Spartan Wars, Система боя

Хочу немного остановиться на системе боя в данной игре. Думаю, что это немного облегчит вам задачу подбора войск для атаки и немного объяснит как мой калькулятор собственно работает.

Читайте также про новый режим Conquest

Хочу сразу оговориться, что все описанное ниже — мои личные наблюдения и домыслы. Если вы увидите какую либо неточность или ошибку — буду очень благодарен.

Итак, каждый бой с игре немного напоминает карточную игру. Смысл в том, что ваше войско при нападении представляет собой колоду карт. Войско противника – это тоже колода карт. Каждая карта имеет два основных параметра – это сила воина и количество воинов. Сила воина равняется базовой силе + бонус духа + бонус счастья + бонус технологий. Сложив все эти бонусы и умножив на количество воинов мы получаем силу карты. Итак давайте представим, что вы пошли в такую пещеру:

IMG_1443

и взяли с собой вот такое войско:

IMG_1465

Мы видим, что наши карты сразу посортировались и это значит, что первой картой мы будем ходить топорщиками, потом мечниками и лишь потом копейщиками. Противника карты тоже сортируются и их порядок можно посмотреть в моем калькуляторе

image

Итак бой начнется с того, что мы выложим карту топорщика (с силой 8400), а противник положит против нас карту мечника (с силой 10000). Логично предположить, что топорщики проиграют и мечники останутся на поле, но т.к. силы соизмеримы у них будут довольно большие потери.

После первого раунда, начнется второй. В нем на поле останутся остатки мечников противника и на них нападут наши мечники. В результате второго раунда если победит противник, то он выложит карту копейщиков, иначе бой закончится. Победит та сторона, в которой останутся живые юниты.

Правила игры таковы, что вы не можете потерять более половины своего войска, потому даже полностью проиграв сражение к вам вернется половина вашего войска.

Итак давайте посмотрим на реальные результаты сражения

IMG_1467

Мой калькулятор выдает похожие результаты

image

нажав внизу кнопку “повтор” вы можете увидеть реальные раунды которые происходили во время битвы.

Итак первый раунд:

image


В игровой анимации тоже самое выглядит так:

IMG_1468IMG_1469

Как видим наш топорщик проигрывает и на поле остается 137 мечников….

Далее наступает второй раунд и мы выкидываем на поле 400 мечников…

image

тоже самое в игре выглядит так:

IMG_1470IMG_1473

Итак у противника закончились мечники и он в третьем раунде выложит своих копейщиков. Думаю, что идея понятна и нет смысла далее продолжать.

Теперь про ваши и не ваши потери. Потери напрямую зависят от ваших бонусов и соотношения сил вашего и чужого противника. Например, у мечников сила 20, а у копейщиков сила 34. Это значит, 20 копейщиков легко убьют 34 мечников (и наоборот). При этом следуют учитывать все бонусы которые присущи вам (духа, технологии и т.д.).

Но это еще не все! Дело в том, что у мечников есть +20% превосходства и вот все это сильно портит картинку. Дело в том, что этот процент не только увеличивает силу ваших воинов, но еще и уменьшает ваши потери. Чем больше у вас воинов тем меньше у вас будет потерь. И тут важно понимать, что если у воинов нет этого процента превосходства, то потери будут всегда – т.е. они будут всегда одинаковые. Например, если идет бой мечников против мечников, то даже если вы нападете с огромным перевесом – противник все равно убьет у вас некоторое количество мечников. Вот тут вы можете посмотреть какие воины имеют против кого превосходство.

Про влияние бараков на силу воинов

Тут спрашивают, влияют ли бараки на силу или нет?

Переходим в бараки и читаем описание:

IMG_1909

Теперь переключаемся на английский язык:

IMG_1910

(Бараки центр тренировки ваших юнитов в городе. Улучшения открывают новые уровни и каждый апгрейд также увеличивает на 3% силу ваших юнитов)

Запись опубликована в рубрике Spartan Wars, Экономические Стратегии с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

48 комментариев на «Spartan Wars, Система боя»

  1. Filosof говорит:

    do not has locallize выдает немогу зайти в игру sportan wars ошибка подключения (0)

    • Роман говорит:

      Тут может быть куча вариантов. В целом эта ошибка означает, что игры нет на том языке на котором вы зарегистрированы в Apple или в Google — смотря на чем вы играете. Это если вы только поставили, если раньше заходили, а сейчас не получается, то или вы поменяли страну в настройках (телефона) или сами создатели игры чего-то мутят с языками.

