Spartan Wars, Система боя

Хочу немного остановиться на системе боя в данной игре. Думаю, что это немного облегчит вам задачу подбора войск для атаки и немного объяснит как мой калькулятор собственно работает.

Читайте также про новый режим Conquest

Хочу сразу оговориться, что все описанное ниже — мои личные наблюдения и домыслы. Если вы увидите какую либо неточность или ошибку — буду очень благодарен.

Итак, каждый бой с игре немного напоминает карточную игру. Смысл в том, что ваше войско при нападении представляет собой колоду карт. Войско противника – это тоже колода карт. Каждая карта имеет два основных параметра – это сила воина и количество воинов. Сила воина равняется базовой силе + бонус духа + бонус счастья + бонус технологий. Сложив все эти бонусы и умножив на количество воинов мы получаем силу карты. Итак давайте представим, что вы пошли в такую пещеру:

IMG_1443

и взяли с собой вот такое войско:

IMG_1465

Мы видим, что наши карты сразу посортировались и это значит, что первой картой мы будем ходить топорщиками, потом мечниками и лишь потом копейщиками. Противника карты тоже сортируются и их порядок можно посмотреть в моем калькуляторе

image

Итак бой начнется с того, что мы выложим карту топорщика (с силой 8400), а противник положит против нас карту мечника (с силой 10000). Логично предположить, что топорщики проиграют и мечники останутся на поле, но т.к. силы соизмеримы у них будут довольно большие потери.

После первого раунда, начнется второй. В нем на поле останутся остатки мечников противника и на них нападут наши мечники. В результате второго раунда если победит противник, то он выложит карту копейщиков, иначе бой закончится. Победит та сторона, в которой останутся живые юниты.

Правила игры таковы, что вы не можете потерять более половины своего войска, потому даже полностью проиграв сражение к вам вернется половина вашего войска.

Итак давайте посмотрим на реальные результаты сражения

IMG_1467


Мой калькулятор выдает похожие результаты

image

нажав внизу кнопку “повтор” вы можете увидеть реальные раунды которые происходили во время битвы.

Итак первый раунд:

image

В игровой анимации тоже самое выглядит так:

IMG_1468IMG_1469

Как видим наш топорщик проигрывает и на поле остается 137 мечников….

Далее наступает второй раунд и мы выкидываем на поле 400 мечников…

image

тоже самое в игре выглядит так:

IMG_1470IMG_1473

Итак у противника закончились мечники и он в третьем раунде выложит своих копейщиков. Думаю, что идея понятна и нет смысла далее продолжать.

Теперь про ваши и не ваши потери. Потери напрямую зависят от ваших бонусов и соотношения сил вашего и чужого противника. Например, у мечников сила 20, а у копейщиков сила 34. Это значит, 20 копейщиков легко убьют 34 мечников (и наоборот). При этом следуют учитывать все бонусы которые присущи вам (духа, технологии и т.д.).

Но это еще не все! Дело в том, что у мечников есть +20% превосходства и вот все это сильно портит картинку. Дело в том, что этот процент не только увеличивает силу ваших воинов, но еще и уменьшает ваши потери. Чем больше у вас воинов тем меньше у вас будет потерь. И тут важно понимать, что если у воинов нет этого процента превосходства, то потери будут всегда – т.е. они будут всегда одинаковые. Например, если идет бой мечников против мечников, то даже если вы нападете с огромным перевесом – противник все равно убьет у вас некоторое количество мечников. Вот тут вы можете посмотреть какие воины имеют против кого превосходство.

Про влияние бараков на силу воинов

Тут спрашивают, влияют ли бараки на силу или нет?

Переходим в бараки и читаем описание:

IMG_1909

Теперь переключаемся на английский язык:

IMG_1910

(Бараки центр тренировки ваших юнитов в городе. Улучшения открывают новые уровни и каждый апгрейд также увеличивает на 3% силу ваших юнитов)

Запись опубликована в рубрике Spartan Wars, Экономические Стратегии с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

48 комментариев на «Spartan Wars, Система боя»

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.