города.как быть?

    • Роман говорит:

      не думаю, что кто-то вам в этом поможет, можно конечно попробовать написать модератору или в поддержку…

  21. Vich говорит:

    Необходимо добавить в калькулятор как пассив с города, так и пассивную абилку афродиты 4*, которая даёт по 10 мощи каждому юниту за каждый лвл бога. Вчера члена альянса выкладывали бои. Вот что получилось из мечника: 20+15(казарма)+7.6(технологии)+40(пассив на пехоту)+80(пассив афродиты)=162(!!!) мощь одного мечника.

  22. Александр говорит:

    Можно ли увеличить максимальную пассивку от бога, от 70 до 100 и сделать мультивыбор? Допустим, я хочу выбрать на 10 уровне +100 и +50 к определенному виду войск, но сейчас максимум 70. Надеюсь, я понятно написал.

  23. Олег говорит:

    Роман, вы уверены в том, что уровень казармы влияет на мощь войск? В описании казармы этого нет. Только в описании стен +3% к мощи.

  24. Sergej говорит:

    Здравствуй Роман.

    Видел, что у тебя не хватает количества воинов 10-ой пещеры, в «Награда в Пещерах».
    Смотри фотографию:

    Спасибо за Калькулятор! Классная штука.
    Сергей

  25. Олег говорит:

    Роман, здраствуйте! Спасибо большое за калькулятор. Хотел бы попросить вас добавить в поле бонус богов прибавку к мощи до 160, тк бог с эффектом поощрение афродиты на 10ур дает такую прибавку.

  26. Максим говорит:

    Подскажите пожалуйста!
    копья имеют 20 проц преимущества перед мечами. но пешие войска имеют 30 проц преимущества перед всадниками. значит получается что мечники имеют 10 проц преимущества перед лансерами. значит лансеры по идее не должны уходить от мечников без потерь. а получается что уходят и еще как. как будто у них преимущество, а не у мечников. может я не прав???

    • Роман говорит:

      Бонусы не отнимаются. И те и те имеют преимущество т.е. и те и те могут уйти без потерь, все зависит от количества войск

  27. spangl говорит:

    не могу ввести ни 1 вид войска ни сам, ни с помощью ссылок войск предоставленных для пещер. Там где нужно нажать на ввод армии, кнопка просто не работает как в прочем и все остальные.. Что не так?

    • Роман говорит:

      Только что проверил — все работает. Попробуйте очистить кеш у браузера и открыть снова.
      Для хрома: настройка — инструменты — удаление данных о просмотренных страницах

      • spangl говорит:

        пользуюсь хромом. сделал как вы сказали, но не помогло. в тех строках, где нужно что-то вписать, могу ставить значения, а нажав на «Щелкните сюда что бы добавить армию» и виды войск для пещер — ничего не открывается и не происходит…

  28. Александр говорит:

    Здравия, Роман! Огромная благодарность за калькулятор! Очень ценная вещь для игроков.
    Поначалу пользовался калькулятором по первой ссылке, но на IPad не всегда удобно. Калькулятор для IPad удобнее, но отсутствие демонстрации хода боя существенно ограничивает возможности его применения… Если есть возможность добавить данную опцию, было бы замечательно…
    А теперь то, из-за чего я решился написать… При прохождении 8 пещеры выпал вариант: 39333 мечника, 5042 кавалериста, 3049 лансеров. В калькуляторе они так и расположились по мощи и выбор пал на прохождение пещеры лансерами с Блоком Святого на нечет. В отчете же боя лансеры поменялись местами с кавалерией, что привело к совершенно иному результату…
    Возник вопрос: ошибка калькулятора или баг игры..?
    С наилучшими пожеланиями…

    • Роман говорит:

      Версия для IPad немного «обрезаная», она не учитывает некоторых параметров. Например, она не учитывает пассивные перки богов в вашем городе. Например, ваш бог может давать + к силе лансерам, но не кавалерии, и потому лансеры поменялись местами с кавалерией. Также могут иметь место апгрейды и еще куча факторов.