  2. Евгений говорит:

    Автору огромное спасибо за труды!

  3. Павел говорит:

    В игре проявляется глюка, или я что-то не понимаю, например посылаем какое-то количество лучников с общем силой в 10000 и копейщиков с общей силой 9900 и почему-то копейщики начинают атаку первыми.

    • Павел говорит:

      Разобрался, при атаке выдается сортировка без учета исследований, тупизм :)

      • Роман говорит:

        Калькулятор учитывает технологии при сортировке, игра тоже… так что не совсем понял о чем вы :)

        • Евгений говорит:

          Ну вот у меня такая же проблема. Отсортировалось что лучники пойдут первыми а потом мечники. А в итоге мечники напали первыми и получились большие потери.
          Подумал что я напутал чтото, отправил еще раз. В сортировке также сначала лук потом меч а в итоге мечи пошли первыми и опять потери. Думал может не от силы зависит, а от количества т.к. мечников больше гораздо получилось, но вроде бы нет. Потом такая же хрень была и в другой раз только уже с конницей и луками. Видимо Павел правильно говорит что сортировка без учета ииследований. потому что если между лучниками и мечниками делаю чутка побольше разрыв в силе то луки как и должны идут первыми.

          • Роман говорит:

            Довольно странный пост. Калькулятор имеет погрешность порядка 0.5-1%,и связанно это с округлениями дробей в целые числа (тапка постоянно химичит с этими округлениями и если параметров много, то подобрать, где именно она округляет, а где нет — невозможно).
            Когда вы задаете войска, перед боем, игра сама сортирует войска в порядке как они будут появляться в бою, так что очень странно, что вы не заметили кто будет идти первым, а кто вторым. Ведь это сразу видно и без калькулятора в самой игре. Сортировка идет по мощности войск, мощность зависит от кучи факторов и если даже один задать не правильно или забыть задать — сортировка будет сбиваться, если мощности примерно равны. Поэтому очень важно перед боем всегда проверять порядок в самой игре.
            Еще, не совсем понятно зачем вообще посылать более одного вида войск? Ведь второй вид вступит в бой, только после того, как погибнет первый тип…. получается, что вы сразу посылаете такое войско, в котором войска идущие первыми, должны погибнуть — странно немного.

            • Евгений говорит:

              А я не про калькулятор ваш говорил. А именно про игру. В игре так и отображалось что сначала луки потом мечи. а по факту в бою участвовали сначала мечи а потом луки.
              А более одного типа войск чтобы наверняка выиграть. Замечал такую особенность что чем больше общая мощь войска тем меньше потери, даже если после первого раунда вы всеравно выиграете.

  4. данил говорит:

    Роман, подскажите, как выбивается критический урон в пещере?

    • Роман говорит:

      Крит. он на то и крит., что это некий случайный бонус, повлиять на который вы никак не можете. В игре есть два вида крита — крит. при ударах ваших или чужих войск в бою и крит. добычи из пещеры. В обоих случаях вы ничего сделать не можете — крит или появится или нет :(

      • Сергей говорит:

        Роман доброго времени суток. Я играю в SW на платформе Android. У игроков с опытом гемплея более одного месяца сложился некоторый стереотип, мол чем меньшее количество юнитов ты посылаешь в пещеру (речь идет о прохождении без потерь) тем выше вероятность выпадения бонусного крита в добытых ресурсах! Я пытался объяснить, что крит это рандомная величина, ее угодать практически не возможно! (взять за пример генератор случайных чисел на основе системного таймера — таймера времени в ПК или другом устройстве). Я так понял, Роман ты думаешь также? Или есть нюансы, и я не прав? Спасибо ))

        • Роман говорит:

          Да, я думаю также, крит. не зависит от количества войска, которое ты посылаешь. По крайней мере я не вижу ниодной причины зачем производителям игры делать по другому. Также я не видел ниодного упоминания на их форуме или еще где-то о том что крит. можно как-то поменять или увеличить/уменьшить его вероятность. Но я конечно могу ошибаться, так что все вышеизложенное является исключительно моим мнением.

