Valor и Valor HD, еще одна прикольная игрушкa

Valor и Valor HD это одно и тоже, только HD с более качественной графикой. В обоих играх много миров, в каждом из которых куча городов и вы должны управлять одним из этих городов. Вашей целью является развить самый сильный город в мире. Также вы можете создавать как свою гильдию так и присоединиться к существующей.

Основной вашей деятельностью будет добывать ресурсы и строить или  улучшать здания в игре. Добывая очки для вашего города вы можете попытаться попасть в топ (что достаточно тяжело), попробую раскрыть пару фишек, что я успел понять. Возможно это поможет вам в этом нелегком деле.

Как только вы начнете играть, вам дадут новый город. В городе не будет практически ничего и у вас будет 3 дня, что б хоть немного развить его. Через 3 дня другие игроки смогут нападать на вас.

Стратегия начального развития

Первым делом вы должны сосредоточиться на улучшения добывающих ресурсы зданий. Будет также очень неплохо построить все типы зданий в городе, и улучшить их хотя бы до второго-третьего уровня (по возможности). Одновременно вы можете строить или улучшать до двух зданий.  C самого начала вам дается 70 золотых (у всех по разному, зависит от мира куда вы попадете) и за 50 вы можете купить себе возможность улучшать сразу до 5! зданий. Крайне рекомендую воспользоваться такой возможностью. Вам дадут 7 дней, на то что б нормально прокачаться, этого будет вполне достаточно. Здания строятся последовательно, а не параллельно  поэтому сначала лучше давать короткие задания, а перед сном — задания подлиннее.

В первую очередь лучше всего улучшать ресурсные здания warehouse, lumbermill, farm, ironmine и quarry. Warehouse (хранилище) позволяет вам хранить больше ресов. Остальные дают вам больше еды (food), железа (iron), глины (clay) и дерева (tree).

Затем вам нужно будет приступить к апгрейду бараков и стены. Думаю понятно зачем — бараками можно строить войска, стена — защитное сооружение. Потом можно заняться остальными зданиями. В них можно строить более крутые войска и апгрейды для города. Очень важно уложиться в первые дни, когда вы под защитой и построить достойную защиту. Крутые игроки частенько начинают «фармить» новичков (т.е. постоянно нападать и выбивать ресурсы), если их потери будут намного выше, чем то что они у вас отбирают — они перестанут это делать. Вы не сможете построить большую армию, что бы дать достойный отпор, лучше на время убрать армию из города и постепенно накапливать силы.

Перед тем как начинать кого-то бить, позаботьтесь записаться в какую-нибудь гильдию. В гильдии вы можете прятать ресы, что б если что у вас не забрали их нападающие. Выбрать гильдию может быть достаточно тяжело. Я пробовал 2 подхода: смотрел в каких гильдиях мои соседи, смотрел на список имен и искал русскоязычные гильдии. Второе пожалуй получше будет.

Квесты — выполнение их ключевой момент в освоении этой игры. В них вам дают простенькие задания, обычно за их выполнение даются ресы и иногда войска. Когда появляется зеленая стрелочка — можно забирать награду за выполнение квеста.

Старайтесь как можно быстрее построить 100+ lancers (это самые слабые воины) и начинайте «фармить» ближайшие села — это даст вам неплохой прирост к ресурсам. Также в игре много «брошенных» городов, эти города обычно у игроков не в гильдии и рейтинг у них явно не растет.  Хотя они и брошенные, но ресурсы продолжают вырабатывать.


Добывание ресурсов. Вообще есть три способа получения ресурсов:

1. У себя на базе из соответствующих построек. Пока строите стену, вам будет постоянно не хватать глины. Леса будет тоже маловато, а вот железа будет примерно достаточно. Соответственно и апгрейдить надо пропорционально. Сначала глину, потом лес на 1-2 уровня ниже и потом железо.

2. Разграбление соседей. Тут надо только время и войска. Все достаточно просто.