  29. Александр говорит:

    Здравия, Роман!
    Не было времени зайти ранее.;)
    Я, видимо, не совсем корректно пояснил… Расчет делался по первому калькулятору (не для IPad). Далее: 39333 мечника, 5042 кавалериста, 3049 лансеров — это войска в пещере, а не мои, поэтому на них бог на моем городе, исследования, стена, казарма повлиять не могли..;) Поэтому я и выбрал 27865 лансеров с Блоком Святого на нечет, чтобы лансеры, после блокирования мечей и лансеров, схлестнулись только с кавалерией… И по версии калькулятора я должен был пройти 8-ю пещеру без потерь. Но лог боя показал, что 3049 лансеров по мощи выше 5042 кавалеристов (что уже позже подтвердилось расчетом на обычном калькуляторе, сразу проверить не сообразил:)) и мои лансеры бились с лансерами, не имея бонуса…
    Кстати, сейчас заглянул в Ваш калькулятор и увидел, что расположение войск по мощи стало правильным, как в логе… Исправляли..?

    С наилучшими пожеланиями…

    • Александр говорит:

      Вроде отвечал на Ваш пост, а получился новый в отдельной ветке:))

  30. Игорь говорит:

    Роман, респект БОЛЬШОЙ за работу. Я на своем серве еще глубокой весной не один десяток раз рекомендовал твой кальк. НО!!! Сейчас очень много жалоб. Я сейчас на 9-11 месте в топе серва. Коллеги мои (топ 5 ) мне очень не рекомендовали верить твоему кальку в Страшных пещерах 15-20. Потеряли очень много кнт на ровном месте(((.

    • Роман говорит:

      Мой калькулятор использует ту же самую формулу расчета потерь, что и игра. Ошибки могут быть только в округлениях, но они не превышают 1-2%. Мне иногда говорят, что много потерь и т.д., но когда я прошу привести хоть один скрин — жалобщики тут же испаряются. Я думаю так, что калькулятор или считает неправильно или правильно, не может он для одних считать правильно, а для других нет. Думаю, что люди просто немного неправильно задали все параметры или сработал крит или мораль была не на максимуме. На больших пещерах любая случайность может обернуться гораздо большими потерями, чем на малых пещерах, потому надо просто посылать немного больше войска, что б застраховаться от неожиданностей.

  31. Игорь говорит:

    Может стоит переработать))). Сам столько не терял. Максимально 15-20 луков. И это не крит. ((( Из вежливости не говорю про альтернативу (пусть и усеченную, только за пещеры). ))))

    • Роман говорит:

      Без проблем переработаю, только как? приведите хоть один скрин, когда калькулятор лажает и при этом вы задали все параметры (исследования, богов и т.д.) и при этом во время боя не сработал неожиданный крит и тд

  32. Игорь говорит:

    Привет. Вот и сегодня небольшой косяк. Думал кальк подвел. Ан нет, другое, ситуация.
    Меняю шахты на втором городе. 15 лвл пища. Мечн 82,3к, копья 48,4к, топоры 29,4к, луки 17,5к, кавалеры 10,5к, лансы 6378 и кнт 3827. Ввожу в ваш кальк, расклад такой — топоры-мечники-кнт-копья-лансеры-луки-кавалеры. У меня на втором городе 180к кнт, войск больше нет. При блоке нечетных раундов меня пробьют только мечники, ввиду нехватки времени и лени менять войска во 2-городе, отправляю кнт с блоком святого))))
    И что я вижу, по раундам — копья-мечи-луки-топоры-кавалеры-кнт-лансы. То есть меня пробили, кроме мечей, еще и топоры и кнт. Округляю глаза, беру в руки обычный кальк и считаю, ваш кальк дает абсолют правильные значения!! Так было всегда, если я правильно понимаю, кто мощней из юнитов, тот и первый по раундам. Разбег по абсолютным значениям мощей незначителен, может и здесь включили, типа, генератор рандомных чисел ))))????

  33. Сергей говорит:

    Поломолался что-то калькулятор… Даже на 100% победную комбинацию мечники (100000) vs лучники (40000) показывает какие-то потери среди лучников. В игре никаких потерь при атаке лучниками пещеры с одной лишь пехотой (мечники, топорщики и копейщики) не будет!

    • Роман говорит:

      Проверил, все работает правильно

      • Сергей говорит:

        Ок. Чтобы не быть голословным, вот скриншот того что выходит у меня: -http://s1.ipicture.ru/uploads/20130818/pnRE070T.jpg

        • Роман говорит:

          Разверните исследования и бонусы богов с обоих сторон, пожалуйста

          • Сергей говорит:

            Вот блин, действительно там были выставлены исследования. Забыл о том что выставлял как-то что бы посмотреть какой результат моей обороны будет. Прошу прощения что грешил на калькулятор.
            P.S.: Неужели при каких-то исследованиях мечники могут навалять лучникам? о_О

          • Сергей говорит:

            Кстати, это мысль! Т.к. по умолчанию иследования и бонусы свёрнуты и их не видно, то может быть стоит добавить какую-то напоминалку о том, что там выставлено не нулевое значение?

  34. Сергей говорит:

    При указании бонуса богов +160 для всех воинов и + 70 всем пешим воинам. Афродита 10 уровня. Калькулятор считает неправильно

  35. Artur говорит:

    Неправильно рассчитывается сила с апгрейдами лучников. У них, в отличие от пехоты с каждым уровнем добавляется 2% а не 1%. Разница поэтому получается около 30 очков силы каждого лучника.

  36. Евгений говорит:

    Доброе время суток.

    1. Оборонительные строения: Башня, Катапульта, Шипы, Тараны — не учитывают бонус от уровня Стены. Вместо этого им засчитывается бонус от уровня Барраков, что, по моему мнению, является ошибочным. Если же нет — просьба объяснять.

    2. В разделе Стоимость войска, затраты на постройку для оборонительных сооружений: Башен, Катапульт, Шипов и Таранов — хотелось бы видеть их стоимость в ресурсах Камни и Дерево, а не в Золото и Мясо, как реализовано в нынешней версии.

    3. Также в нынешней версии игры (1.1.0) Тараны при нападении (не обороне) не могут атаковать пехоту, конницу и лучников, т.е. нельзя просто послать n кол-во Таранов на противника и ждать победы. Теперь Тараны участвуют в битве только против Оборонительных сооружений: Башен, Катапульт, Шипов, а на остальные войска (пехота, конница, лучники) приходится выставлять своих аналогичных юнитов. Если же нет — просьба объяснить.

    Всего доброго.

    P.S. Калькулятор отличный.

    • Роман говорит:

      Вы правы, все по делу, сейчас как раз работаю над этими изменениями…

  37. Николай говорит:

    Как то сейчас ваш калькулятор не очень хорошо работает. По картинка(путь завоевания) проходил, после 1-10 уже надо другое количество войск. Поэтому просьба — переработайте свой калькулятор, под новую версию игры!

  38. Vod говорит:

    Гм, неправильно считает кальк, нападаю луками на тараны, без потерь никак, а в игре пехота сносит тараны без потерь. Пофиксить бы…

  39. Алекс говорит:

    А пещеры 21-30 будут в калькуляторе, а то без калькулятора совсем плохо.
    И еще, появились рейнджеры, меткие стрелки и проч. Вы их добавите в калькулятор?
    Спасибо большое, Вы профессор!))))

  40. ggg говорит:

    Прооосим!

  41. Антон говорит:

    Да, да! Рейнджеров надо добавить обязательно!

  42. L. говорит:

    Добавте в калькулятор сокрушители, тёмных рыцарей, метких стрелков, одиноких рейнжеров и арбалетчиков пожалуйста

    • Роман говорит:

      прямо сейчас тестирую новый калькулятор, http://lifeupper.ru/swc
      пока еще немного сыроват, потому не выкладываю

      • L. говорит:

        Пробовала новый калькулятор на 10 пещере. Прошла рейнжерами, но без потерь не обошлось, а если верить калькулятору не должно было. Может лансеры кританули, не знаю. Жаль скрин нельзя отправить.
        Не нашла режим переключения pvp/pve боя, как в старом калькуляторе.
        Заметила, что в столбце с атакующим войском не хватает таранов.
        Спасибо, что откликаетесь на просьбы игроков) Думаю, со временем новый калькулятор будет лучше прежнего))

  43. Gleb говорит:

    можно сделать, чтобы считались 2 вида войск? или даже 1? это актуально, когда, например, болк святого предполагаешь повесить и проч… а то — пока 3 вида не выделишь-толку нет(

Добавить комментарий