  5. Александр говорит:

    А в калькуляторе появилось окошко- бараки. Что это?

    • Роман говорит:

      Теперь в игре каждый уровень апгрейда бараков дает +3% к атаке (читайте описание вверху, когда заходишь в здание бараков)

  6. Олег говорит:

    Роман, вы уверены в том, что уровень казармы влияет на мощь войск? В описании казармы этого нет. Только в описании стен +3% к мощи.

  7. Евгений говорит:

    Слушай, я все же не пойму, как оно работает? Я вот иду допустим 100 моих на 100 лучников его, и я теряю не 100, а он 100? Как так? Преимуществ то ни у кого ни перед кем нету.

    • Роман говорит:

      Ваши 100 лучников имеют бонус бараков (3% на каждый уровень) + бонус морали и духа + бонус бога + бонус исследований… таким образом ваши лучники могут вполне быть вдвое сильнее лучников противника, т.е. на каждого умершего вашего лучника умрет 2 лучника противника. Ваши потери будут 50, его — 100

  8. Евгений говорит:

    И еще, а как именно преимущество все же работает? Ну вот у меня 20 процентов допустим преимущество, то есть иду я топорщиками на копейщиков. И сколько как именно эти 20 процентов влияют на потери? То есть я теряю на двадвать процентов меньше от какого количества? Если можно, расскажи пожалуйста…

    • Роман говорит:

      ну во первых этот бонус добавляется ко всем остальным бонусам, как я описывал в предыдущем ответе. Плюс этот бонус влияет на ваши потери. Т.е. например, ваши воины вдвое сильнее воинов противника, тогда вы потеряете 50 воинов, а противник — 100. Далее, берется бонус 20% и расчитывается (по довольно хитрой формуле) «бонус выживания». Формула довольно хитрая, скажу только что тут важно насколько силен ваш перевес в силе к силе противника. Таким образом, посчитанный «бонус выживания» отнимается он ваших обычных потерь. Например, «бонус выживания» получился равным 35, тогда ваши потери будут равны 50-35 = 15. Т.к. этот бонус тем больше, чем больше ваш перевес, то добавив еще воинов — бонус увеличится и может стать, например, 45, и тогда ваши потери будут всего 5.
      Добавлю еще, что если такого бонуса нет (например, когда лучники атакуют других лучников), то при этом ваши потери будут всегда статические и не будут уменьшаться при увеличении количества вашего войска.
      Например, вы атакуете с 100 лучников, другие 100 лучников противника. Ваши бонусы таковы, что ваши лучники вдвое сильнее противника. Тогда, как я уже писал ваши потери будут 50, а потери противника 100. Но т.к. у вас нет никакого преимущества, то когда вы пошлете свои 500 лучников, против его 100, то вы все равно потеряете 50 лучников!!!!

  9. Andrew говорит:

    Спасибо за труд, очень полезно. И респект за подробные ответы, на вопросы «ламеров» )))
    У меня вопрос, а почему в калькуляторе оборонительные юниты, и тараны считаются в мясе и золоте, хотя при постройке требуются камень и дерево. И цифры завышенные. Может это на неру серверах оборонку делают из мяса и золота???)))

  10. Oleg говорит:

    Добрый вам день!
    1. Вопрос: к примеру мы атакуем, в защите лучники и конница, они с легкостью выносят и мечников и топрщиков. Кого в данном случае выгодней отправить?
    2. Вопрос: (к вышесказанному) как определить кто из обороняющихся войск выступит в первом раунде? (понятно — тот кто сильней, но как рассчитать?)

  11. Николай говорит:

    извиняюсь что офф топлю но все де, где найти статьи про то как быстро раскачаться в плане мощи? какие то секреты есть или еще чего? конечно же без доната:)

  12. Сергей говорит:

    Роман вы говорили: «В игре есть два вида крита — крит. при ударах ваших или чужих войск в бою и крит. добычи из пещеры. » Поясните пожалуйста как работает крит войск на примере пищеры. Меня просто очень заботит момент в калькуляторе. Беру лучников из 20й пещеры в армию врагов (709219) калькулятор говорит что мне необходимо с моими навыками 176441 кон топоров, однако при вкл. кнопки «крит» минимальное кол-во кон топоров подскакивает аж до 705754. При срабатывании крита у армии противника мощь каждого юнита увеличивается на N% исходя из показаний в казарме? (пехота 0% луки 9% кони 18%) или как вообще это считается?

    • Роман говорит:

      При срабатывании крита мощь увеличивается вдвое. Процент это вероятность срабатывания.
      Таким образом при срабатывании крита можно считать, что количество войска становится вдвое больше

      • Сергей говорит:

        Ну если увеличивается лишь вдвое почему тогда калькулятор выдает такие заоблачные цифры при учитывании крита (тот же пример с лучниками из пещер, без учета крита требуется 170 тысяч, с учетом крита более 700)?

  13. Дарья говорит:

    Роман, есть ли ограничение на количество войск, отправляемых в поход? какое максимальное количество я могу послать?
    Заранее благодарю за ответ

  14. Роман говорит:

    Есть точная формула расчёта потерь, особенно интересует «формула выживания»

    предположим я пошёл в 10-ую пещеру 44617 луков, взял с собой бога с навыком бушующие пламя, в пещере имеем следующие войска:
    250000 мечников
    147058 копейщиков
    11627 кон. топорщиков

    на момент похода в городе сидит афродита с пассивом +120 ко всем, техи все 30 уровня. счастье в городе было около 8000

    потери составили 328 луков, как так получилось

    • Роман говорит:

      Считайте в калькуляторе, там все это есть

      • Роман говорит:

        В калькуляторе есть только база, меня же интересует возможность учитывать различные навыки богов, учитывать счастье, как свои так и вражеские

        Я понимаю как рассчитать потери при скажем так равном бое, например мечники против мечников, а так же когда идёт отрицательный эффект, например копейщики против топорщиков, а вот когда идёт положительный эффект, например лучники против пехоты, я ни понимаю когда наступает та грань когда не будет потерь

        • Роман говорит:

          Ну так в калке это все есть

          • Роман говорит:

            А как учитывать такие навыки как «Праведный суд» который сокращает мощность каждого вражеского воина в нечётных раундах.

            Или как учитывать навык «Божий щит»

            А как учитывается счастье ну скажем например 11750

            И таких примеров масса, поэтому и хочется узнать формулу выживания

  15. Дима говорит:

    Ввел в калькуляторе защиту и свою возможную атаку.
    http://grabilla.com/0420f-aa9cb783-c359-4d2d-b0c7-dd4e58e031b4.png не могу найти кнопку чтобы посмотреть результаты после боя. Нужна помощь, плиз

    • Роман говорит:

      Считает сразу на ходу, вводите войска и смотрите результаты, кнопки нету

  16. Геннадий говорит:

    Роман, добрый день есть ли возможность добавить новых юнитов в ваш калькулятор? И если да то буду рад вам в этом помочь.

  17. Антон говорит:

    Интересный калькулятор!
    Но что то в расчетах не так!?!?!?!
    Согласно калькулятору мощность моих конотопоров 930, и даже при такой мощи без потерь в 10 пещере ни как??? это же подстать мощи рейнджера!
    пробовал увеличить количество — всеравно с потерями просчитывает????
    В реалии в игре: 10К Гладиаторов или 10К рейнджеров вынесут из 10 пещеры 250М мечников, 32051 кавалеров и 11627 конотопов без малейших потерь!

    • Роман говорит:

      Устарел уже немного калькулятор, сейчас делаю новый

      • сергей говорит:

        роман подскажите как вы считаете потери может мне пожойдет для другой игры, напишите в вк если удобно

Добавить комментарий