3. Торговля. Смысл примерно такой, что надо ненужные ресы менять 1 к 1 на нужные. А нужные продавать хотя бы с 10-20% наценкой. Если будут хорошо идти, то можно и 30-40% сделать.

Теперь про войска, кого строить:

Сначала конечно lancers. Они достаточно универсальны, ими можно и соседей потрусить и город защитить. Потом надо развивать sentries. У них очень высокая защита и они вам всегда пригодятся  Очень хорошо выносят большие группы lancers, так что для защиты рекомендую.

Bercerkers (Берсеркеры), наоборот, очень сильны, но практически без защиты. Они могут делать только одно — нападать и убивать.

Scayts (Скауты или разведчики), просто необходимы вам. Первый уровень скаутов скажет вам сколько войска есть в чужом городе, второй уровень — уровень построек противника, третий — сколько еще войска «гуляет» за городом. Рекомендую поднимать минимум до второго уровня. Третий уровень нужен только, если противник прячет войска, и вы боитесь, что потом он нападет на вас.

Knights (Рыцари) — самые быстрые войска в игре и самые эффективные для «фарминга». Сможете добыть достаточное количество их в начале игры — станете сильным игроком очень и очень быстро. Получить их довольно просто — нужен всего 5й уровень конюшен (stable).

Guardians (стражи) — самые сильные юниты в игре. С ними  ваша армия будет просто непобедима. Одна проблема — их тяжело заполучить, нужно много апгрейдов и ресурсов. Тем не менее они явно стоят затраченных на них усилий.

Rams (тараны) — ломатели стен. Больше ничего они не умеют и из-за этого их ценность несколько пропадает.

Balistas (баллисты)  — гораздо более универсальные юниты. Ими  можно и стены ломать и противников крушить. В общем должны быть однозначно.

Scholars (ученные или исследователи) — дорогие штуки, медленные, но только с помощью их мы можете построить второй город. Так что тоже строить придется. Остановимся немного подробнее:

Как получить второй город? У Scholars нет никакой атаки и их прийдется всегда надежно защищать. Как они работают? Сначала у вас есть в городе флажок Loyalty (типа лояльность населения вам как их правителю), с самого начала вам дается 100 loyalty. Каждый раз, когда кто-то нападает и в его войске есть живые Scholars, этот параметр падает на 20-30 пунктов. Когда он становится 0 — город переходит под контроль нападающего. Loyalty восстанавливается примерно на 2-3 пункта в час. Таким образом, вам надо будет примерно 5-6 побед подряд за относительно короткий промежуток времени, что бы завоевать город. Количество Scholars в войске не переходит в качество, т.е. что вы 1 поставите, что 100 — лояльность упадет на 20-30 пунктов.

Сколько стоит получить Scholars? Вам нужно будет построить академию (что уже не дешево). Далее в аккадемии вы строите учеников. Ученики стоят 35к леса + 40к глины + 35к железа. Потом из ученика вы строите ученного за 50к/50к/50к (всех ресов по 5о). Вот и считайте. Если вы захотите построить следующего ученного, то вам понадобится уже 2! ученика (а на следующего 3!). Если вы завоюете город, то ученный остается в городе (и вы уже им не сможете пользоваться), но при этом цена останется, т.е. вам все еще надо будет 2 ученика. Если ученного убивают — цена падает.

Суммируя: Для нормальной защиты вам нужно примерно 1000 infantry (в бараках), 500 cavalry (в  конюшнях) и по 100 rams и ballistas. Еще неплохо будет построить много скаутов (около 1000), потому что  они не дают другим шпионить за вами, противник побоится атаковать вас если не сможет точно узнать что там у вас.

Если у вас есть вопросы по теме поста или вы можете чем-то дополнить пост, буду очень рад узнать об этом. Пишите мне на email или в комментариях, постараюсь ответить на все письма. Качественные и информативные дополнения обязательно добавлю с пометкой «UPD от …» в конце статьи (по вашему желанию).

Запись опубликована в рубрике Развлечения с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий